Прошу помощи- 3 сервиса разводят руками Машина Audi A6 C5 2.5 TDI AFB Было сделано - переборка двигателя с заменой колец, переборка голов (без замены распредвалов - износ неравномерный но не большой), ремонт турбины (потом купил с разборки вторую), замена ТНВД 2 раза с разборки, мытье родного расходомера (очень аккуратно под микроскопом)+ подкидывание неоригинала, замена фильтра ВКГ (мембрана целая), форсы проверял (коррекция не большая), может что еще забыл - дополню Что сейчас - слабый разгон (все без изменений с момента разборки). дымит синим, запах как от камаза, расход 25 Логи во вложении
Форсунки проверял, гениально, на этом точка ? Что конкретно по форсункам ? Как пылят, давление открытия, одинаковые ли они по номерам, какие распылители стоят ? Что ты проверял то ?
Двигатель AFB, насос с рабочей машины сняли, на моем тоже самое, форсунки штатные - номер не помню уже,
Цикловая занижена. 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь, ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители в коробе воздушного фильтра сетка на входе стоит? фильтр чистый?
У меня был такой случай, тоже отвезли форсунки на официальный Бош сервис, те сказали все ОК ! В итоге мы 2 недели сломали свой мозг, потому что распотрошили движек полностью, проверяли ВСЁ, ВСЁ что можно, все давления, все напряжения, разбирали всё ! И ничего не нашли, а причина была ...... в форсунках !!!