Прошу помощи по электрике!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Сергей-013, 19 авг 2015.

  1. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Прошу помочь кто сталкивался с подобным! Ситуация следующая, за последнюю неделю два раза разряжался аккумулятор в ноль. После первого раза поотключал все подсветки в темное время суток и т.д. Сегодня после мойки, повторилась та же ситуация, завели с горочки...поездил по городу около 20мин. заряд на панели приборов выше одного деления не поднялся. Поехал протестировать аккум. на токи утечки, пусковой ток и напряжение, а также напряжение выдаваемое генератором, в сервисе сказали что все в пределах нормы. в Спящем режиме выдает ток 730А, напряжение 12,8В ток утечки с плюсовой клеммы 0,005А, с минусовой со временем падает до 0,08А. При запуске двигателя ток около 270А, генератор выдает около 13,6В. При этом зарадяка на панели приборов вообще не поднимается.
    Аккумулятор стоит Bosch S5 100Аh, пусковой ток 830А. Пользую его уже больше 3-х лет. Когда устанавливал, адаптацию не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #2 Сергей-013, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Сделал диагностику, вот ошибки:
    1 Ошибка найдена:
    00003 - Блок управления
    005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100101
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 205
    Пробег:: 279586 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.08.19
    Время: 15:30:52
    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
    Компонент:: Gateway H09 0030
    Ревизия: 09 Номер лицензии: 0800804809014B
    Кодировка: EDEE73C41B3104
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2757ECEC965BBA26F59-8072

    1 Ошибка найдена:
    01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
    004 - Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 205
    Пробег:: 279586 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.08.19
    Время: 15:30:58
    Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4F0-910-357.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A
    Компонент:: AFS 1 H03 0010
    Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
    Кодировка: 0000016
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 941 329 A
    Компонент:: AFS-Modul links H05 0010

    Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 941 329 A
    Компонент:: AFS-Modul rechtsH05 0010

    1 Ошибка найдена:
    02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН
    010 - Обрыв или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 205
    Пробег:: 279592 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.08.19
    Время: 15:30:55
    1 Ошибка найдена:
    02454 - Микрофонный блок в переднем потолочном модуле-R164
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 30
    Сброс счетчика: 205
    Пробег:: 279535 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.08.18
    Время: 12:58:56
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3 igor33, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    3 года для боша - предсмертный возраст, неужели при покупке вам этого не сказали?
    Насчет утечки с плюсовой и минусовой клеммы вообще можно записать в перлы форума!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это как?
    И если в курсе про ток утечки... с плюса понятно, а с минуса относительно чего меряется ток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это про современные аккумы или вообще?
    Моя Варта шесть лет стоит и только недавно сомневаться при запуске после простоя стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Так он еще его и не прописал, компьютер думал что там 110-115А аккумулятор стоит.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #7 igor33, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Неоригинальные говно. Насчет 6 лет, ну если в авто кроме трамблёра и фар больше ничего из электрооборудования нет, тогда может и 10 отстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    прописать не получается, в 61 блоке почему-то нет такой опции...да и на форуме писали что со временем там все само адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #9 Сергей-013, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Может из-за ошибки:(02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН
    010 - Обрыв или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ)
    разряжаться аккумулятор, если замыкание на плюс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сергей, на вид цифры при проверке тебе дали ровные, но слова о том что ток на минусовой отличается от тока на плюсовой клемме, вводят меня в ступор и я начинаю сомневаться в их компетенции.
    Чтобы акб зарядился полностью, его заряжать нужно часов 12 или кататься на машине часов шесть, а ты что там захотел увидеть на шкале через 20 минут?!
    Или ребят смени, или купи очередной бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Игорь, они меряли не одновременно поэтому значения разные :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #12 Сергей-013, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    ток на минусовой клемме постепенно уменьшался. Как они объяснили, после закрытия машины, некоторые блоки управления потребляют токи в течении нескольких минут и в пределах нормы считается потребление около 0,05А или даже мкА. Сам в этом вопросе не волоку, поэтому и решил к вам обратиться...
    Похоже на самом деле аккумулятор отработал своё.
    Читал про AGM аккумуляторы, пишут что плюсов в нем много, единственный момент отталкивает это быстрая разрядка при низких температурах ниже -30. Авто эксплуатирую ежедневно в течении всего года и в любые морозы, плоть до -37 бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Фёдор, мерили не одновременно. На плюсовой клемме сразу значения были маленькие, а на минусовой пришлось подождать пока упадут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Да я то понял, это Игорь удивляется :hi:
    Гелевый это для системы старт стоп и низкие температуры переносит лучше чем обычный, только цена и целесообразность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бери AGM, не знаю что ты читал про него, но простой акб теряет 1% емкости на каждый градус при понижении температуры начиная с +20. То есть при -37 градусах в обычном остается <50%.
    По ёмкости для бензинки за глаза хватит 95А/ч AGM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Это прикол такой, или автоэлектрики курнули чего?
     
  17. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Ну дунули чутка и преребдели, с кем не бывает :lol:

    А вот можно про относительно поподробней?
    Всю жизнь думал что ток меряют в цепи и в данном случае с какой стороны АКБ его мерять как бы неважно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Немного прикинув, соглашусь. Просто непонятен смысл измерения относительно минусовой клемы, а получение иных результатов в сравнении с измерением относительно "+" вааще ставит в ступор.
     
  19. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    измерения делали клещами, примерно, таким образом:https://www.youtube.com/watch?v=0VMJN-2QbXI, только еще и на плюсовой провод цеплял клещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сергей, там измерять ток клещами можно только на одной клемме, потому что на другой стоит токовый датчик энергоменеджера, который и сам потребляет из сети. Не знать это могли только не профессионалы, поэтому у них и разные значения на плюсе и минусе получились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...