Прошу помощи

Тема в разделе "Благотворительность и помощь", создана пользователем Кирилл21, 20 янв 2014.

1. Кирилл21

Кирилл21 Новичок

20 янв 2014
    3
    80/В3 1.8Т 88г
    Уважаемые одноклубники,прошу Вашей помощи,сам я из г Воронежа имеется машина Audi 80 В3 88 г,ей требуется замена проводки,щитка приборов,сальников,поршневых колец,сам студент работаю на двух работах,имеется жена и ребёнок,живу на съёмной квартире,денег едва хватает,вот и приходится идти на крайнии меры,а машина очень нужна в наше время,пожалуйста кто сколько может,буду рад каждой копейки,заранее благодарен
    R107699723688

2. alexson.75

alexson.75 Старожил

16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2 alexson.75, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    студент,жена,ребенок,на двух работах,квартиру снимаешь.....забыл до кучи еще "люди мы не местные",давай ка адресок в студию и телефончик для связи,мож кто из клубней глянет твое чудо ведро,но у меня бооооооооооооольшое сомнение что у тебя есть хотя бы пара пунктов из твоего списка,
    да ты к запчастям еще турбину забыл дописать,на ее замену в нашем клубе сразу лям выплачивают,а то и полтора,смотря какая нужна,
    а еще у нас в клубе очень не любят развод :hot:,топал бы ты подальше от нашего клуба,на лечении хоть сэкономишь :nod:,досвиданья :hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл21

Кирилл21 Новичок

20 янв 2014
    3
    80/В3 1.8Т 88г
    9107388531,г Воронеж ул Карла Либкнехта,если есть чем помочь буду благодарен

4. Кирилл21

Кирилл21 Новичок

20 янв 2014
    3
    80/В3 1.8Т 88г
    :,топал бы ты подальше от нашего клуба,на лечении хоть сэкономишь :nod:,досвиданья :hi:[/QUOTE]
    я вроде ни чего не сделал,что бы слышать в свой адрес угрозы

5. Rezzident

Rezzident Живу я здесь

1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Сдай машину на разбор, а на эти деньги купи детям конфет.