СпБ Всем доброго времени суток .ищу помощь!Ауди а4б8 2008г. 2.0 Тди 136л.с. Ситуация такова: выскакивала спиралька по неопределенным мне причинам( единственное что заметил на холодную и если по пробкам ездишь выскакивала реже) Выскакивала ошибка 000136 и 0088 если мне не изменяет память. Почистили егр, коллектор ( засран был конкретно) заколхозили поставив стопор что бы заслонки были 90градосов., Ошибка 0136 ушла, осталась 0088 по высокому давлению в рампе. После этого проблема со спиралью не решилась. Сняли рампу почистили очистителем корбюратора регулятор и датчик давления. Скинули ошибки , выезжаю на трассу обратно чек спираль( смотрим по ошибкам 0087 низкое давление в рампе хотя до чистки было только высокое. Грешу на регулятор меняю, 2 дня не долго по городу езжу без , проблем выезжаю на трассу 20 км опять чек( решил посмотреть в "колодец" на ТНВД проверить на наличие стружки, снимаю клему с АКБ выкручиваю 2 ва болта, достаю датчик дозировки топлива стружки нет , было пару соринок( подумал свалились когда датчик доставал, вынял их. Смазал резинки моторным маслом вставил закрутил болты, клему на + ; делаю прокачку ключ в 2м режиме 1-2 раза насосы жжужат, выхожу откручивают патрубок с ТНВД на рампу , стравливают лишний воздух. Маслаю схватила я держать обороты загорается спираль2-3 сек Заглохла, и больше жизни не подавала. Прогонять солярку с рампы - она еле еле без фантана, эвакуатор , сервис. Приговор: ТНВД - Вася показывает давление в рампе 9-10 бар; подкачивающий насос по компу 5 бар; говорят менять ТНВД услуга не из дешёвых, чё делать не ужели мое любопытство могло так повлиять? Не верю грешу на датчик дозировки топлива ( думаю что там что то залипло после промывки) при заводе двигателя пережимал обратку что с рампы что с ТНВД, за любую инфу буду благодарен!!! Спасибо