Прошу помощи по подключению вакуумных шлангов в карбе Кехин-1

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис - 067, 17 ноя 2012.

  1. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Кто-нибудь может скинуть схему подключения вакуумных шлангов в карбе Кехин-1. А лучше, для дурака, фотки какие-нибудь со стрелками! Еще интересует вакуумное подключение сковороды! Как работает датчик регулятор двойной температуры 035 129 630 B в сковороде? Как его проверить - работает или нет? Когда он срабатывает и спасает ли он от переохлаждения карба?
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415&highlight=%EA%E5%E9%F5%E8%ED
     
  3. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    #3 Денис - 067, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Спасибо! Прошу прощения, ошибку свою понял, зря тему открыл! Буду пробовать! А как проверить датчик регулятор двойной температуры 035 129 630 B в сковороде?
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152187&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F1%EB%EE%ED%EA%E0+%E7%E8%EC%E0+%EB%E5%F2%EE
     
  5. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Спасибо, в общем у меня шланги были подключены нормально, только третий штуцер электроклапана был заглушен, не знаю почему, но свободный он или заглушенный что-то я разницы не почувствовал!
    Штуцер на сковороду тоже был заглушен, но сейчас я сковороду подключил, не знаю как проверить работоспособность датчика регулятора двойной температуры в сковороде, но при подключении заглушка подачи воздуха открылась на теплый воздух, когда откроется на холодный не знаю, наверное при температуре больше 20-30 град.
    Но сегодня вечером вот что получилось - во время езды обороты перестали опускаться ниже 1800-2000, одновременно также при выключении зажигания машина долго дергалась (скоростью пришлось глушить машину)! Что это? Может пока на карбе проверял и мастерил вакуумные шланги я что-то там задел или сломал?
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    От карба идет провод на массу, крепиться к ГБЦ. Пропал контакт, нет массы.
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    заглушечка зелёненькая наверно была:)
     
  8. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    От самого карба? Блин, сейчас схожу посмотрю! Конечно с картинкой (как для дурака) было бы ловчее - откуда, а куда понятно!
     
  9. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Да нет, обычный маленькой длины вакуумный шланг заглушенный болтом!
     
  10. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Есть один провод, крепиться возле карба к клапанной крышке, но идет ли он от карба? А что такое ГБЦ и где это?
    При выключении зажигания на холодную - машина глушится спокойно, повернул ключ и все! Но прогретая - просто звиздец какой-то, глушу скоростью! Не могу понять - а зависит ли это от карба (там смесью покрутить или еще чем-то, почистить наконец этот карб)?
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, тот провод который идет от карба к клапанной крышке и есть масса карба, а точнее масса електроклапана отсечки топлива. Похоже, там плохой контакт. Нужно его зачистить и крепко привинтить.
    На прогретую не глушится, потому что создаётся калильное зажигание. Клапан отсечки на карбюраторе должен отсекать топливо и двигатель мгновенно глушиться. Клапан не работает (вероятнее всего нет массы), двигатель не глушится.

    ГБЦ - Головка Блока Цилиндров.

    Читайте буквари :hi:
     
  12. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Я уж и не знаю, какие буквари читать! В жизни столько букварей необходимо прочитать, что все и не запомнишь! Спасибо Вам - соклубникам, что не бросаете, подсказываете! Завтра попробую!
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #13 zhenek7108, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    это кто то приколхозил,там колпачок работает как фильтр,одень кусок валенка туда
     
  14. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Спасибо, я понял - буду колхозить фильтр!
     
  15. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    В общем начал я изучать связку: реле с номером 2 (за полкой под рулем), электроклапан и демфер! Как я понимаю на электроклапан подается напряжение 12 В, после того как обороты поднимаются выше 1800, срабатывает реле и электроклапан обесточивается, в результате чего начинает работать демфер, обеспечивающий плавное понижение оборотов!
    Вытащил провода из электролапана, сработал демфер, т.е. демфер работает! Как проверить реле я не знаю, но проверял следующим образом на разборке взял несколько релюх и методом тыка! Воткнул мультиметр в провода смотрю нет напряжения, воткнул реле - напряжение появилось и так с каждым реле! Начал газовать меняя релюхи, в общем напряжение на мультиметре не менялось, не знаю, не ужели все релюхи негодные? Или я что-то не так делал? В итоге решил искать релюшку, но боюсь, что что-то не так с проводами! Как реле узнает, что оборотов 1800 - через приборку, а если приборка портачит?
    А сейчас катаюсь так - отрегулировал зажигание, когда выключаю машину, глохнет нормально, заводится на холодную при высунутом подсосе с полоборота, не нравиться то, что при остановке двигателем приходится выжимать сцепление (иначе дергает), и переключать скорости при движении, приходится на 3000 оборотах, иначе слышится такой "цокот" из под капота - неприятно!
    В общем я на распутье!
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    обороты не 1800 а за 4000 и после этого срабатывает демпфер,ещё если болт сильно накрутишь обороты срабатывания поменяются
     
  17. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Помучался в выходные и решил:
    - заменил "маму" на минусовом проводе електроклапана отсечки топлива;
    - почистил карбюратор;
    - отрегулировал зажигание;
    Ну и все, сильно я не гоняю, скорости переключаю на 2500-3000 оборотах, на трассе (сегодня ездил в г. Москва) на 5-ой скорости свыше 3000 оборотов не держу! И что мне там до 4000 оборотов, реле с номером 2 (за полкой под рулем), электроклапана и демфера? Работает это реле или нет! Обороты, слава Богу, держаться! Глохнет без дерганья, при переключении скоростей "цоконья" под капотом нет, заводится, правда, на холодную с трудом, но тут надо с подсосом и педалью газа поработать, так сказать принаровиться.
    Спасибо за схему подключения вакуумных шлангов в карбе Кехин-1 и советы по этой теме?
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    при переподключении этого добра к датчику ежа,получишь прогревочные обороты
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, это верное замечание. А еще вдобавок можно восстановить забор тёплого воздуха от колектора. Тогда уж точно не страшны морозы :)
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    у ежа свой датчик :ded:
    а у клапана повышения ХХ при холодном пуске свой :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...