Доброго времени суток! Прошу проконсультировать или помочь советом по проблеме в коробке передач. Проблема заключается в следующем: Утром завожу машину, прогреваю её минут 15. Сажусь, нажимаю на тормоз, перевожу коробку в режим D, отпускаю газ и машина начинает сама двигаться (тут все как нужно). А вот далее при нажатии на педальку газа (не в пол конечно, а на 1/3 где-то) машина отказывается ехать по нормальному. Или возникают толчки и рывки или же наращиваются обороты, но машина не очень охотно едет. Далее идет легкий толчёчек и коробка переключается на 2 передачу. После 2 передачи все ок. Плавные переключения, разгоняйся как хочешь, ничего похожего на 1 передачу. Но тут тоже не все так просто. Если я утром нажимая на тормоз переключая коробку в положение D потом перевожу в положение ручного переключения, то чувствую толчек (не сильный и только в момент переключения с D на ручной режим) и машина едет как положено. Дави на газ как тебе хочется, она поедет на 1 передаче. быстро, медленно, плавно, резко. После пробега где-то около 5-8 км картина с АКПП меняется радикальным образом. Машина едет на любой передаче идеально. Причем это никак не зависит от силы нажатия газа. На 1 передаче в режиме D ведет себя просто идеально. Внимание вопрос: Что может быть с коробкой не так? Какие есть мысли: уровень масла, глючит на холодную модулятор давления? Бублик (что маловероятно)
Ну в качестве удачи можно начать с: 1. Проверки уровня масла 2. Промывки гидроплиты, замены регулятора давления. Если не поможет, то однозначно снимать коробку и капиталить, причем я бы мыслил так: если машина будет у тебя еще 2-3 года, то я бы не стал мыть гидроплиту, а сразу откапиталил весь коробас включая бублик (даже если по нему сейчас нет ошибок). Это экономит кучу времени и денег. Сейчас эти коробки делать умеют, поэтому результат практически всегда положителен. А учитывая пробег наших авто, все коробки, которые ни разу не ремонтировались все равно уже на подходе.
Бублик в 11 году ремонтирован. В остальном притензий к коробке нету. Более 2 лет ездить не планирую. Еще заметил сегодня такую вещь. и на Д и на S на 1 передачи до 45-48 идут дерганье и повышение оборотов без добавления скорости. После 50 - все гуд!
1. Проверяй уровень масла 2. Мой плиту и меняй регулятор давления. Если не помогает, то капиталить по любому. Остальное пляски с бубном и трата денег/времени. Обороты прыгают от того, что она проскальзывает, причин может быть много, например, стертые фрикционы, но это капиталка коробки.
А почему тогда после прогрева коробки передач все идет как нужно-то? Почему не проскальзывает, ведь текучесть масла увеличивается только?
И еще. Ощущение, что коробка не встала на первую передачу до конца. То есть толчка нету на холодную, а вот если перевести в ручной режим чувствуется толчеек, и потом коробка работает правильно.
Эффект толчков при включении может быть при выработке шлицов в одном из барабанов, и "недовключение" тоже, потом фрикционы заскакивают и все довключается... Но это можно увидеть только вскрыв коробку. Короче, нечего гадать: 1. Проверяй уровень масла, а потом: 2. мой гидроплиту и меняй регулятор давления или 2а. Снимай коробку и капиталь. Кстати, если действительно такая выработка на шлицах, то скоро их тупо срежет, и тогда все рассыпется куда сильнее. (Читай - дороже ремонт). Я когда капиталил свою у меня от 5мм шлицов осталось в лучшем случае 0,5мм. Т.е. еще чуть чуть и коробка в хлам.
На сколько мне подсказали, чтоб хоть как-то измерять уровень масло нужно на холодную коробочку засекать сколько времени проходит до толчка при переключении с P на заднюю и драйв. У меня секунд 5.
Ну эт какой то ноу хау. Я по старинке меряю, на заведенной авте, при 30градусах акпп откручиваю пробку больтшую на поддоне.
Полная фигня. Время до толчка может зависеть от многих факторов, например, от температуры масла, или забитости гидроплиты, или от износа частей коробки, от давления и т.д...
AVTO mini версия: Версия 1.10 Суббота, 16 Февраль 2013, 12:59:23:52964 Номер детали контроллера: 4Z7 927 156 H Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121 Код ПО: 00001 Код СТО: WSC 00000 VCID: 4BE92ACB6ACB 2 ошибок найдено: 18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1824 - 35-10 - - - Периодически На сколько я понимаю, электромагнитные клапана на этих коробках выходят из строя очень-очень-очень редко. Все дело в с механизмами, которые работают с ними. В любом случае буду капиталить коробку. Кстати, может кто-то подскажет номера прокладок и фрикцтонных дисков (комплект) на мою коробку Audi Allroad 03 2.5 TDI, EYJ коробка. На сколько я нашел, по ZF набор прокладок 1060 298 031. А вот набор брикционов не понял как-то. ТО ли 1060 298 022, 024, 026. не знаю точно... или 041.
стоит посмотреть проводку от мозгов J217 до разъема на коробке. Насчет капиталить - K83900KKX-SH оверолл кит. Тефлон на входной вал лучше оригинальный все же. В остальном все там приличное. Брать сразу комплект фрикционов - деньги на ветер, вместо него лучше сразу корпус сцепления F взять, ему уж точно время пришло. Фрикционы скопом не горят и доступны по-штучно.