Приборка на бочку B3, спидометр 220, с тахометром и ЖК часами! У меня случилась неприятность - при ремонте оддометра не внимательно читал порядок разборки спидометра и сломал оську стрелки спидометра. Стрелка температуры молчит, при этом замыкая на массу каждый из контактов (их два) мигает красная лампочка температуры и уровня, стрелка температуры поднимается, а как вставляю фишку в датчик стрелка температуры молчит, датчик новый оригинал, ничего не пойму почему. ЖК часы потекли, но это не главное. Тахометр иногда западает, стукнуть по оргстеклу и стрелка завертелась! В общем меня это все достало решил заменить на естественно БУ, но в хорошем состоянии другую приборку! Но, как у любого "колхозника" имеется нормальное желание починить старую приборку, т.к. любую приборку ждет когда-нибудь какой-нибудь конец. Прошу помощи соклубников!
По указателю температуры: видимо датчик бракованный. Датчик можно проверить замерив на нем сопротивление, и сравнив с таблицей.
по ремонту приборки http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm по проверке показометра http://sizov.org/audi/report/temper.htm про инструмент VW 1301 http://translate.google.ru/translat...pera&hs=xb1&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns
Ну как? Я не электрик, конечно же! Взял мультиметр, повернул переключатель на 2000 Ом, и у меня показало что-то близкое к нулю, это что? Ну я так понял, что как-то не работает! Поставил переключатель на звуковой сигнал, коснулся контактов, зазвучало! В общем, блин, этот мультиметр !!!! Китайский, инструкция фиг знает на каком языке. Как объяснил продавец, что запомнил, то и сделал! Завтра еще раз попробую! Понял, конечно же, что если коротнуло, т.е. замкнуло, значит на массу, а раз на массу, то перегрев! А может переключатель на 2000кОм поставить?
стоял я меня до этого датчик, так там фишка была такая, что по другому не вставишь. А тут просто торчат два контакта и все, но я что только не перепробовал! Завтра попробую еще поколдовать с мультиметром, может что-нибудь на мучаю!
Вообще, конечно же мне кажется, что плате самой звиздец! "плюс" на показатель температуры у меня взят от "плюса" показателя уровня топлива! Но при этом до некоторого времени как-то все работало! ремонтировать плату - для этого мне необходимо будет таким "батаном" по электрика стать, просто не знаю! Разобрать показатель температуры, посмотреть его, еще, пожалуй, смогу попробовать отремонтировать, но надеюсь, что тупо фальшивит датчик - самое простое, мне кажется, попробовать и заменить его. Завтра буду колдовать!
так и должно быть +10 - прибор - проводка - датчик (переменное сопротивление) - земля прибор выступает тут как амперметр её надо просто пропаять для начала и поискать с лупой на предмет обрыва дорожек я бы не стал туда лезть
Век живи, век учись! Спасибо! Теперь я почти специалист в электрике! Теперь остается в платах разобраться, и все - я "ботан"! После обучения решил проверить свои знания! В общем, у меня имеется два датчика: условно "старый" и условно "новый", который в замен "старого" стоит в машине. При температуре окружающей среды ("старый" датчик лежал в неотапливаемом гараже, "новый" стоит в не прогретой машине) я замерил сопротивление: на "старом" мультиметр показал "1" - я так понимаю, что это бесконечность, значит плохо; на "новом" мультиметр реально показал "0,01", что это, как говорится, "коза"? Это тоже плохо? В общем, я теперь уже совсем ничего не понимаю! Вот решил для проверки заказать еще один датчик, но брать его я буду уже с мультиметром, так сказать с проверкой! а там буду решать что делать с приборкой!
всё зависит от того, какой предел измерения выбран. Если видишь "1", то увеличивай предел измерения. Например, с 2к до 20к, потом до 200к, до 2000к. Если и тогда "1", значит обрыв. Всегда перед замером сопротивления касайся щупами друг друга, чтобы убедиться в целостности проводов и наличии контакта.
И долго ты еще стеклянный пенис будешь в руках крутить? У В3 старые датчики без сигнала на лампу перегрева, и бывают, имхо, поновее, с сигналом. Двухконтактные-без лампы. Датчик проверяется погружением в теплую воду, надо смотреть по графику сопротивление, точнее, его изменение. Вкратце-ни нуля, ни обрыва быть не должно. И надо посмотреть еще, что относительно чего мерить: два контакта между собой или относительно корпуса один из них.
наглое враньё 2-контактный датчик (049*919*501 B (по ЕТКЕ замена на Е), один контакт лампа перегрева, второй - показометр 2-контактный мерится относительно его корпуса
Не "нахрена", а для общего развития! И диапазон больше 2к! Если датчик холодный и исправный, диапазон 20к - самое то.