Проблема: ослабление тяги после 3500 и почти полная потеря тяги после 4000. Потеря тяги сопровождается сильным черным дымом и небольшими рывками. Данные по мотору: ТНВД 989. "К" 2.7мм Плунжер 11мм Давление в корпусе на хх 5 бар. Давление в корпусе свыше 2000 15 бар. Плунжер в стенку на хх 500 бар. Подача 3.8 при 90°. Угол 5° BTDC. Температура топлива 40°. Опережение по логу не сбивается, идёт запрос=реал. Топливо по логу в районе 60мг со снижением после 3300. Форсунки 0.22 205/350. Наддув 1.6 с 2000, удерживается на 1.4 до 4000. Интеркуллер сток, температура на впуске после сжатия не известно. Фильтр воздушный сток. Расходомер сток. Фильтр топливный без термостата, сосковый. Воздухоуловители до и после фильтра. Парни нужен толковый совет, подсказать куда ещё посмотреть, реальную помощь оплачу. Осталось только замерить температуру впуска и покататься на бутылке, что бы исключить воздух. До 4500 или 5000 раскрутить мотор почти не возможно, только 1.2.3. на 4 уже после 4000 нет набора скорости. p.s. лог прилагаю, разгон на 4 с хх до 4000.
Я удивлен. Зачем крутить этот мотор больше 3500? Десять лет езжу и больше 3000 практически не кручу. Бессмысленно, мотор орет , а тяги уже нет. Это не эска, зачем над этим дизелем так издеваться? Мне не понятно. У моей машины пробег за 550 тысяч, езжу, масло, фильтра меняю и ничего более с мотором не приходится делать. Трассовый расход 6,8 при скорости около 120 км/ч , кватра.
Дело не в том зачем крутить, я тоже не езжу в красной зоне. Но у Васи тот же мотор, с тем же ТНВД крутится, а у Пети нет. Вопрос: почему у Пети не крутится. Ответ: неисправность. Вопрос: какая?
Одинадцать лет езжу не выше трех тысяч, проехал больше трехсот тысяч км. У моей машине тоже идет черный дым после 3000 оборотов. Интересно, конечно, в чем проблема. Но дорого ремонтировать эту проблему не вижу смысла.