Прошу совета и помощи

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем GEMINI, 7 ноя 2005.

  1. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Уважаемые форумчане!
    Пожалуйста только не надо закидывать камнями, глумить и отсылать в поиск.
    В связи с доставшими меня проблемами с карбом Пирбург 2ЕЕ :hot: :hot: :hot: и поиском в родном городе б/у 2ЕЕ, либо 2Е2, 2Е3 и т.д склонился к мысли поставить СОЛЕКС.
    В За рулем прочел о карбе Солекс-Спорт, вроде как и диффузоры у него 24х26, что более менее подходит под параметры Пирбурга.
    Кто нибудь знает, что это такое, подсос у него ручной или как у ВАЗ 2110 полуавтомат.
    Нужно Ваше мнение стоит его ставить или нет?

    С уважением ко всем Николай.
    Искренне надеюсь на Ваше взаимопонимание в данном вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: Прошу совета и помощи

    не там вопрос задал- тут никто не ответит. в ремонт надо
     
  3. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    Ответ: Прошу совета и помощи

    вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам :D
    слышал про них,но живьем не видел
    не поставил потому что некогда было искать,а теперь забил,т.к. и так хорошо
    посмотри здесь, мож че полезное
    http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Карбы Солекс есть под разные движки. Но оптимумом для движков Ауди я считаю карб Солекс ДААЗ-21073 - это под мотор 1700 Нивы. У него диффузовы 25*25. А у всех остальных Солексов - 21*23.

    Насчет полуавтомата Солекса. Капризней и дурней штуки не встречал. Ручной подсос намного лучше и надежнее. Кстати полуавтомат - тот же подсос, только ножной, а не ручной!!!! Серьёзно!!! Потому и рекомендую ручной подсос.

    Но все-таки лучше ИМХО ставить 2Е2 - он полный автомат и прост, без мозгов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Во.... А я и на эту (белую) солекс поставил. И что хочу заметить. С новым СОЛЕКСОМ машина стала ехать заметно лучше чем со старым ПИРБУРГОМ. Правда с холодами проявились традиционные солексовские болячки. А именно стал залипать топливный клапан. Но с этим я бороться умею: надо его просто поменять. Операция длиться минут 10-15. А вообще, зря я его два года назад не поменял. Столько бабла на настройку этого пирбурга выкинул и все напрасно. А теперь поменял - и счастлив :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Твоя болезнь не оригинальна - ею страдают ВСЕ Солексы. Причина - дуболомство конструкторов ДААЗа. На Озонах на игле стояло стремечко - поплавок при опускании выдергивал иглу из гнезда за это стремечко. А в Солексе решили не ставить - мол типа бензин стал лучше - смол меньше. Вот и залипает (залипает из за загустевания смол, содержащихся в бензине, на кончике иглы). Лечение - либо установка стремечка от Озона, либо накрутка его самому (подходит нихромовая спираль накаливания для утюга), либо купить кооперативную иглу Солекса уже со стремечком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Вот именно это я и имел ввиду. Иглу "с усиком" уже закупил по цене 30 руб/шт. Поставить пока руки не дошли, пока лечу другим русским народным средством - удар молотка по "кастрюле" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Правильно! Давно бы так... Я вот у себя сразу поменял карб на Солекс, чтобы не тратить зря время/деньги...

    Хотя, как позже выясниломь - и мой Пирбург жив!!! :rock: Просто там какой-то му... чудак поменял местами главные топливные жиклёры 1-й и 2-й камер :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Кстати, очень часто слышал/читал про эту проблему, но лично НИ РАЗУ не сталкивался!!!
    Может у меня уже "тюненый" карб? :)

    P.S. Ездил на этом карбе 083-м на ВАЗ-21093 почти 2 года, полгода езжу на нём же на Ауди-100... Никаких проблем никогда не возникало... В смысле из-за этого. А так было, конечно, что не тянет, оборты ХХ плавают... Но это лечилось промывкой/продувкой/настройкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Прошу совета и помощи

    А по сабжу - ставь обычный 083-й Солекс и не парься!
    Для 1.6 движка сойдёт... В крайнем случае жиклёры воткни от 073-го. Хотя у меня на 1.6 движке стоит 083-й, без переделок и всё ок! Тяга в принципе такая же, как и на родном карбе... Ну есть затык после 5000 об., но я думаю ты так не крутишь движок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Вчера взял на разборке 2Е2. Повез к мастерам на проверку. Седня отвез назад. Мертвая пусковая диафрагма, да и сам карб доверия не внушил полуживой короче. На днях вроде пассат карбовый должен встать на разбор, что там за карб будет не знаю 2Е2 или 2Е3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Прошу совета и помощи

    у меня на карбовой 21093 тоже 2 года ни разу не залипало. Продал - уже через месяца полтора узнал от нового хозяина, что залипало уже дважды. Думаю, что это зависит от того, где заправляться... если бенз хреновенький - то в нем больше смол, а именно из за них и залипает игла. Потом помогал на работе женщине завести 2114 еще карбовую - тоже залипла игла - она вообще за 5 лет впервые с этим сталкивалась...
    Ну и от бензонасоса тоже енто дело зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Прошу совета и помощи

    При проверке карба особое внимание обращай на исправность не этих диафрагм (воздушной и привода 2-й ДЗ), а на двухстороннюю камеру поддержания оборотов и на термоустройство (позиционер) которое поддает газу при холодном запуске. Вообще-то двухстороннюю камеру еще и отключить можно...

    Ну и самое главное - чтобы не было ни малейшего заедания дросселей!!! А это болезнь старого карба, причем частая - выработка в корпусе карба в местах прохождения осей ДЗ - они закусывают, а при значительном износе еще и посторонний воздух туда подсасывает.

    Мож в натуре тебе не мучаться и Солекс поставить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Прошу совета и помощи

    Ох..ть!!! Это чё, 14-е и карбовые есть??? Вот уж удивил...
    21-й век, мля! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...