Дорогие друзья. Пожалуй, впервые я задам на этом сайте более чем важный для меня вопрос. В первую очередь он адресован людям, руководящим крупными финансовыми структурами, а также имеющим знания и контакты в области массмедиа. Таких людей на сайте единицы, но они знают, о ком я говорю (и большинство у меня были). Являясь членом Российского и международного советов по глаукоме, я с рядом коллег озаботился переходом от разговоров о лечении глаукомы к делу, создав интернет-ресурс для больных глаукомой. Как это сделано в большинстве развитых стран. В России от глаукомы уже слепнет порядка 1.250.000 пациентов. Среди ваших родственников их, увы, не мало. Заболевание наследуется и не имеет практически никаких жалоб вплоть до почти полной потери зрения, когда спасти глаз весьма проблематично. Сайт (www.glaucoma-net.ru) быстро стал востребован, в день на него заходят около 100 человек, многие задают вопросы. Сделан рекламный ролик сайта, его крутят на школах больных. Но этого мало. Мы проводим школы для пациентов, читаем лекции, но и этого недостаточно. Пациенты должны знать о возможной опасности, заранее проходить проверки. Несколько лет назад их было только 750.000. Сегодня цифры уже другие. Когда вы зайдете на сайт, то увидите название – Ассоциация Больных Глаукомой. В ближайшее время она будет зарегистрирована юридически, но, увы, на этом дело встанет. Для эффективной работы необходимо 2 вещи: 1. Деньги. 2. Освещение в средствах массовой информации. Разумеется, я не питаю надежд, что с членов ауди-клуба смогу получить реальную финансовую помощь и прямое знакомство с руководством газет и так далее. За помощью я буду обращаться к различным людям, но полезной может оказаться любая информация. Я прилично разбираюсь в лечении глаукомы, но не в финансах. Я слышал, что спонсорская помощь в России существует, что она позволяет организациям снижать налоги. Большего не знаю. Ассоциация должна на что-то существовать, проводить реальную работу. Работа на те деньги, которые я буду получать в настоящее время, будет не достаточно эффективной. Жду ваших советов. Можно в ПС, можно на телефон. Спасибо.
А вопросы в чем? Как засветиться в СМИ и где взять деньги? Спонсоров, помоему, стоит искать в области медицины, всякие формологические компании. Пообещайте им рекламу на сайте и т.д. По поводу СМИ.... тут надо выходы знать, думаю рекламщики поделятся. Зачастую журналисты опубликовывают статьи совершенно бесплатно, так как материал им сдавать надо, а тут вместо того что им самим что-то писать, вот есть готовая статья.... Но, разумеется, эту статью им надо написать. Высший пилотаж когда они вам будут приплачивать за статьи PS Работал раньше в PR, но на медецину выходов нет
Ты прав. 1. С фармакологическими компаниями активная работа идёт давно. Именно благодаря им что-то вообще продвигается. Увы, не все их условия можно принимать. Поэтому интересует другая спонсорская помощь, и что будет нужно тем, кто потенциально может её оказать. 2. Про необходимость выхода на СМИ ты тоже правильно написал. Его и ищем.
Ну во первых не толко с формакологией, но и другие мед фирмами, которые оборудование производят, протезы и прочее. ТЫ писал что всякие ролики крутят - туда тоже можно рекламу вставлять. Потом у вас там всякие семинары для врачей проходят - сюда можно рекламу для врачей вставить (оборудование то же самое).
Серег, глаукома - слишком узкая тема... Заинтересованных мало. Пока думаю о независимых источниках финансирования.
Неее, ну вот смотри, вы же проводите семинары для врачей? И вот на этом семинаре можно разместить стенд с рекламой реанимационного оборудования или фирмы производящей протезы.... Хотя тебе лучше знать. Телефон в руки и обзванивать
Мы проводим семинары для ПАЦИЕНТОВ. Это важнее. А стенд будет стоить до 300$, увы... Телефон в руки и обзванивать... Возможно. Но для начала хочу получить советы грамотных клубней по базовым принципам спонсорской помощи.
