A6 C5 Прошу помощи, есть пару вопросов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Lekor, 26 окт 2020.

  1. Lekor

    Lekor Новичок

    30 ноя 2019
    14
    Украина
    Доброго времени суток , столкнулся вот с такой бедой, обыскал все , подобного не нашел, вот собственно и решил спросить у вас, может подскажите куда копать.

    Автомобиль ауди а6 с5 1.9 тди автомат (4 ступенчестый , вроде как 01n) 1997 года

    Собственно интересует два вопроса:

    1) во время езды заметил что иногда бывает немного ощутимая потеря мочности, и когда это происходит то обороты набирает до 3000 (ну может чуть больше 3200 ну что бы такие набрать нужно усиленно постараться) и педальку газа как не жми а обороты еле набирает, и когда газ отпускаю до определённого уровня , то иногда бывает что ощущаеться ускорение немного. Но самое интересное то что когда случается такое , просто стаю глушу машину , сразу же завожу и все едет опять бодро , педаль газа работает чётко, больше нажал быстрее поехала , как будто не чего не было, но все равно опять появляется

    2)второй вопрос заключается в том что при старте авто в положении селектора D при отжатии педали тормоза машина начинает движение но очень вяло, иногда не едет (если в яме не большой) при нажатии педали газа авто как то туго едет и набирает скорость (как будто что то мешает , или зади кто то держить ее) что то похожее как будто сцепление не полностью отпустил и начинаю ехать, при скорости выше 35 набирает уже бодро, но если на селекторе выбрать не D а включить принудительно первую передачу машина при отжатии педали тормоза едет вперёд нормально(даже если не большой склон, или ямка) ну и если еще газку давать то вообще зверь , летит прям. Так что может быть за беда ? Почему так? На первой передачи включено принудительно едет бодро, а при включении D туго набирает вроде не полностью сцепление выжал , и как будто ее держат.

    При включении селектора R машина едет бодро вопросов нету.
    По ошибкам электрическое соединение коробки и двигателя (непостояно, номер 00545) и еще одна контроль положение педали тормоза (не постоянно номер 741)
    А щас вот вообще подключаю шнурок, делаю тест , все хорошо, только поворачиваю ключ зажигание , пропадает связь шнура, выключаю зажигание опять находит шнур
     
  2. ODisMaster

    ODisMaster Новичок

    26 окт 2020
    3
    Москва
    Привет.Странно почему когда включаешь зажигание у тебя прерывается соединение. Походу Акпп в аварии, на "D" 3 передача включается. И нет связи с блоком акпп, блок находится в коробке посередине снизу. Проблема может быть как в самом блоке ,так и в проводке. Реле глянь под капотом.
     
  3. Lekor

    Lekor Новичок

    30 ноя 2019
    14
    Украина
    Забыл вам сообщить самое главное, блок тот что под ногами пассажира (как я понял это и есть блок акпп) залит полностью был , почистил, но хз. Но вся суть что он такой и был, все работало, не было такого, почистил изменений не было, но вот не давно началось, и не знаю куда рыть, механическая причина коробки, или же все таки электрика
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Если он был залит то точно кандидат. Почистел как выпаивал микросхемы?
     
  5. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    67
    Audi A6 C5 2,5
    То что раньше работал это не показатель. Процессы окиси за один день не происходят. Как уже ранее было подмечено это реальный кандидат
     
  6. Lekor

    Lekor Новичок

    30 ноя 2019
    14
    Украина
    Залит он был давно, получаеться все было окислено тоже давно, я просто почистил, думал может что то поменяется, результата не было. И на панели приборов не горят положение селектора это тоже мозги? По потери мочности клапан н75 может быть?