Прошу помочь кто сталкивался с подобным! Ситуация следующая, за последнюю неделю два раза разряжался аккумулятор в ноль. После первого раза поотключал все подсветки в темное время суток и т.д. Сегодня после мойки, повторилась та же ситуация, завели с горочки...поездил по городу около 20мин. заряд на панели приборов выше одного деления не поднялся. Поехал протестировать аккум. на токи утечки, пусковой ток и напряжение, а также напряжение выдаваемое генератором, в сервисе сказали что все в пределах нормы. в Спящем режиме выдает ток 730А, напряжение 12,8В ток утечки с плюсовой клеммы 0,005А, с минусовой со временем падает до 0,08А. При запуске двигателя ток около 270А, генератор выдает около 13,6В. При этом зарадяка на панели приборов вообще не поднимается. Аккумулятор стоит Bosch S5 100Аh, пусковой ток 830А. Пользую его уже больше 3-х лет. Когда устанавливал, адаптацию не делал.
Сделал диагностику, вот ошибки: 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 279586 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.08.19 Время: 15:30:52 Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Компонент:: Gateway H09 0030 Ревизия: 09 Номер лицензии: 0800804809014B Кодировка: EDEE73C41B3104 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC965BBA26F59-8072 1 Ошибка найдена: 01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 279586 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.08.19 Время: 15:30:58 Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4F0-910-357.clb Номер детали SW: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A Компонент:: AFS 1 H03 0010 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: Кодировка: 0000016 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 941 329 A Компонент:: AFS-Modul links H05 0010 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 941 329 A Компонент:: AFS-Modul rechtsH05 0010 1 Ошибка найдена: 02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН 010 - Обрыв или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 279592 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.08.19 Время: 15:30:55 1 Ошибка найдена: 02454 - Микрофонный блок в переднем потолочном модуле-R164 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 30 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 279535 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.08.18 Время: 12:58:56
3 года для боша - предсмертный возраст, неужели при покупке вам этого не сказали? Насчет утечки с плюсовой и минусовой клеммы вообще можно записать в перлы форума!
Это как? И если в курсе про ток утечки... с плюса понятно, а с минуса относительно чего меряется ток?
Это про современные аккумы или вообще? Моя Варта шесть лет стоит и только недавно сомневаться при запуске после простоя стала.
Неоригинальные говно. Насчет 6 лет, ну если в авто кроме трамблёра и фар больше ничего из электрооборудования нет, тогда может и 10 отстоит.
прописать не получается, в 61 блоке почему-то нет такой опции...да и на форуме писали что со временем там все само адаптируется
Может из-за ошибки02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН 010 - Обрыв или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ) разряжаться аккумулятор, если замыкание на плюс?
Сергей, на вид цифры при проверке тебе дали ровные, но слова о том что ток на минусовой отличается от тока на плюсовой клемме, вводят меня в ступор и я начинаю сомневаться в их компетенции. Чтобы акб зарядился полностью, его заряжать нужно часов 12 или кататься на машине часов шесть, а ты что там захотел увидеть на шкале через 20 минут?! Или ребят смени, или купи очередной бош.
ток на минусовой клемме постепенно уменьшался. Как они объяснили, после закрытия машины, некоторые блоки управления потребляют токи в течении нескольких минут и в пределах нормы считается потребление около 0,05А или даже мкА. Сам в этом вопросе не волоку, поэтому и решил к вам обратиться... Похоже на самом деле аккумулятор отработал своё. Читал про AGM аккумуляторы, пишут что плюсов в нем много, единственный момент отталкивает это быстрая разрядка при низких температурах ниже -30. Авто эксплуатирую ежедневно в течении всего года и в любые морозы, плоть до -37 бывает.
Фёдор, мерили не одновременно. На плюсовой клемме сразу значения были маленькие, а на минусовой пришлось подождать пока упадут...
Да я то понял, это Игорь удивляется Гелевый это для системы старт стоп и низкие температуры переносит лучше чем обычный, только цена и целесообразность.
Бери AGM, не знаю что ты читал про него, но простой акб теряет 1% емкости на каждый градус при понижении температуры начиная с +20. То есть при -37 градусах в обычном остается <50%. По ёмкости для бензинки за глаза хватит 95А/ч AGM.
Ну дунули чутка и преребдели, с кем не бывает А вот можно про относительно поподробней? Всю жизнь думал что ток меряют в цепи и в данном случае с какой стороны АКБ его мерять как бы неважно.
Немного прикинув, соглашусь. Просто непонятен смысл измерения относительно минусовой клемы, а получение иных результатов в сравнении с измерением относительно "+" вааще ставит в ступор.
измерения делали клещами, примерно, таким образом:https://www.youtube.com/watch?v=0VMJN-2QbXI, только еще и на плюсовой провод цеплял клещи.
Сергей, там измерять ток клещами можно только на одной клемме, потому что на другой стоит токовый датчик энергоменеджера, который и сам потребляет из сети. Не знать это могли только не профессионалы, поэтому у них и разные значения на плюсе и минусе получились.