Все бало нормально до легкой аварии, после нее заменил оба радиатора и вот началось!!!! Антифриз на холодную всегда чуть меньше минимума или на минимуме, а на горячую бывает поднимится чуть выше минимума. Увидев подтеки на защите я начал все осматривать и вот причина была найдена. Антифриз сливался через трубку которая шла из расширительного бочка и предназначена для слива антифриза, если срабатывает клапан в крышке расширительного бачка. Я заменил крышку бачка и ничего не изменилось. Также при доливе житкости она сливается. Температура двигателя всегда не больше 90. Прошу помочь в решении вопроса.
Зимой всё было хорошо, а на этой неделе, как температура на улице перевалила за 20, стал наблюдать следующую картину: на ходу, в пробке - короче, пока мотор работает, всё гуд, карлсоны крутят, температура ровно 90. НО СТОИТ ЗАГЛУШИТЬ МОТОР, через 10-15 секунд уровень в бачке антифриза начинает расти, и начинается перелив через сосок снизу бачка. Выбивало до 1,5 литров за раз! Обнюхал почти новую пробку (полгода ей)- вроде нормальная, но посжимав шланги с антифризом около радиатора понял, что система негерметична, т.к. они прожимались сосершенно спокойно, а должны быть сильно надутые (упругие), т.к. в системе поддерживается давление и за счёт этого повышается температура кипения антифриза. Если давления в системе охл. нет, то после остановки мотора циркуляция антифриза прекращается, и в районе сильно нагретых частей двигателя (турбины, ГБЦ...) начинается локальный догрев антифриза, его подкипание и как следствие выброс через слив в бачке. Короче, у меня пробка оказалась говном, купил в АВТО-49 новую Febi за 160 рублей - шланги как положено надулись и выброс антифриза прекратился. На прогретой машине посжимай их - если давления внутри нет, ищи негерметичность. Скорее всего пробка, если нет, посмотри сам бачок - он частенько трескается внизу, уже 2 поменял.
Ниже уровня опускается все время, изредка при нагретой машине чуть выше минимума. Сменил уже 3 пробки и ничего. Стоит долить через несколько дней опять тоже самое. Уже ниделю не доливал - так и замерла чуть ниже уровня.
Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=294572 и вот http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=157652
Кстати у меня на ланцере 9м тоже, как не зальешь на max, сразу ниже min сбрасывал, дальше уровень держался, в радиаторе всегда было.
Подобное вчера решилось заменой шайбы под датчиком температуры, через него вытекал антифриз, причем симптомы аналогичные были. И началось к стати тоже после замены радиатора....
у меня такая ситуация выбрасывает полностью из бочка антифриз на ходу, через отверстие снизу бочка не пойму от чего, стоя на месте на холостом ходу всё нормально но стоит открыть крышку бачка как уровень быстро растет и выбрасывает жидкость через горловину
Так не открывай крышку. Там ведь давление, а ты разгерметизацию создаёшь, вот антифриз и лезет наружу...
Это дринажный отвод. И сделан он для того, чтобы всякие умники на горячем моторе,открывая эту крышку, не ошпарили себе лицо.
А еще для того, когда ты зальешь антифриза, "как себе любимому" с горкой, то через этот отвод все излишки выйдут наружу. На себе проверено.