Прошу помощи с двигателем и подкапотным. 1,9 TDI 1Z

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AndreyZXZZ, 12 июн 2012.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Здравствуйте уважаемые форумчане, вновь пришел к Вам за советом. На этот раз накопил ряд вопросов, связанных с двиглом и моторным отсеком, все как положено с иллюстрациями)) Кто чем может помогите плиз. Итак:
    1) Незнаю как называется это устройство(стрелочка слева), похожа на клапан чтоли... вобщем вопрос - как подключить? Просматривал много картинок подкапотного, видел что идут от нее трубки на турбину, но по картинкам не особо то и понятно...Ниже прикрепил фото крупным планом этой штуковины.
    2) Стрелкой справа обозначена трубка ЕГР? Вроде из выхлопной идет во впускной. Заглушил ее прокладками из нержавейки с обоих сторон для надежности.
    [​IMG][​IMG]
    3) Фото нижней части турбины, тоже незнаю как нызывается это устройство, но по идее чтото типа вакумного регулятора (простите за неграмотность). Вобщем отломан от него штуцер, на который должна одеваться трубка. Что если этот штуцер припаять? Металл - железо, активным флюсом и нормальным припоем хорошо припаяется, вопрос будет ли оно работать? Сколько стоит такая деталь и сильно ли проблемно ее менять? По креплениям то понятно, что ничего сложного открутить-прикрутить, интересует в плане настройки.
    И еще по турбине - пробовал газовать, а товарищ в это время шевелил туда-сюда рейку, которая видимо оборотами турбины управляет. Звук в турбине меняется, но небыло слышно характерного "свиста", как у других турбодизельных моторов. Может его и не должно быть?
    [​IMG]
    4) Вакумник. Дооолго искал куда он должен подключаться, так и не нашел. Старый хозяин даже не оставил шланга, чтоб примерно понять куда он должен подсоединяться...Вообще я искал в районе впускного коллектора как на 2109, но никаких штуцеров...
    [​IMG]
    5)Какое масло для двигателя используете Вы? Для коробки? Ну чтоб не сильно дорого...
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Я тебя поздравляю! Ты купил один из убитых в хлам экземпляров и теперь у тебя есть личная камасутра!:lol:
    Не совсем понял куда показывает стрелка на 1 фото,но скорее всего на клапан управления турбой или ЕГРом.Второе можешь глушить механически с выбрасыванием ненужных патрубков и шлангов.1 придется восстанавливать,как и управление турбиной на втором фото.Что самое обидное отдельно не поставляется.Только вместе с турбой.
    Ваккуумнуй насос находится на левой(со стороны водителя)стороне блока в районе 3-4 цилиндра недалеко от корпуса масляного фильтра.
     
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #3 alelukin, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    1) [​IMG]

    2) все правильно. Я б еще впускной колектор прочистил и обязательно закрути саморез внутрь шланга управления клапаном ЕГР (желтый) чтобы вакуум не терять

    3) Я бы сделал так нарезал резьбу и вкрутил прес масленку подходящую по диаметру. Хотя можно пробовать паять

    4) трубка идет в вакумному насосу 3. Где находиться насос смотри пост от ЕГОРка
    [​IMG]

    5) по поводу коробки не буду писать так как не понятно акпп или мкпп
    масло 10w-40 не подделку нормального производителя. Замена через 7-8 тис. км

    Есть вопросы пиши в личку
     
  4. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Ок, спасибо всем большое, буду теперь ковырять. Только вот непонятно, свист на повышенных оборотах от турбины должен быть какойнибудь?) Переслушал на ютубе уже кучу двигателей, а свиста нету))
     
  5. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Турбина не свистом диагностируеться. У меня до вирезания катализатора свиста почти не было слышно - теперь без ката слышно как раскручиваеться.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь осевой люфт крыльчатки через вход холодной улитки, должен быть макс 0,7мм, больше ремонтируй или меняй турбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    возможно это дырка в патрубке от фильтра к турбе или на интеркуллер! Проверь внимательно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    по третьему вопросу не понял где у тебя шток сломался! там наверно у тебя нет стопора, если мне не изменяет память там шток снизу одевается и стопорное колечко, регулируется просто, гайку откручиваешь и крутишь втулку... Но это уже мелочи, если этот клапан не будет работать она у тебя на больших оборотах ехать не будет и все, я помню долго у себя не мог найти проблему, этот клапан не работал, с пол года ездил... на трассе туго было а в городе хватало... Так что регулировкой нужно баловаться когда все остальное будет в рабочем состоянии! Проверь тонкие вакумные шланги обязательно...
    масло твое 10W40 но главное чтобы на банке было написано VW 505.00!!! Я эльф лил из недорогого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    #9 AndreyZXZZ, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Попробовал пошевелить пальцем ось - шатается, причем даже больше 1-го мм... Крыльчатка относительно оси не люфтит. Но я так понял речь шла именно об оси на которой сидит крыльчатка? Масло она не гонит, интеркулер и патрубки чистые...

