прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Предыстория и оговорка... не судите строго за непрофессиональный сленг !!! После замены ГРМ (сразу оговорюсь метки при замене были выставлены), проехав около 2000 км машинка стала плохо заводиться (сек 30-40 и облако сизого дыма,+ возд.пузыри в подаче, тяга не айс и что самое неприятное появился неприятный звук в левой ГБЦ (своего рода цоканье!!!). Кое как дотянул до дома (был в командировке, езжу много). Посетив сервис, мне приговорили менять шатунные вкладыши на КВ. :shock: В очередной раз залез на форум, почитал про это(не одну ночь!) и понял, что это практически полная переборка движка и попадалово (проще искать донора), решил лезть сам (предупреждаю что я не профи в слесарке и кручения гаек, но опыт конечно есть, но не большой и честно говоря я АУДИ побаивался) и разбираться с помощью брата, советов Юра2011(за что Юрику премного благодарен ), и конечно же Вас уважаемые одноклубники. Первое что сделал...Проверили метки ГРМ, состояние РВ на правой ГБЦ (по ходу движения). Вывод: метки ушли, износ на кулачке примерно 0.3-0.5 мм, наличие незначительных задиров на РВ (первый цилиндр от шкива РВ), рокера все на месте! Выставляю все по меткам, проверяю момент затяжки шкивов (заодно купил дин.ключ на Кунцево), меняю топл.фильтр (knecht-mahle) и собираю... Она завелась вообще без прежних проблем (но тяги особо не прибавилось, т.е. то едет то просто реально тупит и как будто думает после 2000 об.). Уезжаю в командировку на две недели. При возвращении 20.09, разбираюсь с этим (проблема с N75 и недостатком вакуума). Машина хоть поехала и появилась тяга. Ну думаю вроде разобрался, но не тут то было! На следующий день (простояв сутки) машину еле завел.:confused: и опять клубы сизого дыма после старта на всю улицу.....Честно парни пытаюсь писать без эмоций, НО...они захлестывают, просто работа во первых связана с постоянными командировками на личном авто и на большие расстояния, так сказать в местах отрыва от постоянного места дислокации и возможность не всегда есть послать работу на х.. и конкретно разобраться с машиной...Помогайте пжл!!! До последнего не хотел создавать тему, думал сам докопаюсь, тем же много, но у меня уже голова скоро взорвется от переизбытка информации. Что с ней опять не так!!!!! Сегодня с утра с братом перед тем как завести, крутанули немного шкив и она завелась гораздо бодрее и без дыма...он поездил целый день по работе не глуша ее, по приезду домой соответственно заглушил. Не прошло и двух часов как опять такая же херня. Гоняешь, гоняешь стартером и при запуске опять пол.улицы в дыму. Завтра вечером будем смотреть опять метки. У меня вопрос? А может быть такое, что сами шкивы на РВ немного смещаются под нагрузкой, ведь они уже не новые (прошли порядка 140000км), не контрятся. Я просто где-то на просторах форума читал, что при замене ГРМ шкивы тоже меняются! Может проблема в них?
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Прибор подключали? Ошибки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опять проверь метки, если там все ок (в чем я сомневаюсь), то похоже на сильный подсос воздуха на подаче топлива

    ну и конечно компутер подключи, запиши логи на ХХ группы 1,13,14 и 4-ю группу в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    ------
     
  5. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Привет! Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.CLB
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 AA
    Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G560SG D65
    Software Coding: 01012
    Work Shop Code: WSC 00082
    VCID: 5DBA2E1ED7E698F06A3
    2 Faults Found


    01126 - Engine Speed Signal Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
    00550 - Start of Injection Regulation Регулятор начала впрыска
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    эти ошибки выявил после того как мы крутанули немного шкив и она нормально завелась и они затерлись. Вечером опять проверю и выложу
     
