Здравствуйте, форумчане. Не так давно стал счастливым обладателем AUDI A6 C6 2006 года с двигателем 2.4 BDW и коробкой Multitronic. Перед покупкой особо не вчитывался в особенности авто, проверили на сервисе у знакомого - серьезных нареканий не было, разве что втулки стабилизатора скрипели. После покупки данного авто полез на форумы читать что за зверя я все таки купил (понимаю, что это надо было делать до покупки, но да ладно) и ужаснулся, оказывается и "двигатель плох", и коробка "жутко ненадежна", и все в таком духе. Поехал с перепугу проверяться в ДЭКС. Сделали мне там полную диагностику, выяснили что задиров в движке нет (как ни странно), подвеска в порядке, коробка ошибок не выдает, вообщем по результатам вышли все четверки в оценке, и рекомендаций в целом не дали так как чинить нечего. До этого ездил на механике, ни с автоматом, ни с вариатором никогда не сталкивался, на AUDI тоже впервые. Хотелось бы узнать у опытных водителей должны ли быть какие то "рабочие звуки" от коробки и двигателя, есть ли какие то естественные "гудения" от коробки при наборе скорости,какие-то другие звуковые особенности или она должна работать абсолютно бесшумно, а то мне теперь вечно кажется что при езде что-то еле-еле слышно подвывает. Может это уже на подсознательном уровне? Возможности проверить "как это должно быть на самом деле" к сожалению нет (( Спасибо за понимание и советы!
Да нормально всё, должна гудеть и шуметь не более чем все остальные машины, ты главное то что читаешь, не бери в голову, береги машину и она тебя будет радовать.
По существу коробка у тебя нормальная, вот на С5, те ломучие, в двиг лей масло нормальное, не кастрюлю самое главное, меняй чаще, в морозы прогревай подольше, первые минут 10 тапку в пол не давай. В жару лютую не сракуй, мозги в коробке которые, в масле плавают и из-за перегрева летят.
Это радует. Про Кастрюлю тоже слышал много негатива, залил Motul 5W30. Менять масло думаю раз в 10 тысяч. А еще вопрос по поводу замены масла в коробке: менять стоит как написано в книжке - через 60 тысяч, или официалы переоценивают свои коробки и меня нужно раньше (через 40, 30 тысяч к примеру)? Повлияет ли это на долговечность коробки вкупе с плавным стилем езды и соблюдением всех правил эксплуатации вариатора?
Если что на С5 стоит коробка типтроник на 2.4.Так что ни какого отношения она к теме не имеет. Автор,если уж взял мульта и диагностика показала что всё впорядке,езди не парь себе и другим мозг.Удачи.
Кстати о С5 из википедии: С 1999 модельного года только на переднеприводных модификациях опционально могла устанавливаться вариаторная КПП.
Могу с уверенностью сказать, что если постоянно жить в страхе - что-то обязательно случится Главное, при нормально работающем автомобиле, меньше времени проводить в разных сервисах. Это как по принципу нашего здравоохранения, если ничего не болит - лучше к врачам не обращаться У нас в семье две A6 C6 разных годов. При правильном уходе - очень надежный и благодарный автомобиль! Motul - это очень гуд. Как бюджетный вариант - Castrol Audi Long-Life 5W30. В вариатор только оригинал! Раз в 60 тыс.км. хватает, т.к. масло не стареет как в двигателе и не уходит на угар
в точку. по поводу мульта - если часто в пробках и пробег за 200, то наверное лучше чаще менять масло в коробке, например я планирую менять через 40ткм. спокойная манера езды - коробка спасибо скажет.
Impulse313, Ваш вопрос для музыкантов с тонким музыкальным слухом, которые бы могли вам напеть свои звуки или же воспроизвести ваши, но при этом они обязательно должны быть признанными обществом прозаики с отличным слогом для переложения слов на партитуру или же звуков в прозу. На что вы рассчитываете при размещении подобного вопроса? Понять что у вас и где неправильно воет можно только лишь находясь рядом с вами и никак иначе! В очень редких/явных случаях помогает видео запись. В противном случае так и будете выслушивать советы местных "телепатов" и "экстрасенсов". Остальные участники форума постесняются вам что-либо посоветовать, так как их смущает уровень своего "профессионализма" в диагностике со слов и на расстоянии. И главное, любой человек, начитавшийся подобных форумов, вынужден сразу же застрелиться или же немедленно расстаться со своей машиной, так как у него складывается только одно впечатление о своей машине и, увы, неправильное. Поступите следующим образом, поезжайте к официальным дилерам и озвучьте мастеру-приёмщику все ваши озабоченности, но только с обязательным точным их отражением в заказ-наряде. Только после общения с дилерами вы сможете успокоиться. Иначе, всё время, которое машина будет в вашем распоряжении, вы проведёте в нескончаемой нервотрёпке по поиску и устранению неведомых для вас проблем. А ещё хуже, кто-то прицельно и совсем случайно укажет вам на новую "неисправность", о которой вы и не догадывались, и от этого покой вам будет только сниться.
Собственно, а чем кастрол не угадил вам ? Уже вторая машина в руках из Европы и обе на кастроле были, полёт нормальный.
Все верно А автору ездий и не парься любую коробку и двигательно можно ушатать. Масло в коробке не меняй, а в двигателе лучше менять по 7000 тыс. Удачи.
Ладно, успокоили меня немного Постараюсь меньше заморачиваться и наслаждаться своим авто (после моего старого китайца небо и земля ) Спасибо всем за понимание и советы. Тему можно закрыть (не нашел можно ли это сделать самому).
Да вот и послушай такого. В мульте замена масла обязательна на все 300% В ДВС можно и через 15 хотя с нашим бензолем лучше через 10
Не, ну нифига себе советы!? Ну залей отработки какому нибудь знакомому, на чай он тебя потом долго не пригласит)))