Предыстория и оговорка... не судите строго за непрофессиональный сленг !!! После замены ГРМ (сразу оговорюсь метки при замене были выставлены), проехав около 2000 км машинка стала плохо заводиться (сек 30-40 и облако сизого дыма,+ возд.пузыри в подаче, тяга не айс и что самое неприятное появился неприятный звук в левой ГБЦ (своего рода цоканье!!!). Кое как дотянул до дома (был в командировке, езжу много). Посетив сервис, мне приговорили менять шатунные вкладыши на КВ. В очередной раз залез на форум, почитал про это(не одну ночь!) и понял, что это практически полная переборка движка и попадалово (проще искать донора), решил лезть сам (предупреждаю что я не профи в слесарке и кручения гаек, но опыт конечно есть, но не большой и честно говоря я АУДИ побаивался) и разбираться с помощью брата, советов Юра2011(за что Юрику премного благодарен ), и конечно же Вас уважаемые одноклубники. Первое что сделал...Проверили метки ГРМ, состояние РВ на правой ГБЦ (по ходу движения). Вывод: метки ушли, износ на кулачке примерно 0.3-0.5 мм, наличие незначительных задиров на РВ (первый цилиндр от шкива РВ), рокера все на месте! Выставляю все по меткам, проверяю момент затяжки шкивов (заодно купил дин.ключ на Кунцево), меняю топл.фильтр (knecht-mahle) и собираю... Она завелась вообще без прежних проблем (но тяги особо не прибавилось, т.е. то едет то просто реально тупит и как будто думает после 2000 об.). Уезжаю в командировку на две недели. При возвращении 20.09, разбираюсь с этим (проблема с N75 и недостатком вакуума). Машина хоть поехала и появилась тяга. Ну думаю вроде разобрался, но не тут то было! На следующий день (простояв сутки) машину еле завел. и опять клубы сизого дыма после старта на всю улицу.....Честно парни пытаюсь писать без эмоций, НО...они захлестывают, просто работа во первых связана с постоянными командировками на личном авто и на большие расстояния, так сказать в местах отрыва от постоянного места дислокации и возможность не всегда есть послать работу на х.. и конкретно разобраться с машиной...Помогайте пжл!!! До последнего не хотел создавать тему, думал сам докопаюсь, тем же много, но у меня уже голова скоро взорвется от переизбытка информации. Что с ней опять не так!!!!! Сегодня с утра с братом перед тем как завести, крутанули немного шкив и она завелась гораздо бодрее и без дыма...он поездил целый день по работе не глуша ее, по приезду домой соответственно заглушил. Не прошло и двух часов как опять такая же херня. Гоняешь, гоняешь стартером и при запуске опять пол.улицы в дыму. Завтра вечером будем смотреть опять метки. У меня вопрос? А может быть такое, что сами шкивы на РВ немного смещаются под нагрузкой, ведь они уже не новые (прошли порядка 140000км), не контрятся. Я просто где-то на просторах форума читал, что при замене ГРМ шкивы тоже меняются! Может проблема в них?
опять проверь метки, если там все ок (в чем я сомневаюсь), то похоже на сильный подсос воздуха на подаче топлива ну и конечно компутер подключи, запиши логи на ХХ группы 1,13,14 и 4-ю группу в базовых.
Привет! Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.CLB Control Module Part Number: 4B0 907 401 AA Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G560SG D65 Software Coding: 01012 Work Shop Code: WSC 00082 VCID: 5DBA2E1ED7E698F06A3 2 Faults Found 01126 - Engine Speed Signal Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent 00550 - Start of Injection Regulation Регулятор начала впрыска 17-10 - Control Difference - Intermittent эти ошибки выявил после того как мы крутанули немного шкив и она нормально завелась и они затерлись. Вечером опять проверю и выложу
дополнение к моему посту (см.выше). Вот такие данные сняты при прогретом двигателе: гр. 001 - 766=3,5=19.5=87.3 гр. 003 - 766=184,5=180,5=45 гр. 004 - 766=3.0atdc=1,8atdc=22,1 гр. 005 - 766=26,7=1,8atdc=88,2 гр. 007 - 36,0=99=27=88,2 гр. 010 - +-180=969=958,8=0,0 гр. 011 - 766=1030,2=958,8=75 гр. 013 - от-0,39 до -0,47=от-0,16 до -0,8 гр. 015 - 766=4,0=0.60=0,0 гр. 018 - 14.06=13,98=0000=000000
Блин, никак в гараж не могу попасть! На улице ж..а какая-то! Брат занял место, у него тоже А6! ТНВД ждет с ремонта (с Белорусии)! Вроде завтра забираем!
Да и еще! Метки были сбиты, болтам шкивов вообще ж..а (фото выложу позже)!!!!! Все выставил обратно, заменил шкивы. После сборки машинка завелась как положено(если вообще есть такое понятие). Пока проехал 150 км, заводится хорошо. Но в подаче к ТНВД воздух все таки есть.(как будто где-то скапливается и маленькими порциями проходит). В динамике честно пока не проверял, т.к боязно из-за того что болты пока старые поставил!!!! а новые только едут. Параллельно ищу топл.насос с давлением мах 2 атм, чтобы врезать в топл.систему.(надеюсь подскажите тонкости установки) У кого какие мысли?
почитай соответсвующие темы про доп.насос, обсуждалось не раз и очень подробно, что, куда и как ставить. По логам в левой голове метки сбиты, либо пару форсунок льют нехило.
UTUG! понимаю что ликбез, но все таки. а левая-водительская? так я все метки выставлял!!! и пжл уточни какие именно форсунки? а что у меня с УОВ?
УОВ - в допуске голова водительская (левая), в 14-ой группе смотри, 6-ой цилиндр в сильном минусе, льет распылитель, да и в 4-м не айс вполне возможно поэтому цикловая подача так прыгает
Понял, спасибо! значит форсунки под замену! И еще несколько моментов....надо разобраться с завоздушиванием!(мин. 40 назад наблюдал на ХХ маленькую вереницу пузырьков в подаче к ТНВД). Это не айс. Думаю что надо бороться след.образом: 1. Заменить топл.шланги (для пробы купил силиконовые), клапан обратки на ТФ, шайбочки на штуцерах обратки 2. прокачать топливную систему (сижу изучаю) 3. установить доп. подкачивающий насос (тоже копаю нэт, но пока не особо, кроме http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=507, но кусается цена) Если ничего не найду, то буду записываться в http://tdi-garage.ru/revision.html) Подскажите я ничего не упустил?
АААА !!!!Что-то не получается выложить фото болта шкива. Кстати, а при замене ремней (со всеми роликами, демпфером и т.д.) шкивы надо снимать, или все таки можно их не трогать?
Надо снимать. Длина старого ремня может быть больше (потянулся или немного другой производитель) и метки выставлены с учетом этой длины. Доп.подкачку можно взять Волговский насос от 406 дв. (примерно 1700р.) и регулятор от него (500-600 р. , регулятор надо будет переделать). Обо всем этом точно написано.
Доп.подкачку можно взять Волговский насос от 406 дв. (примерно 1700р.) и регулятор от него (500-600 р. , регулятор надо будет переделать). Обо всем этом точно написано.[/QUOTE] я просто подумал что этот может подойти. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5ED010BA&flag=387975796 Я обязательно найду, где это написано, в конце концов ночь длинная и холодная