Вопрос вот какого рода: авто А6, 2002г, 3.0 бензин, мултитроник. Нареканий на машину нет. С динамикой проблем тоже нет. Эксплаутирую уже пол года. НО! Замечана такая фигня: иногда при леггком (именно легком) разгоне, когда стрелка тахометра без нагрузки задерживается в районе 2000 об. - начинает мигать в течении пол минуты лампа CHECK ENDING. Как выяснилось, она ругается на недоброкачественный выхлоп. ВАГ сказал, что есть ошибки пропуска воспламенения.Впрочем вот распечатка: 9 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая С какой стороны подойти к этой неприятности? И еще, где стоит система вентиляции топливного бака? И как ее проверить?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов migayushiy "check" - aktivnyy propusk zajiganiya. Oshibki steret', proehatsya, posle pervogo miganiya schitat' opyat'. Sdelat' vyvody.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов мигание всегда у всех означает пропуски зажигания! и судя по тому, что пропуски повляются во всех цилиндрах и на определённых оборотах, может грешить импульсный датчик зы. я не спец. см. подпись
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Для начала поменяй свечи и, скорее всего, катушки зажигания, а потом снова на диагностику.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Все свечи и катушки? Мне казалось, это последняя мера... Lynx А что за датчик импульсный?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Свечи нужны для воспламенения горючей смеси, катушки дают эл. импульс на свечи. Т.к. у тебя имеет место пропуски зажигания, то следовательно, нет искры, точнее она не всегда появляется или в ненужный момент. Следовательно первое на что надо смотреть это свечи и катушки, потом импульсный датчик и т.д. Кстати при такой ошибке вероятнее всего умирают катушки.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Я знаю, для чего свечи и катушки! Просто при их износе, по идее, пропуски должны быть независимо от оборотов. Короче откатал денек, чек маргнул пару раз. Поеду ВАГом потыкаю снова....
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов все катушки разом что ли? это из области фантастики, кажись датчик должен считывать обороты р/вала, в зависимости от данных с него и ДПКВ ЭСУД управляет работой двигателя. если трабл проявляется на 2000об, может попробовать ВАГнуть именно на 2000?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов ВАГнул по новой: 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Кстати заметил в гараже, что из одной выхлопной трубы выхлопа очень слабый. Кто знает, цилиндры в вышеуказаных ошибках как расположены? Двигатель ASN.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов 1 сторона... мистика)) ну датчик на каждом р/вале стоит... я в этой мути с электроникой не сильна. почему щас так, тогда по-другому... если б не привязка к оборотам, то посоветовала бы проводку пощупать
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов 1 - 2 - 3 - pravaya golova (so storony filtra). Kataliki sdohli skoree vsego, pervye, kotorye srazu za kollektorami stoyat (ne putat' s nijnimi!). Oba, hotya na seychas s pravoy storony dela huje chem s levoy.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Ну вот и приговор, я так понял.... Теперь надо думать, вырезать и забыть или новые ставить? Новые совсем не честных денег стоят. :-(
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов дигноз по фотографии к 2000об кат как привязать можно? а к тому, что ошибка не постоянная, а всплывающая?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов там вот такая еще ошибка висела: - это есть уже нехорошо а искра не пробивается потому-что из-за ЛЗ перелив топлива идет - так катушки долго не ходят
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов в этот раз он про это молчит тогда кат м.б. или сам ЛЗ) а чё такое вентиляция топливного бака?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Кат наврятли - как-раз когдо Л.З. умерает он выдает ошибки спародически (обычно при прогреве, когда на улице прохладненько) - хотя неправильно выдает показания постоянно
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Мне тоже так кажется. Коммутатор был у меня на старой сотке.