Прошу помощи S8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Rusirus, 25 янв 2014.

  1. Rusirus

    Rusirus Новичок

    23 янв 2014
    15
    S8 V10 5,2 2007
    Добрых суток!
    Некоторые ныне странности в которых не разобрался, прошу помощи.
    1. После полного прогрева, появляется выраженные постукивания на холостых. Говорят работа тнвд, fsi, правда ли? (завихрители убрал по печальному опыту друга...);
    2. При холодном пуске, на одном тнвд, в районе "иглы" появлялся бензин, чуть чуть, что делать? Только замена тнвд?
    3. После заглушения, слышу воздух как "про колотой шины" в районе перед ней правой стойки. Ресивер? Должен ли спускать воздух? Не думаю что это балон так сильно пропускает)) Я не про "спуск" подвески.
    4. За 4 т.км. два раза появился значок как "режим домкрата", желты знак подвески. Преимущественно в сырую погоду. Что это может быть? Датчики кузова?
    5. Пробег 120 т.км., все работает отлично. На что стоит обратить внимание? (завихрители убрали, может еще что стоит?)
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    вот в коллекторе заслонки убирать не надо было от этого машина лучше не поедить .
     
  3. Rusirus

    Rusirus Новичок

    23 янв 2014
    15
    S8 V10 5,2 2007
    Если честно, реальной ощутимой разницы не заметно без заслонок


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    так надо с начало машину в порядок привести и тогда все будет понятно.поменял уже не мало коллекторов на v10 из за разваливщейся верхней геометрии и реально машины поехали по другому .прелесть атмосферного мотора в том что он едит всегда но когда он исправный он едит еще интересней
     
  5. Rusirus

    Rusirus Новичок

    23 янв 2014
    15
    S8 V10 5,2 2007

    Так машина была и есть в исправном состоянии. Просто сейчас без изменяемой геометрии коллектора.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk