Здравствуйте. Проблема такая. Коррекция в 14 группе +2.2 +3.0 +3.8. В 13ой -0.7 -0.9. Менял первую форсу с четвертой - те же яйца. Валы проверял фиксаторами при недавней замене ремней - все идеально. Не менял натяжитель ролика грм. Расход большой - 14-15 по городу, предполагаю и из-за коррекции. Хадо лил. Зимой ниже -20 хрен заведешь. Летом с полпина. Прет как ужаленая после 2000. Проверил форсы на качке, вот что мне написали: 1 185откр 190закр 059130201D 2 185 190 3у 200 210 была заменена мной (старая была в обрыве)059130202E 4 180 190 5 195 210 6 180 190 Цикловая 6.2 По тнвд иногда при нагреве висит ошибка 550, полагаю поршень. 004гр в базовых 1.4ATDC 9.0BTDC Посоветуйте, куда копать?
Уважаемый UTUG, фазы я проверял при замене ремней, все было идеально! И еще, поясните, плиз, что в тнвд сдохли или сдыхает. Спрашиваю потому, что по динамике движения могу посоревноваться с многими... И не лазя компом в мозги мог бы и не подозревать ни о чем?.. п.с. что делать с распылителями?
Ещё. Левую голову делали до меня, не знаю что, но стоят царапки с номерами крышек распрдвалов, то есть их или меняли, или что-то с ними делали, то есть как минимум их поднимали. Рокеры все на месте.
Уважаемый, а номерки не подкинете, или в сцылочку не ткнете? И какие сложности-нюансы при замене есть?
2437010130 по Бош! Сложностей нет! Открутить гайку,предворительно всё очистив, и заменить распылитель. закрутить гайку с усилием 4.5кг
Еще вопросик - а с BDH распылители (2437010139) не подойдут? И что лучше? И что скажете про распылители SEVEN DIESEL?
тебе уже сказали, меняй распылители на новые, 180-190 бар - это уже трупы,даже если поднимешь давление, распыл не улучшить, новые открываются при 235 -245 бар и распыл как облако