прошу помощи.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Insurgent, 31 дек 2012.

  1. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Всем привет. Недавно приобрел ауди а6 с6 3.2fsi 2006г 180.000км пробега. Подскожите пожалуста. Когда завел машину, из выхлопной системы идет черный выхлоп прям как у дизеля но через секунд 10 становится нормальным. Такое случается довольно редко.
     
  2. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Это скорее неполное сгорание горючей смеси. Похоже что свечи закопченые или заводили в сильно холодную погоду и залили свечи, а потом она прочихалась и выплюнула эту грязь.
     
  3. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    спасибо огромное. Заводили правда в холодную было минус 23. В какую температуру не опасно заводить машину без подогрева?
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    В плюсовую :nod: попробуй,для начала,действительно свечи поменять. Ну, а если не поможет,тогда уж дальше копать.-23С-не такая уж критичная температура для холодного пуска,если этого бояться,то тогда машину на зиму,вообще,на прикол ставить надо. Масло когда менялось ?
     
  5. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    #5 Insurgent, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    такое было 1 раз. свечи наверно поменяю. масло менялось 2500тысячи назад, уже темное масло залито кастрол перед этим было оригенальное. какое масло можете посоветовать?
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Было пару раз правда на мерсе и тоже в холодную погоду, причиной был плохой бензин, долго рассказывать почему так происходит и только на холодную, процес такой. Датчик детонации не видит возгорания в цилиндрах, мозги увеличивают время впрыска, когда процес устаканивается все становится в режим нормальной работы. О замене свечей можно подумать, можно проверить под давлением, есть такие аппараты наоправданно забытые.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Советовать ничего не буду,тут тем про масло-куча. Скажу про себя,что лил Лонг Лайф,а сейчас слил его нах.р(через 2.000 после крайней замены),и залил старый добрый Мобил 3000 5-40,и доволен. Мотор мягче заработал,пропал запах после отжига, приемистость ощутимо лучше. Тут уж сам решай.
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Про кастрюлю давно все написано и сказано, наверное в Россию оно попадает только паленым. +100 за мобил хотя в него тоже есть недостатки, применять только согласно допуска
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    В нем 503.00-505.00,сгодится :nod:
     
  10. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    ребята подскажите пожалуйста, когда масло меняеш, пробку на поддоне обязательно новую покупать?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Зачем ее вообще откручивать, я меняю методом отсоса лет 15 точно. И гемора нет да и практически на всех немцах ента процедура предусмотрене. Но если пробку не запороть ее тоже менять не нуна.
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Хороший вопрос :up: Не обязательно,конечно,если она не сопливит. Но я уже одну покупал(целых 100 р.),судя по всему,это-слабое звено,и из опыта других-тоже.
     
  13. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    спасибо вам добрые люди за советы, помощь. С работы приеду 7 января буду заниматься. О результатах напишу, да и если появится еще какие проблемы напишу. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2013 ГОДОМ !
     
  14. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Всем привет. Вообщем немного предистории. Машину выбирал долго не мог определиться, достойных вариантов пересмотрел много, были там ниссаны, бмв, тайоты. Но все произошло спонтанно на одних чувствах, приехав покупать машину после долгих осмотров, на глаза попалась она, ауди а6 в кузове с6 и двигателем 3.2л. Сев в машину немного прокатившись меня обуял восторг от полного привода, динамика машины просто поразила, интерьер салона завораживал. Из машины вышел с трудом, быстро проверив кузов, ходовую часть, по двигателю я не разобраюсь но посчитал что у такой машины проблем должно быть минимально. Почитав на форуме много интересного, понял что двигатель 3.2 не пользуется популярностью и довольно не практичный. Прошу знающих людей в помощи.
    1. как проверить наличие задиров?
    2. как задиры влияют на работу двигателя?
    3.какие меры предпринять чтобы избежать задиров.
    4. из за чего образуются задиры
    5. как понять какая мультимедийная система стоит 2g или 3g? (mml цветной)
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    1. Можно хитрым глазом посмотреть под названием зонд, понять по замерам компрессии или банальное вскритие оно же самое верное.
    2. Кто то с такими вещеми ездит долго и не очем не догадывается, как правило расход масла увеличенный.
    3. Своевременная замена масла и по допускам. обязательно
    4. см. п.3
    5. В самой ММИ
     
  16. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8



    Не обязательно пробку, достаточно кольцо на ней поменять - проверено:hi:
     
  17. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Приветствую. Есть такое замечательно масло на не новые авто с неизвестной историей эксплуатации... которое компенсирует ряд грехов в практически любом ДВС. МОБИЛ1 5 В 50 :) Кататься и радоваться.

    проверено почти мертвой Subaru WRX STI, после замены масла ДВС по ряду причин - 2а сезона откатала!!!!!! в режиме смерть.

    проверено другом на твоем моторе когда не хватало компресии и была низка производительность масл. насоса. - ездит и радуется.

    Дело очень личное, поделился своим опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    1. как проверить наличие задиров?
    2. как задиры влияют на работу двигателя?
    3.какие меры предпринять чтобы избежать задиров.
    4. из за чего образуются задиры
    5. как понять какая мультимедийная система стоит 2g или 3g? (mml цветной)[/QUOTE]




    1.Эндоскоп
    2. При их появлении, в не очень отдаленной перспективе - фатально.
    3. Регулярная замена масла (важно его качество и соблюдение допуска) - рекомендованный производителем межсервисный интервал лучше делить пополам.
    4. Судя по отзывам, причины могут быть разные, возможно одними из самых распространенных - запоздалая замена масла и отжиг на холодном двигателе.
    5. 3g стали устанавливать на авто со второй половины 2008 года после рестайлинга.
     
  19. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Свечи выкрутить и телескопической камерой посмотреть.
    Про масло я тебе пост написал.

    если SDS по русски говорит то 3g :) а так мануал о комплектации + спросить у офиц либо в ллюбом другом компетентном сервисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы постеснялся такую бредятину писать, причём как совет для применения в совершенно другом моторе!!!
    Про технические аспекты даже не будем вспоминать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...