Всем привет. Появилась у меня проблема( ауди а4 б6 1.8турбо, двс AMB). После покупки авто, заметил что стояло дмрв от Ваза. Вывод такой,по причине что фишка дмрв не от VAG,а 100% от Таза, приходилось раньше с ними иметь дело. Вернёмся к сути. Решил переделать разъём под родной, нашёл ( надеюсь правильно) как перепиновать и что куда должно подходить. Взято с чужого отчёта по восстановлению пыльника разъёма дмрв. Как я нашёл распиновку (поправьте если не правильно): 1- пустой 2- 12v 3- масса 4- 5v 5- сигнальный Моя проблема в том,что у меня на 2 контакте,по какой-то причине 3v. Кто может подсказать в чем может быть причина? Зарание спасибо.
5 вольт формирует сам блок управления двигателем. Делайте замер на разъёме блока управления двигателем, если там так же 3 вольта. Отключайте поочерёдно датчики которые питаются 5 вольтами. Если и после этого не появились 5 вольт, то снимайте Блок Управления Двигателем и подключайте его питание на столе согласно его распиновке, схем на ME7.5 полно, можно взять подключение питания из схемы для программирования эбу. И после этого замеряйте сколько вольт на ножке ЭБУ, если так же 3 вольта, то проблема в ЭБУ.
Спасибо. Немного не понимаю. 5 v на своём месте, а уменьшить вместо 12v второй контакт фишки выдаёт всего 3v. Проблемы с 5v нет.
Возьмите лампу 5 ватт один контакт на кузов, второй на провод +12. Если лампа не светится, с подключённой лампой измерьте напряжение. 90 процентов у вас просто перетёрся и сгнил провод. Ищите обрыв.
Погоди с обрывом… На 34 предохранителе тоже 3 Вольта? на работающем моторе измеряешь или просто с включённым зажиганием?
Измерял на работающем моторе и на включённом зажигания, показания одинаковы. Без каких либо изменений. При этом с надетой фишкой на дмрв и с отключены дмрв, показания те-же.
Насчёт 34 преда, не смотрел. В электрике не силен, поэтому и прошу помощи у клуба. Может кто-то с таким сталкивался.
Интересно, через какой датчик туда приходит 3 вольта, раз пред выбитый. Ошибки были по каким ещё датчикам?
Ошибки были, по недодуву,дмрв и Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление - обрыв цепи
- Недодув- это тема, требующая более обширной диагностики. Начинать нужно с ревизии клапана байпаса, n75, блидера и их патрубков. Далее, убедившись, что они работают правильно и там все в порядке, делать опрессовку впуска. Далее, делать выводы по результату. Это если серьезно подходить с желанием вдохнуть в мотор былую силу. А так - проверь патрубок на выходе турбины, возможно он порван или имеет трещины.
Большое спасибо Александр. Борюсь с недодувом, с момента покупки авто. Уже проверено все. Опресовка сделана, клапан n75 проверен. А вот блидера у меня нет вообще. По всей видимости его удалили до меня.
Удаление блидера я прокомментировать не могу. Колхоз - есть - колхоз! Как там и чего - только тебе известно. Блидер служит для отсечения впуска от картера при навалке. То есть, при наддуве он не пускает воздух в картер двигателя, а при сбросе давления открывается вентиляция. Выясни, может ли твоя турбина дуть вообще. Сними силиконовую трубку от н75 к вестгейту турбины и прокатись. При наборе скорости должна вылезти ошибка по передуву, если, как ты говоришь, опрессовку прошёл нормально и дыр нет.
Спасибо за совет. У меня колхоз там очень сильный,т.к. с n75 умение трубка на вестгей не идёт. С вестгейта она идёт в выпускной коллектор. А датчик n75 закольцован сам с собой. Одним словом мракобесие какое-то.
Как-то уж люто совсем… байпас с н75 не путаешь? Тем более должен быть передув, если активатор вг отключён от н75.