Прошу помощи и совета по АКПП 2.5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ettii, 11 фев 2013.

  1. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Доброго времени суток!
    Прошу проконсультировать или помочь советом по проблеме в коробке передач.
    Проблема заключается в следующем:
    Утром завожу машину, прогреваю её минут 15. Сажусь, нажимаю на тормоз, перевожу коробку в режим D, отпускаю газ и машина начинает сама двигаться (тут все как нужно). А вот далее при нажатии на педальку газа (не в пол конечно, а на 1/3 где-то) машина отказывается ехать по нормальному. Или возникают толчки и рывки или же наращиваются обороты, но машина не очень охотно едет. Далее идет легкий толчёчек и коробка переключается на 2 передачу. После 2 передачи все ок. Плавные переключения, разгоняйся как хочешь, ничего похожего на 1 передачу.
    Но тут тоже не все так просто. Если я утром нажимая на тормоз переключая коробку в положение D потом перевожу в положение ручного переключения, то чувствую толчек (не сильный и только в момент переключения с D на ручной режим) и машина едет как положено. Дави на газ как тебе хочется, она поедет на 1 передаче. быстро, медленно, плавно, резко.
    После пробега где-то около 5-8 км картина с АКПП меняется радикальным образом. Машина едет на любой передаче идеально. Причем это никак не зависит от силы нажатия газа. На 1 передаче в режиме D ведет себя просто идеально.
    Внимание вопрос: Что может быть с коробкой не так?
    Какие есть мысли: уровень масла, глючит на холодную модулятор давления? Бублик (что маловероятно)
     
  2. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    За все консультации заранее благодарен. Ибо ездил в сервис, там не смогли сказать в чем проблема.
     
  3. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Гидроплиту помой.
     
  4. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Забыл еще сказать: ошибок по АКПП нет по VAG-COMу.
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну в качестве удачи можно начать с:
    1. Проверки уровня масла
    2. Промывки гидроплиты, замены регулятора давления.

    Если не поможет, то однозначно снимать коробку и капиталить, причем я бы мыслил так: если машина будет у тебя еще 2-3 года, то я бы не стал мыть гидроплиту, а сразу откапиталил весь коробас включая бублик (даже если по нему сейчас нет ошибок). Это экономит кучу времени и денег.
    Сейчас эти коробки делать умеют, поэтому результат практически всегда положителен. А учитывая пробег наших авто, все коробки, которые ни разу не ремонтировались все равно уже на подходе.
     
  6. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Бублик в 11 году ремонтирован. В остальном притензий к коробке нету.
    Более 2 лет ездить не планирую.
    Еще заметил сегодня такую вещь. и на Д и на S на 1 передачи до 45-48 идут дерганье и повышение оборотов без добавления скорости. После 50 - все гуд!
     
  7. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Еще подумал, а это от Торсена быть не может? Ну пока там масло холодное?
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    1. Проверяй уровень масла
    2. Мой плиту и меняй регулятор давления.

    Если не помогает, то капиталить по любому. Остальное пляски с бубном и трата денег/времени.

    Обороты прыгают от того, что она проскальзывает, причин может быть много, например, стертые фрикционы, но это капиталка коробки.
     
  9. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    А почему тогда после прогрева коробки передач все идет как нужно-то? Почему не проскальзывает, ведь текучесть масла увеличивается только?
     
  10. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    И еще. Ощущение, что коробка не встала на первую передачу до конца. То есть толчка нету на холодную, а вот если перевести в ручной режим чувствуется толчеек, и потом коробка работает правильно.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Эффект толчков при включении может быть при выработке шлицов в одном из барабанов, и "недовключение" тоже, потом фрикционы заскакивают и все довключается... Но это можно увидеть только вскрыв коробку.

    Короче, нечего гадать:
    1. Проверяй уровень масла, а потом:
    2. мой гидроплиту и меняй регулятор давления
    или
    2а. Снимай коробку и капиталь.

    Кстати, если действительно такая выработка на шлицах, то скоро их тупо срежет, и тогда все рассыпется куда сильнее. (Читай - дороже ремонт). Я когда капиталил свою у меня от 5мм шлицов осталось в лучшем случае 0,5мм. Т.е. еще чуть чуть и коробка в хлам.
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
  13. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    На сколько мне подсказали, чтоб хоть как-то измерять уровень масло нужно на холодную коробочку засекать сколько времени проходит до толчка при переключении с P на заднюю и драйв. У меня секунд 5.
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Ну эт какой то ноу хау. Я по старинке меряю, на заведенной авте, при 30градусах акпп откручиваю пробку больтшую на поддоне.
     
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Полная фигня. Время до толчка может зависеть от многих факторов, например, от температуры масла, или забитости гидроплиты, или от износа частей коробки, от давления и т.д...
     
  16. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    AVTO mini версия: Версия 1.10
    Суббота, 16 Февраль 2013, 12:59:23:52964
    Номер детали контроллера: 4Z7 927 156 H
    Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
    Код ПО: 00001
    Код СТО: WSC 00000
    VCID: 4BE92ACB6ACB
    2 ошибок найдено:
    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1824 - 35-10 - - - Периодически
    На сколько я понимаю, электромагнитные клапана на этих коробках выходят из строя очень-очень-очень редко. Все дело в с механизмами, которые работают с ними. В любом случае буду капиталить коробку.
    Кстати, может кто-то подскажет номера прокладок и фрикцтонных дисков (комплект) на мою коробку Audi Allroad 03 2.5 TDI, EYJ коробка.
    На сколько я нашел, по ZF набор прокладок 1060 298 031. А вот набор брикционов не понял как-то. ТО ли 1060 298 022, 024, 026. не знаю точно...
    или 041.
     
  17. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    1060 040 060
     
  18. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    стоит посмотреть проводку от мозгов J217 до разъема на коробке.
    Насчет капиталить - K83900KKX-SH оверолл кит. Тефлон на входной вал лучше оригинальный все же. В остальном все там приличное.
    Брать сразу комплект фрикционов - деньги на ветер, вместо него лучше сразу корпус сцепления F взять, ему уж точно время пришло. Фрикционы скопом не горят и доступны по-штучно.
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Самое первое при таких ошибках
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Инетерсно, что до этого ошибок не было...