Всем привет!Прочитал накопленные ошибки кто подскажет?Больше всего беспокоит расход! Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 0105000002070160 Код сервиса:: WSC 74500 745 00145 VCID: 336F08BC522E49B 5 ошибок найдено: 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 15 Пробег:: 106164 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:00:30 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 008 - напряжение слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 31 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 19.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 107196 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.25 Время: 11:13:16 Момент неисправности: Об/мин: 960 /min Масс.расх/ Rev.: 147.2 mg/str Температура: 105.0°C Холостой ход Время: 1305.6 s Биты: 00000010 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 107257 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.26 Время: 15:20:28 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str Температура: 97.5°C Частичн. нагр Время: 947.2 s Биты: 00000010 Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Компонент:: Gateway H09 0030 Ревизия: 09 Номер лицензии: 08008047280276 Кодировка: ECFE73C43B0104 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC96F635B 1 Ошибка найдена: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101011 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 249 Пробег:: 107060 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.21 Время: 22:52:06 Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент:: ILM Beifahrer H07 0040 Ревизия: Номер лицензии: 00000000026645 Кодировка: 0001014 Код сервиса:: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB90908092C343 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 229 Пробег:: 106696 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.11 Время: 18:42:00 Момент неисправности: Напряжение: 13.400 V Температура: 27.0°C
По признакам когда льют форсунки на холодную плохо заводиться,такого не замечал.Расходомера тут нет вроде?
Все скинул, пока катаюсь,жалобы по расходу,езжу спокойно до 2000 об. меньше 15-16 л не было без пробок.С пробками 20
Думаю многовато,далеко от паспортных значений, одно время смерился но ошибки смутили.Только 95,но и 92 можно на крышке 91-95,
паспортные значение смотри максимальные 16литров у нее в городе без пробок столько она и жрет у меня 1600 была на автомате 12-13 легко кушала. тди кайф 7-8 больше не хавает в городе с климатом
У товарища бмв е60 525 при агрессивной езде 14-15 макс.у меня будет 25 точно,дроссель форсунки чистил,фильтр возд.поменян,кто может знает показания лямбо зондов и "мар" датчика может там что не так?
Вот тебе lbl файл на твой двигатель (полностью на русском языке, так как я его и написал для своего двигателя) в сети такого файла не найдешь. Так вот, распакуй этот архив и помести файл в cвою программу автоадаптера в папку с именем Labels в ней есть папка User (если у тебя нет такой папки, то ее нужно там создать), в папку User и помести этот файл. Запускаешь свою программу открываешь диагностику двигателя, и у тебя весь файл описания с подсказками - на русском языке. Радуешься счастью, и наслаждаешься диагностикой своего двигателя! Там есть все нормы по лямбдам.
В топливном фильтре стоит регулятор давления - если в нём клапан подвис, то на топливную рампу форсунок такое давление идёт мама не горюй. Прям FSI движок получается
Спасибо! поменяю,не знал что там регулятор стоит,мож и переобогощение смеси из за этого?Что может повлиять на расход так значительно?Вообще у кого было такое?
Есть два вида фильтров - на 4 бара и на 6 бар. Твой на 4, но почему-то некоторые об этом не знают и ставят на 6.