Кто-нибудь может скинуть схему подключения вакуумных шлангов в карбе Кехин-1. А лучше, для дурака, фотки какие-нибудь со стрелками! Еще интересует вакуумное подключение сковороды! Как работает датчик регулятор двойной температуры 035 129 630 B в сковороде? Как его проверить - работает или нет? Когда он срабатывает и спасает ли он от переохлаждения карба?
Спасибо! Прошу прощения, ошибку свою понял, зря тему открыл! Буду пробовать! А как проверить датчик регулятор двойной температуры 035 129 630 B в сковороде?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152187&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F1%EB%EE%ED%EA%E0+%E7%E8%EC%E0+%EB%E5%F2%EE
Спасибо, в общем у меня шланги были подключены нормально, только третий штуцер электроклапана был заглушен, не знаю почему, но свободный он или заглушенный что-то я разницы не почувствовал! Штуцер на сковороду тоже был заглушен, но сейчас я сковороду подключил, не знаю как проверить работоспособность датчика регулятора двойной температуры в сковороде, но при подключении заглушка подачи воздуха открылась на теплый воздух, когда откроется на холодный не знаю, наверное при температуре больше 20-30 град. Но сегодня вечером вот что получилось - во время езды обороты перестали опускаться ниже 1800-2000, одновременно также при выключении зажигания машина долго дергалась (скоростью пришлось глушить машину)! Что это? Может пока на карбе проверял и мастерил вакуумные шланги я что-то там задел или сломал?
От самого карба? Блин, сейчас схожу посмотрю! Конечно с картинкой (как для дурака) было бы ловчее - откуда, а куда понятно!
Есть один провод, крепиться возле карба к клапанной крышке, но идет ли он от карба? А что такое ГБЦ и где это? При выключении зажигания на холодную - машина глушится спокойно, повернул ключ и все! Но прогретая - просто звиздец какой-то, глушу скоростью! Не могу понять - а зависит ли это от карба (там смесью покрутить или еще чем-то, почистить наконец этот карб)?
Да, тот провод который идет от карба к клапанной крышке и есть масса карба, а точнее масса електроклапана отсечки топлива. Похоже, там плохой контакт. Нужно его зачистить и крепко привинтить. На прогретую не глушится, потому что создаётся калильное зажигание. Клапан отсечки на карбюраторе должен отсекать топливо и двигатель мгновенно глушиться. Клапан не работает (вероятнее всего нет массы), двигатель не глушится. ГБЦ - Головка Блока Цилиндров. Читайте буквари
Я уж и не знаю, какие буквари читать! В жизни столько букварей необходимо прочитать, что все и не запомнишь! Спасибо Вам - соклубникам, что не бросаете, подсказываете! Завтра попробую!
В общем начал я изучать связку: реле с номером 2 (за полкой под рулем), электроклапан и демфер! Как я понимаю на электроклапан подается напряжение 12 В, после того как обороты поднимаются выше 1800, срабатывает реле и электроклапан обесточивается, в результате чего начинает работать демфер, обеспечивающий плавное понижение оборотов! Вытащил провода из электролапана, сработал демфер, т.е. демфер работает! Как проверить реле я не знаю, но проверял следующим образом на разборке взял несколько релюх и методом тыка! Воткнул мультиметр в провода смотрю нет напряжения, воткнул реле - напряжение появилось и так с каждым реле! Начал газовать меняя релюхи, в общем напряжение на мультиметре не менялось, не знаю, не ужели все релюхи негодные? Или я что-то не так делал? В итоге решил искать релюшку, но боюсь, что что-то не так с проводами! Как реле узнает, что оборотов 1800 - через приборку, а если приборка портачит? А сейчас катаюсь так - отрегулировал зажигание, когда выключаю машину, глохнет нормально, заводится на холодную при высунутом подсосе с полоборота, не нравиться то, что при остановке двигателем приходится выжимать сцепление (иначе дергает), и переключать скорости при движении, приходится на 3000 оборотах, иначе слышится такой "цокот" из под капота - неприятно! В общем я на распутье!
обороты не 1800 а за 4000 и после этого срабатывает демпфер,ещё если болт сильно накрутишь обороты срабатывания поменяются
Помучался в выходные и решил: - заменил "маму" на минусовом проводе електроклапана отсечки топлива; - почистил карбюратор; - отрегулировал зажигание; Ну и все, сильно я не гоняю, скорости переключаю на 2500-3000 оборотах, на трассе (сегодня ездил в г. Москва) на 5-ой скорости свыше 3000 оборотов не держу! И что мне там до 4000 оборотов, реле с номером 2 (за полкой под рулем), электроклапана и демфера? Работает это реле или нет! Обороты, слава Богу, держаться! Глохнет без дерганья, при переключении скоростей "цоконья" под капотом нет, заводится, правда, на холодную с трудом, но тут надо с подсосом и педалью газа поработать, так сказать принаровиться. Спасибо за схему подключения вакуумных шлангов в карбе Кехин-1 и советы по этой теме?
Да, это верное замечание. А еще вдобавок можно восстановить забор тёплого воздуха от колектора. Тогда уж точно не страшны морозы