Серег я подумаю.... но я не могу понять масштаба проблемы. Давай выкладывай - писать, что стенд стоит 300 у.е. не серьезно. Давай так. К примеру - на развитие программы по стране надо столько-то. К примеру 200 млн евро на три года. Их надо обосновать - так и так и так. Потом там надо прописать, какое новое оборудование с нанотехнологиями будет применяться в данной области (это обязательно) и идти к Чубайсу - идти в профильный комитет без пользы -у них масштаб не тот. Так вот - ты должен понимать, что сейчас времена тухлые и частники если и дадут тебе бабла -ну это будет по максимум 10 тыс евро в год. Ты себя обяжешь -но ничего путного не получится - а вот зайти с бюджетом в 200 млн евро в нанотех - то есть шанс, что 100 украдут, а 100 до тебя все-таки дойдет в виде планового финансирования. Вот тогда и можно говорить и решении проблемы в масштабе страны..... а вот довести тебя до Чубайса -вот тут и нужен человек - вот для этого и надо стучаться к клубням.....но это я мало подумал -надо подумать побольше и что-нить выдать -может поумнее - к примеру через депутатов можно замутить - им пиар ой как нужен - а тут социалка мать -перемать)))))) а для них деньги -как иголки в хвойном лесу -им не жалко)))))
Сережк, вот здесь ты абсолютно прав. К сожалению, целенаправленно проблемой МОГУТ БЕСПЛАТНО заняться только профильные СМИ. Ну и журналы Издательства Ремедиум. Опять же к сожалению, как только кто то настойчиво начинает "сватать" СМИ даже социальную тему - звездец, из сватов начинают тянуть бабки. Какие выходы? 1) сделать сайт НОРМАЛЬНЫМ! Т.е. тот "сушняк", который сейчас - для около- и профессионалов. Для широких масс - нужно ДРУГОЕ. Глаукома считается болезнью старушек и старичков, поэтому ни один потенциально больной молодняк не будет читать все, что там понаписано. Мало того - уйдет , только заскочив на ресурс. Кроме того, твоя "традиционная" целевая аудитория - не юзеры инета (вернее, их оооооооочень маленькая доля) Твоя ЦА - читатели ЗОЖ, АиФ рубрика Вопросы-Ответы, Здоровье и все такое. Но, в принципе, эта публика и так не вылезает из кабинетов врачей. И ориентировать свои пОтуги на неё - занятие не нужное. Если ты хочешь "омолодить" свою аудиторию - подходы нужны совсем другие. На том же сайте нужны диаграммы и "страшилки", заставляющие молодняк обратить на заболевание внимание. И многое другое. Это http://www.youtube.com/watch?v=tXnqoeKRZiQ - не рекламный ролик. Это научное пособие. На Ю , Ру и прочих тубах смотреться не будет. Однозначно. 2) Источник финансирования - платное лечение. Думаю, у тебя есть возможность это организовать на базе портала. Масса заа зам зав и т.п. отделений в гос больницах имеют парочку коммерческих ВИП-палат (дальше рассказывать?) 3) Относительно дешевая популяризация сайта - спам (извините) потому что даже статистика запросов в Тындексе показывает, что данная тема малоинтересна юзерам. Глаукома - 15 000 запросов по России. Глаукома лечение - 3 000 запросов. А проспамить можно сразу 20 тыщ адресов (а о и больше, я не в теме) 4) Относительно недорогая весчь: раскрутка сайта. Только не по профильным запросам (сам видел статистико), а по словам типа зрение 250 000 запросов в Я линзы 160 000 запросов и т.п. Ну и что касается пияра в неэлектронных СМИ. Попытаюсь свести с редакциями оздоровительных ТВ-программ. Будешь с ними воТку пить и договариваться. С газетами - сложнее: у них денег совсем не стало. Поэтому за любой пиар они требуют прямую рекламу на энную сумму. И еще: я бы выступила с инициативой общероссийской (да да, именно в таком масштабе) проверкой зрения детей. Подписла бы на это региональных офтальмологов, забодяжила бы всё это дело при поддержки ЛЮБОЙ партии (выборы не за горами) ... И вот это уже - халявский пиар , причем не хилый. От себя: поскольку всё вышеперечисленное - моя работа и других источников средств у мню нет, то могу взять на себя всё и вся, написанное выше, но .... сорри .... за бабосы.
