Всем привет. Недавно приобрел ауди а6 с6 3.2fsi 2006г 180.000км пробега. Подскожите пожалуста. Когда завел машину, из выхлопной системы идет черный выхлоп прям как у дизеля но через секунд 10 становится нормальным. Такое случается довольно редко.
Это скорее неполное сгорание горючей смеси. Похоже что свечи закопченые или заводили в сильно холодную погоду и залили свечи, а потом она прочихалась и выплюнула эту грязь.
спасибо огромное. Заводили правда в холодную было минус 23. В какую температуру не опасно заводить машину без подогрева?
В плюсовую попробуй,для начала,действительно свечи поменять. Ну, а если не поможет,тогда уж дальше копать.-23С-не такая уж критичная температура для холодного пуска,если этого бояться,то тогда машину на зиму,вообще,на прикол ставить надо. Масло когда менялось ?
такое было 1 раз. свечи наверно поменяю. масло менялось 2500тысячи назад, уже темное масло залито кастрол перед этим было оригенальное. какое масло можете посоветовать?
Было пару раз правда на мерсе и тоже в холодную погоду, причиной был плохой бензин, долго рассказывать почему так происходит и только на холодную, процес такой. Датчик детонации не видит возгорания в цилиндрах, мозги увеличивают время впрыска, когда процес устаканивается все становится в режим нормальной работы. О замене свечей можно подумать, можно проверить под давлением, есть такие аппараты наоправданно забытые.
Советовать ничего не буду,тут тем про масло-куча. Скажу про себя,что лил Лонг Лайф,а сейчас слил его нах.р(через 2.000 после крайней замены),и залил старый добрый Мобил 3000 5-40,и доволен. Мотор мягче заработал,пропал запах после отжига, приемистость ощутимо лучше. Тут уж сам решай.
Про кастрюлю давно все написано и сказано, наверное в Россию оно попадает только паленым. +100 за мобил хотя в него тоже есть недостатки, применять только согласно допуска
Зачем ее вообще откручивать, я меняю методом отсоса лет 15 точно. И гемора нет да и практически на всех немцах ента процедура предусмотрене. Но если пробку не запороть ее тоже менять не нуна.
Хороший вопрос Не обязательно,конечно,если она не сопливит. Но я уже одну покупал(целых 100 р.),судя по всему,это-слабое звено,и из опыта других-тоже.
спасибо вам добрые люди за советы, помощь. С работы приеду 7 января буду заниматься. О результатах напишу, да и если появится еще какие проблемы напишу. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2013 ГОДОМ !
Всем привет. Вообщем немного предистории. Машину выбирал долго не мог определиться, достойных вариантов пересмотрел много, были там ниссаны, бмв, тайоты. Но все произошло спонтанно на одних чувствах, приехав покупать машину после долгих осмотров, на глаза попалась она, ауди а6 в кузове с6 и двигателем 3.2л. Сев в машину немного прокатившись меня обуял восторг от полного привода, динамика машины просто поразила, интерьер салона завораживал. Из машины вышел с трудом, быстро проверив кузов, ходовую часть, по двигателю я не разобраюсь но посчитал что у такой машины проблем должно быть минимально. Почитав на форуме много интересного, понял что двигатель 3.2 не пользуется популярностью и довольно не практичный. Прошу знающих людей в помощи. 1. как проверить наличие задиров? 2. как задиры влияют на работу двигателя? 3.какие меры предпринять чтобы избежать задиров. 4. из за чего образуются задиры 5. как понять какая мультимедийная система стоит 2g или 3g? (mml цветной)
1. Можно хитрым глазом посмотреть под названием зонд, понять по замерам компрессии или банальное вскритие оно же самое верное. 2. Кто то с такими вещеми ездит долго и не очем не догадывается, как правило расход масла увеличенный. 3. Своевременная замена масла и по допускам. обязательно 4. см. п.3 5. В самой ММИ
Приветствую. Есть такое замечательно масло на не новые авто с неизвестной историей эксплуатации... которое компенсирует ряд грехов в практически любом ДВС. МОБИЛ1 5 В 50 Кататься и радоваться. проверено почти мертвой Subaru WRX STI, после замены масла ДВС по ряду причин - 2а сезона откатала!!!!!! в режиме смерть. проверено другом на твоем моторе когда не хватало компресии и была низка производительность масл. насоса. - ездит и радуется. Дело очень личное, поделился своим опытом.
1. как проверить наличие задиров? 2. как задиры влияют на работу двигателя? 3.какие меры предпринять чтобы избежать задиров. 4. из за чего образуются задиры 5. как понять какая мультимедийная система стоит 2g или 3g? (mml цветной)[/QUOTE] 1.Эндоскоп 2. При их появлении, в не очень отдаленной перспективе - фатально. 3. Регулярная замена масла (важно его качество и соблюдение допуска) - рекомендованный производителем межсервисный интервал лучше делить пополам. 4. Судя по отзывам, причины могут быть разные, возможно одними из самых распространенных - запоздалая замена масла и отжиг на холодном двигателе. 5. 3g стали устанавливать на авто со второй половины 2008 года после рестайлинга.
Свечи выкрутить и телескопической камерой посмотреть. Про масло я тебе пост написал. если SDS по русски говорит то 3g а так мануал о комплектации + спросить у офиц либо в ллюбом другом компетентном сервисе
Я бы постеснялся такую бредятину писать, причём как совет для применения в совершенно другом моторе!!! Про технические аспекты даже не будем вспоминать...