  6. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    дополнение к моему посту (см.выше).
    Вот такие данные сняты при прогретом двигателе:
    гр. 001 - 766=3,5=19.5=87.3
    гр. 003 - 766=184,5=180,5=45
    гр. 004 - 766=3.0atdc=1,8atdc=22,1
    гр. 005 - 766=26,7=1,8atdc=88,2
    гр. 007 - 36,0=99=27=88,2
    гр. 010 - +-180=969=958,8=0,0
    гр. 011 - 766=1030,2=958,8=75
    гр. 013 - от-0,39 до -0,47=от-0,16 до -0,8
    гр. 015 - 766=4,0=0.60=0,0
    гр. 018 - 14.06=13,98=0000=000000
     
  7. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Сегодня вечером сделаю все предложенное UTUGом
     
  8. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Блин, никак в гараж не могу попасть! На улице ж..а какая-то:hot:! Брат занял место, у него тоже А6! ТНВД ждет с ремонта (с Белорусии)! Вроде завтра забираем!
     
  9. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Посмотрите мои логи(надеюсь я все правильно сделал и выложил)!
     

    Вложения:

  10. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Да и еще! Метки были сбиты, болтам шкивов вообще ж..а (фото выложу позже):confused:!!!!! Все выставил обратно, заменил шкивы. После сборки машинка завелась как положено(если вообще есть такое понятие:)). Пока проехал 150 км, заводится хорошо. Но в подаче к ТНВД воздух все таки есть.(как будто где-то скапливается и маленькими порциями проходит). В динамике честно пока не проверял, т.к боязно из-за того что болты пока старые поставил!!!! а новые только едут. Параллельно ищу топл.насос с давлением мах 2 атм, чтобы врезать в топл.систему.(надеюсь подскажите тонкости установки)
    У кого какие мысли?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почитай соответсвующие темы про доп.насос, обсуждалось не раз и очень подробно, что, куда и как ставить.

    По логам в левой голове метки сбиты, либо пару форсунок льют нехило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    UTUG! понимаю что ликбез, но все таки. а левая-водительская? так я все метки выставлял:shock:!!! и пжл уточни какие именно форсунки? а что у меня с УОВ?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    УОВ - в допуске
    голова водительская (левая), в 14-ой группе смотри, 6-ой цилиндр в сильном минусе, льет распылитель, да и в 4-м не айс
    вполне возможно поэтому цикловая подача так прыгает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Понял, спасибо! значит форсунки под замену! И еще несколько моментов....надо разобраться с завоздушиванием!(мин. 40 назад наблюдал на ХХ маленькую вереницу пузырьков в подаче к ТНВД). Это не айс. Думаю что надо бороться след.образом:
    1. Заменить топл.шланги (для пробы купил силиконовые), клапан обратки на ТФ, шайбочки на штуцерах обратки
    2. прокачать топливную систему (сижу изучаю:ded:)
    3. установить доп. подкачивающий насос (тоже копаю нэт, но пока не особо, кроме http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=507, но кусается цена)
    Если ничего не найду, то буду записываться в http://tdi-garage.ru/revision.html)
    Подскажите я ничего не упустил?
     
  15. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    АААА !!!!Что-то не получается выложить фото болта шкива:shock:. Кстати, а при замене ремней (со всеми роликами, демпфером и т.д.) шкивы надо снимать, или все таки можно их не трогать?
     
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    нужно снимать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо снимать. Длина старого ремня может быть больше (потянулся или немного другой производитель) и метки выставлены с учетом этой длины.

    Доп.подкачку можно взять Волговский насос от 406 дв. (примерно 1700р.) и регулятор от него (500-600 р. , регулятор надо будет переделать). Обо всем этом точно написано.
     
  18. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Доп.подкачку можно взять Волговский насос от 406 дв. (примерно 1700р.) и регулятор от него (500-600 р. , регулятор надо будет переделать). Обо всем этом точно написано.[/QUOTE]
    я просто подумал что этот может подойти.
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5ED010BA&flag=387975796
    Я обязательно найду, где это написано, в конце концов ночь длинная и холодная
     
  19. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
     
  20. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я знаю, что с Вашей помощью обязательно во всем разберусь!!