Диагноз следующий: нестабильная работа эл.двигателя насоса ГУР (обороты то поднимаются то падают) при этом скачет напряжение в бортовой сети. когда загорается желтый значек руля (аварийная работа) все явления пропадают. Данная болезнь проявляется когда двигатель и двигательный отсек сильно нагреваюся (в пробках). У кого такое было или небыло поделитесь господа мыслями. Да еще, диагностика не находит данный блок если сканировать рулевое управление или менеджер рулеаого управления. Заранее благодарен отзывчивым членам клуба!
Возможно причина в обратном, напряжение скачет и из-за этого аномалии появляются. Думаю проверить генератор на стенде не помешает. И проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.
проблема не типовая... возможно дело в насосе. Я бы попробовал менять компоненты на заведомо исправные. Насос с мозгами у нас в сборе идет?
ДА! Если все менять, стоит немалых денег! Надо понять или это датчик угла поворота (оригинал 11000 р), или износ насоса то возможен грамотный ремонт. Может у кого нибудь была такая проблема, можете отписаться как решили.
Само собой Под заведомо исправным, я подразумевал установку насоса, к примеру, с машины на которой проблемы нет и если действительно дело в этом - менять. насос вроде бы довольно просто меняется при снятом левом переднем колесе и подкрылке - там пара фишек + пара шлангов
Чтобы исключить датчик поворота руля, запусти измерения в третьем блоке АБС, если градусы меняются - причина в другом. Я бы посмотрел сам мотор насоса. У меня с мотором печки такая ерунда была то крутит то нет, оказалось щетки в ноль.
датчик угла поворота надо менять(g250)точно такая же фигня...(((свет моргает гур бжинькает руль крутится потом выскакивает значок,гур переходит в аварийный режим ниче не бжинькает но руль тугой(((вобщем пока я только за 9руб нашел беда....ищу дальше)))
Если датчик в подрулевом кольце то найти не проблема где то за 3-4 тыс, а вот если в рейке то сложнее, про диагностику правильно написали в блоке абс в измерениях датчик видно как работает примерно показания +500 до 0 и в другую примерно. -500
Спасибо за советы, буду пробовать. Подрулевой датчик работает только для ESP и ABS. Подозреваю реечный датчик угла поворота. Он состоит из 9 конденсаторов. Видимо если покавыряться можно и подлечить, но нет уверенности в успехе. Буду искать!