    Сегодня починил регулятор, фото ниже, вроде все крепко :) Так что если у кого такое случится - рекомендую запаять.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В своё оправдание могу сказать, что серебристая краска в баллончиках - полное Г...))
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбину в ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    #11 AndreyZXZZ, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Сделал фотографии холодной улитки турбины, чтоб вы заценили и поставили окончательный диагноз. Дело в том, что на днях попробовал померить сверлом расстояние между крыльчаткой и отверстием, сверло в 4 мм четко вставить можно. На фото видно как я отгибаю вал в крайнее левое и в крайнее правое положение.
    [​IMG]
    [​IMG]
    PS В крайнем правом положении (второе фото), лопасти до корпуса не достают, небольшой зазор есть
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На пределе, но не криминал, ездь нормально и копи деньги на ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    прошу прощения, не 4 мм, а 0,4 мм))) тут еще встала проблема до ужаса смешная...поехал на разборку покупать корпус воздушного фильтра, ребята в Шахтах как раз разбирали Б4, бензин 2Е. Ну я примерно помню по фото какой у меня должен быть, беру его, по креплениям подошел, но патрубок не дотягивается!!! Посмотрел на фото - похож, но не тот... ДМРВ развернут в другую сторону и ближе к турбине. Поехал менять - нашел такой как на фото, но крепления не подходят!!! И тут до меня дошло...кузовщики когда восстанавливали кузов (как раз правое переднее крыло и все что под ним), тупо отрезали и приварили потроха от бензиновой Б4!!! Так что по креплениям мне от бензинки подходит, а по расположению ДМРВ придется чтото колхозить. Или я всё же ошибаюсь, и крепдления корпуса воздушного фильтра и там и там одинаковые? Если не сложно, сфоткайте пожалуйста свой фильтр по крупнее, буду ооочень признателен. Особенно если сфоткаете его нижнюю часть с его креплениями, но это понимаю, наглость просить))
     
  14. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Совсем сбился с ног в поисках корпуса воздушного фильтра, уже и в Москву звонил, и в Белорусию...Область всю по разборкам объехал... нашел только на немецком сайте за 40 евро, но вот незадача, еще 50 стоит доставка...а это уже немного не вписывается в мой бюджет. Еще есть сайтик евро-разбор.рф Там менеджер Дмитрий(судя по акценту Дмитрий Джан)) вразумительно не смог ответить по поводу доставки, якобы доставляет транспортная компания, в Новочеркасск она не возит, по почте мне нужно САМОМУ узнавать, отправят они такую посылку или нет. Перевод денег им можно осуществить через платежный терминал QIWI, либо переводом денег на их банковскую карту. Причем при покупке - никаких своих реквизитов кроме имени, фамилии и e-mail оставлять не нужно!!! Не, ну я всё конечно понимаю, может народу было впадлу написать нормальный сайт, открыть нормальный счет, предусмотреть доставку по почте...но побеспокоиться о том, что народ вас будет считать шарагой надо было... Хотя может так и есть, нашел еще 3 сайта с такими же каталогами, на всех фотки зап. частей одинаковые, только адрес сайта подписан разный. И одна фирма в Воронеже, другая в Москве, третья еще где то... Так что если кто задумает купить там - проявите бдительность) PS В поиске по адресу на котором находится разборка, 5-ти этажный дом. Может это конечно офис у них там зарегестрирован? Но явно в квартире они машины не разбирают)))
    Сорри за офтоп, железо под фильтром как я теперь понял у всех Б4 одинаковое, разница в корпусах и наличии штуцеров для шлангов. Можно ли поставить фильтр нулевого сопротивления хотябы на ближайшее время, чтоб ездить? по идее сочинить переходную пластину не сложно, сильно ли вредно это будет для двигателя? Лично сам не фанат нулевиков, но просто выхода другого нет...
     
  15. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    поставь от любой б4, хоть от ваза ставь.

    Или нулевик - на твой век мотора хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    от другой Б4 шланг от турбы не дотягивается. Буду пробовать впихнуть нулевик, может что получится)
     
  17. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Фильтр такой!
     

    Вложения:

    • 53529811f.jpg
      53529811f.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      1.609
  18. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Или такой ,разные рассходомеры!
     

    Вложения:

    • 52397177f.jpg
      52397177f.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      1.218
  19. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Спасибо, уже впихнул нулевик, вроде нормально, только придумаю аккуратное крепление. Снимал крылья для покраски и обнаружил ресивер. Нашел на экзисте такую фотку
    [​IMG]
    Вопрос: что это за ресивер и куда его подключать? У меня от него идет шланг где-то до середины подкапотного, потом он просто тупо обломан( Подскажите, буду очень благодарен!!!
     
  20. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    К сожелению к 1z нет но тебе для подключения и того хватит. Ресиверы просто отличаються формой
    [​IMG]
    Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
    1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    2 - К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
    3 - к воздушному фильтру
    4 - Вакуумный ресивер
    5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
    6 - Турбонагнетатель
    7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
    8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-