Приветствую всех! Очень хочется пересесть на сотку quattro. На автору присмотрел три варианта: 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13274140-22ced.html привлекает механика и пробег похожий на правду, но криво собранная морда, много сколов, 3-я в семье – так что скорее всего следили неважно. Висит наклейка audi-forum.ru, но там этой машины замечено не было. 2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13247178-42c8.html тут автомат, что не очень-то хотелось, но тоже как вариант рассматривается, т.к. в Москве на ручке что-то стало надоедать. Вот правда сомневаюсь в надежности. 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13081342-0d94.html тут не только автомат, а еще и с проблемами. Пишет что неисправен блок управления. Пробег скручен, что сразу указывает на добропорядочность продавца (я надеюсь такие еще не перевелись в наше время). Приподнят левый угол двери багажника, да и фары специфические. Вообще очень понравился этот вариант, очень красивый цвет, вроде ровная морда, кожа. Смущает проблемный автомат, и неизвестность сколько понадобится денег на ремонт/замену блока управления. Да и может оказаться не единственной проблемой. Интересует: сколько может максимально вытянуть ремонт коробки? На замену я вариантов не нашел, может плохо искал. Вообще, как я понял, довольно редкие коробки. Интересует Ваше авторитетное мнение по поводу данных вариантов. ЗЫ: Рассматриваю 2.8, т.к. хочется машинку помощнее. Смотрел 2.2T, но очень смущает 98 бензин – много надо, дорогой да и хрен найдешь особо его.
мой сарай 1 Автомат.Горят блоки управления хз почему на днях поеду к электрику(цена за бэушный блок 4тр) В остальном по автомату проблем нет. Месяца 2-3 назад на всякий случай узнавал в Трансматике цену на полную переборку объявили 50тр.Блок стоит в ногах у пассажира ничего сложного в замене нет. 2 Пробег. Приборка менялась на той было около 3х ста. 3 Багажник. На крышке два замка ,правый закрывается а левый нет(косячат тяги внутри крышки) Фары эСочные Если решу проблему с кпп цена будет под 200 Отвечу на любые вопросы.
1)А что за проблема с коробкой, как она себя ведет? 2)Пробег получается около 550, так? 3)В гараже написано 210 сил, так какой все-таки двигатель? 4) Как с расходом масла, бензина? 5) Все ли работает: кондей, круиз, электрика? 6) Дыма нет? 7) Что менялось за последние полгода? 8) Возможно есть какие-то предположения что надо будет поменять в ближайшее время, вообщем на что обратить внимание при эксплуатации? (что-то точно придется, машине 20 лет, просто хотелось бы знать заранее, т.к. беру не на год аппарат, а лучше чем предыдущий хозяин может не узнать и хороший диагност ). 9) Ну и стандартный вопрос: сколько уже на ней и причина продажи?
1) Сгорел блок, корбка в аварийном режиме (едет только на второй передаче) 2) Нее На этой приборке моих тыщ 15-20 на старой было 307 вроде Всего получатся 340 -350. 3) В птсе 210 сил(мотор обычный 2.8) 4) Бензин от 15\100, л\км Масло литр от замены до замены 5) Круизом не пользовался хз работает или нет,кондей работает,по электрике проблем нет. 6) Дыма нет 7) Ремень, ролики грм, приводной ремень, помпа, передние тормозные шланги, резистор вентилятора охлаждения двигателя, многофункциональный переключатель, сальник коленвала, сальники распредвалов, задние развальные тяги... что еще вспомню потом напишу 8) Поменять передние тормозные диски колодки, возможно опору двигателя вроде все 9) Я на ней около года . Причина - w210 или a6 c5
раньше гайцам за снижение л.с. бабла накидывали,а у вас странный случай!45 кузов с 2,8 был 174 и 193 лошади.210 это интересно!