Прошу помощи по 2.5 TDI AEL

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 25 окт 2020.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #1 Lip, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Проблема: ослабление тяги после 3500 и почти полная потеря тяги после 4000. Потеря тяги сопровождается сильным черным дымом и небольшими рывками.
    Данные по мотору:
    ТНВД 989.
    "К" 2.7мм
    Плунжер 11мм
    Давление в корпусе на хх 5 бар.
    Давление в корпусе свыше 2000 15 бар.
    Плунжер в стенку на хх 500 бар.
    Подача 3.8 при 90°.
    Угол 5° BTDC.
    Температура топлива 40°.
    Опережение по логу не сбивается, идёт запрос=реал.
    Топливо по логу в районе 60мг со снижением после 3300.
    Форсунки 0.22 205/350.
    Наддув 1.6 с 2000, удерживается на 1.4 до 4000.
    Интеркуллер сток, температура на впуске после сжатия не известно.
    Фильтр воздушный сток.
    Расходомер сток.
    Фильтр топливный без термостата, сосковый.
    Воздухоуловители до и после фильтра.

    Парни нужен толковый совет, подсказать куда ещё посмотреть, реальную помощь оплачу.

    Осталось только замерить температуру впуска и покататься на бутылке, что бы исключить воздух. До 4500 или 5000 раскрутить мотор почти не возможно, только 1.2.3. на 4 уже после 4000 нет набора скорости.

    p.s. лог прилагаю, разгон на 4 с хх до 4000.
     

    Вложения:

    • Download.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Катализатор, к примеру.
    Ну и клапан ЕГР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В раздел " Дизельные двигатели ", пробовал обращаться?
     
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не пробовал. Попробую. Егр закрыт, катов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #5 Rodstvenik, 1 ноя 2020
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    Я удивлен. Зачем крутить этот мотор больше 3500? Десять лет езжу и больше 3000 практически не кручу. Бессмысленно, мотор орет , а тяги уже нет. Это не эска, зачем над этим дизелем так издеваться? Мне не понятно.
    У моей машины пробег за 550 тысяч, езжу, масло, фильтра меняю и ничего более с мотором не приходится делать. Трассовый расход 6,8 при скорости около 120 км/ч , кватра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Дело не в том зачем крутить, я тоже не езжу в красной зоне. Но у Васи тот же мотор, с тем же ТНВД крутится, а у Пети нет.
    Вопрос: почему у Пети не крутится.
    Ответ: неисправность.
    Вопрос: какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Одинадцать лет езжу не выше трех тысяч, проехал больше трехсот тысяч км. У моей машине тоже идет черный дым после 3000 оборотов. Интересно, конечно, в чем проблема. Но дорого ремонтировать эту проблему не вижу смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...