Уважаемые форумчане! Пожалуйста только не надо закидывать камнями, глумить и отсылать в поиск. В связи с доставшими меня проблемами с карбом Пирбург 2ЕЕ и поиском в родном городе б/у 2ЕЕ, либо 2Е2, 2Е3 и т.д склонился к мысли поставить СОЛЕКС. В За рулем прочел о карбе Солекс-Спорт, вроде как и диффузоры у него 24х26, что более менее подходит под параметры Пирбурга. Кто нибудь знает, что это такое, подсос у него ручной или как у ВАЗ 2110 полуавтомат. Нужно Ваше мнение стоит его ставить или нет? С уважением ко всем Николай. Искренне надеюсь на Ваше взаимопонимание в данном вопросе.
Ответ: Прошу совета и помощи вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам слышал про них,но живьем не видел не поставил потому что некогда было искать,а теперь забил,т.к. и так хорошо посмотри здесь, мож че полезное http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm
Ответ: Прошу совета и помощи Карбы Солекс есть под разные движки. Но оптимумом для движков Ауди я считаю карб Солекс ДААЗ-21073 - это под мотор 1700 Нивы. У него диффузовы 25*25. А у всех остальных Солексов - 21*23. Насчет полуавтомата Солекса. Капризней и дурней штуки не встречал. Ручной подсос намного лучше и надежнее. Кстати полуавтомат - тот же подсос, только ножной, а не ручной!!!! Серьёзно!!! Потому и рекомендую ручной подсос. Но все-таки лучше ИМХО ставить 2Е2 - он полный автомат и прост, без мозгов...
Ответ: Прошу совета и помощи Во.... А я и на эту (белую) солекс поставил. И что хочу заметить. С новым СОЛЕКСОМ машина стала ехать заметно лучше чем со старым ПИРБУРГОМ. Правда с холодами проявились традиционные солексовские болячки. А именно стал залипать топливный клапан. Но с этим я бороться умею: надо его просто поменять. Операция длиться минут 10-15. А вообще, зря я его два года назад не поменял. Столько бабла на настройку этого пирбурга выкинул и все напрасно. А теперь поменял - и счастлив
Ответ: Прошу совета и помощи Твоя болезнь не оригинальна - ею страдают ВСЕ Солексы. Причина - дуболомство конструкторов ДААЗа. На Озонах на игле стояло стремечко - поплавок при опускании выдергивал иглу из гнезда за это стремечко. А в Солексе решили не ставить - мол типа бензин стал лучше - смол меньше. Вот и залипает (залипает из за загустевания смол, содержащихся в бензине, на кончике иглы). Лечение - либо установка стремечка от Озона, либо накрутка его самому (подходит нихромовая спираль накаливания для утюга), либо купить кооперативную иглу Солекса уже со стремечком.
Ответ: Прошу совета и помощи Вот именно это я и имел ввиду. Иглу "с усиком" уже закупил по цене 30 руб/шт. Поставить пока руки не дошли, пока лечу другим русским народным средством - удар молотка по "кастрюле" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Прошу совета и помощи Правильно! Давно бы так... Я вот у себя сразу поменял карб на Солекс, чтобы не тратить зря время/деньги... Хотя, как позже выясниломь - и мой Пирбург жив!!! Просто там какой-то му... чудак поменял местами главные топливные жиклёры 1-й и 2-й камер
Ответ: Прошу совета и помощи Кстати, очень часто слышал/читал про эту проблему, но лично НИ РАЗУ не сталкивался!!! Может у меня уже "тюненый" карб? P.S. Ездил на этом карбе 083-м на ВАЗ-21093 почти 2 года, полгода езжу на нём же на Ауди-100... Никаких проблем никогда не возникало... В смысле из-за этого. А так было, конечно, что не тянет, оборты ХХ плавают... Но это лечилось промывкой/продувкой/настройкой...
Ответ: Прошу совета и помощи А по сабжу - ставь обычный 083-й Солекс и не парься! Для 1.6 движка сойдёт... В крайнем случае жиклёры воткни от 073-го. Хотя у меня на 1.6 движке стоит 083-й, без переделок и всё ок! Тяга в принципе такая же, как и на родном карбе... Ну есть затык после 5000 об., но я думаю ты так не крутишь движок
Ответ: Прошу совета и помощи Вчера взял на разборке 2Е2. Повез к мастерам на проверку. Седня отвез назад. Мертвая пусковая диафрагма, да и сам карб доверия не внушил полуживой короче. На днях вроде пассат карбовый должен встать на разбор, что там за карб будет не знаю 2Е2 или 2Е3.
Ответ: Прошу совета и помощи у меня на карбовой 21093 тоже 2 года ни разу не залипало. Продал - уже через месяца полтора узнал от нового хозяина, что залипало уже дважды. Думаю, что это зависит от того, где заправляться... если бенз хреновенький - то в нем больше смол, а именно из за них и залипает игла. Потом помогал на работе женщине завести 2114 еще карбовую - тоже залипла игла - она вообще за 5 лет впервые с этим сталкивалась... Ну и от бензонасоса тоже енто дело зависит...
Ответ: Прошу совета и помощи При проверке карба особое внимание обращай на исправность не этих диафрагм (воздушной и привода 2-й ДЗ), а на двухстороннюю камеру поддержания оборотов и на термоустройство (позиционер) которое поддает газу при холодном запуске. Вообще-то двухстороннюю камеру еще и отключить можно... Ну и самое главное - чтобы не было ни малейшего заедания дросселей!!! А это болезнь старого карба, причем частая - выработка в корпусе карба в местах прохождения осей ДЗ - они закусывают, а при значительном износе еще и посторонний воздух туда подсасывает. Мож в натуре тебе не мучаться и Солекс поставить?
Ответ: Прошу совета и помощи Ох..ть!!! Это чё, 14-е и карбовые есть??? Вот уж удивил... 21-й век, мля!