У меня ауди С4 100 2,3 aar 1994г.в. механика. Когда её купил на ней стояла сигнализация. В сигналках не силен, по этому не знаю как она изначально работать должна была. Под задним диваном возле мозгов АБСа стоял блок управления сигой (на нем написано RM980 remote controlled car-alarm central box). Из всего оборудования к сигналке: под капотом сирена, возле передних стоек на торпеде стояни 2 штуковины(по словам бывшего хозяина датчик объема) одна слева, др. справа, сам блок управления, и на средней стойке хитрая штуковина, в которую вставляется ключь и поворачивается, ключь фигурный, 2 брелка сигнализации с одной кнопкой. Работала так: нажав на кнопку машина закрывалась, моргнув поворотниками 1 раз. Нажав второй раз на кнопку открывалась,моргнув 3 раза. При этом ни пищала, на удары реакции не было, ставя на сигнализацию внутри салона, тоже просто закрывалась и не было никакой реакции на "объем". Потом у меня сдох акум, и я его поменял, после этого она перестала совсем работать. Закрывал ключом, при этом центральный замок работал. Тут мне подарили систему управления центральным замком с выкидным ключом. Нашел схему подключения, подключил, все работает (там всего 4 провода :плюсовой, минус, и два провода в разрыв сине зеленому проводу идущему из двери к центральному замку.) Чтобы не было лишних соплей я все провода решил выкинуть от старой сиги. Выташил все провода, провода были не на скрутках а на зажимчиках который прокалывает изолячию родной проводки. Но вот последний провод по приборной панелью в ногах у водителя был спаян, причем подходил от сиги оранжевый и синий провод вместе скрученные к родному проводу черного цвета. Я их отрезал. а черный просто заизолировал. После этого все отлично нет соплей двери открываются и закрываются с нового брелка, а машина не заводится. При включении зажигания на табло все лампочки загораются как и надо и слышно как бензонасос работает, начинаеши крутить стартером, а она даже не схватывается. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. по поводу впрыска у меня стоит лискар (электронный впрыск)
Если провода от системы были подключены к черному проводу, и он дальше никуда не шел - ВЕРОЯТНО где-то рядом есть продолжение этого провода, искать, и соединить..... явно где-то зажигание от чего-то оторвали и пустили через блокировку....
Спасибо за совет завтра еще раз посмотрю. сегодня тож думал, что рвется провод на зажигание просмотрел все рядом, продолжение провода не нашел ((((
На AAR можно было блокировать в основном систему зажигания, так что стоит проверить плюс на катушке, плюс-минус на датчике Холла, наличие прерывания на катушке, дальше смотреть-думать кто виноват.
Я правильно понимаю что 6-ти контактный разъем задействован не был? Очень реле рядом с ним похожи на реле управления центрозамком, среднее - пока подозреваю что блокировка, хотя может быть и управлением светом, оставшиеся два - соотв. либо свет, либо блокировка, и реле управления например открытием багажника (могло быть не задействовано). А хитрая фиговина под ключик кстати могла быть аварийным отключением всего этого кагала, а могло - полным снятием с охраны (хотя если раньше крутили и оно продолжало заводиться - скорее все же аварийное отключение.....). Вспоминать куда какие провода были подключены, дальше тупо отбрасывать понятные (концевики, управление светом, замками, плюс-минус, сирена - останутся по сути зажигание и блокировка)
6-ти контактный разъем тож был задействован, 2 провода из которого были подключены в разрыв провода управления центральным замком, один на массу, другой на + и еще два соеденены между собой
Сегодня наконец завел. Черный провод посадил на 15 контакт и все заработало. Большое спасибо всем кто откликнулся
извиняйте, что влез в тему, но хочу спросить, вощим завожу вчера с ключа машину, иммо начала мигать, ну и машина так и не завелась, привез установщика сигнализации, он начал там копаться и грит, у тебя чип установлен (был приклеен в резинке замка зажигания) и еще один чип стоит в ключе зажигания, они якобы между собой бились-дрались, ну и тот, который в замке умер,заодно и имму убил, надо грит, ВАГом настройки скинуть, короче привез компьютерного диагностика, пошуровал он с компом, ну и машина завелась,зато грит, теперь не сможешь автозапуском пользоваться, т.к., чип у тебя остался один в ключе, ну я вчера начал сам ковыряться в ключе и нашел чип (длиной в 1 см, стеклянный, внутри кажись обмотка медная) вытащил его, приставил к замку зажигания и о чудо, машина завелась, ну думаю приклею я его на старое место (в резинку замка зажигания) приклеил, утром хотел завести с автозапуска, но облом,машина не завелась, опять имма мигает, вытащил чип,засунул в ключ, завел без проблем, вот теперь мучаюсь вопросом: куда этот чип припаять, чтоб с автозапуска заводить? может кто знает, юзал инет,но чета ничего не нашел полезного
правильно бы в обходчик, а так ты на постоянку деактивируешь иммо., это не есть зергут. если конечно нужно, то ищи место ближе к антенне штатного иммобилайзера.