Договориться в Минобразовании. Красивые информационные плакаты. Во все школы РФ и ВУЗы. разослать. Денег на печать даже на форуме соберем, думаю. Целевая аудитория захвачена будет. Учителя, родители, преподователи, да и дети и подростки может быть что то прочитают. То же можно по больницам и клиникам. Вопрос главный - что нужно донести? То, что глаукома - опасная болезнь и ее надо лечить? И как? Или реклама какой то конкретной фирмы? тут надо выстраивавать всю компанию. Я в ПС отписал впрочем... надо все обощить и делать ПЛАН. Без единого плана действий ничего не выйдет. Ну и толковый исполнитель нужен (или группа).
Этим постом я кратко отвечу на заданные вопросы. Проблема глаукомы: 1. Отсутствие жалоб почти вплоть до слепоты. 2. Начинается лет с 50. 3. Можно выявить, измерив глазное давление у окулиста. ЗАДАЧА Привлечение общественного внимания к проблематике. Своего рода, запугивание людей. Раньше, когда советская система, признанная в мире образцовой, применяла отлично отработанный метод повальной диспансеризации и профилактики, всем поголовно мерили давление. И выявляли глаукому на ранней стадии. Сейчас люди к врачу идут только когда есть жалобы, т.е. слепые. Техника есть, центры есть. Люди не идут. 2 потенциальные АУДИТОРИИ ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ: 1. БОЛЬНЫЕ. Люди, которые болеют, но не знают об этом. Меры воздействия, и, соответственно, куда пойдут $: СМИ Выступления по теле-, радио, статьи в газетах с разъяснением потенциальной опасности и необходимости короткой профилактической проверки (особенно, если глаукома есть у родственников). В 2 российских регионах, где это поддержано местной властью, это хорошо сработало. 2. ПАЦИЕНТЫ. Больные «успокоившиеся» - т.е., которым назначено лечение, или сделана операция, но на регулярные осмотры (раз в 6 мес) они ходить перестали. Эти тоже придут слепыми. Меры воздействия: 1. тоже СМИ с проведением разъяснительной работы. 2. ШКОЛЫ ГЛАУКОМНЫХ ПАЦИЕНТОВ. Собрание больных в залах и чтение лекций, ответы на вопросы. Очень популярно среди больных. $ нужны на организацию их сбора. 3. Информационные стенды в медицинских учреждениях. Соответственно, для этого нужны $. Говорить об организации сего действа в российском масштабе надо после отработки его в Москве. С этого бы я и начал. В регионах сидят свои люди, мои хорошие товарищи, и, как и на что потратить деньги, которые могут на них упасть из нашей ассоциации, они решат сами. Хотя ЦУ, конечно получат. Вот под данные проекты необходимы средства. В зависимости от их объёма можно будет реализовывать те или иные планы. На знамена описанных дел будут вывешены лики ведущих глазных администраторов, как только они узнают о возможности данных планов, подкрепленных финансово. P.S. Наташ, спасибо, сайт в ближайшее время будет подкорректирован, внесем статистику и страшные цифры.
Сереж, пральна - сначала надо москву окучить. Но для этого нужно "омолодить" ЦА. В этом случае есть возможность предложить "полянку" московской раде Ради 50+ они возиться не станут - и так субсидии сплошные. А вот для молодняка затеять действо - этому завсегда рады. КАК РАЗ ЛЕТО - НА ПОДГОТОВКУ Т.е. программа ранней диагностики глаукомы у студентов московских вузов должна быть 1) числу к 1 июля разработана детально 2) числу к 10 июля представлена в Думу (есть связи, сведу), в т.ч. план медиаподдержки СМИ 3) к началу учебного года получить финансирование и расписать все откаты Удачи!!!
Наташ... тока после 40-50 лет... без вариантов. Но почему не станут возиться после 50?!!! Теже деньги, те же откаты!!!
Итак, кое-какие удочки закинуты, буду ждать результатов. Спасибо, в том числе и откликнувшимся соклубникам. На данном этапе «Ассоциации» необходим старт – регистрация и начало официальной деятельности. Для этого вполне хватит: Этого хватит для того, чтобы встать на ноги и совершить ряд грамотных шагов, которые, помимо сайта, можно будет показать и Горздраве и Нанотехе. Любые формы спонсорства, благотворительности, любые откаты. Что посоветуете?