Прошу совета по снятию ТНВД на рядной пятерке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Eugeny555, 30 янв 2011.

  1. Eugeny555

    Eugeny555 Новичок

    25 май 2007
    8
    Литва
    Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, 1997; AEL + 4х-АКПП, до неё - Ауди100, 1988, 2.3Е, 2300, NF+KEIII, 3х-АКПП
    Добрый день!

    Понадобилось снять ТНВД на AEL из-за течи солярки. Предварительную работу провел - приобрел необходимые прокладки, ключи, попробовал стронуть все болты. Но неожиданно увидел серьезную проблему - толстый кабель, идущий от МУКТа к большому круглому разъему, закрепленному на кронштейне на задней стенке моторного отсека! На ТНВД кабель выходит из черной пластмассовой коробочки, прикрченной сбоку на МУКТ, и на всех фотках он всегда изображен прикрученным, похоже его никогда не снимают. А все мои попытки выдернуть из кронштейна разъем на другом конце кабеля ни к чему не привели.

    Ну не резать же кабель из семи проводов!

    Есть еще и второй провод - от клапана угла опережения, там похожая проблема, но там хоть 2 жилы, можно и обрезать, а позже спаять...

    Насос нужно снимать из-за течи солярки из него, причем течет уже в угрожающих количествах, и похоже, что сочится везде потихоньку, но из под крышки автомата опережения со стороны мотора капает со скоростью 80 капель в минуту на холостых! Хочу снять вместе с кронштейном и отнести домой, а то в гараже не та "стерильность", да и холод собачий. А дома спрессовать шкив, помыть насос, помпой "дунуть" воздуха пару атмосвер и найти все дырки, а дальше действовать по обстановке...

    И еще вопрос - а как избежать попадания грязи в трубки и форсунки во время снятия "Паука"?
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.363
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все снимается, так что не пори горячку - ничего резать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Сними задний пыльник, нажми на стопорную пружинку и вытащи разъемы. Снимаются на ура.

    ИМХО самая большая проблема - открутить болт шкива ТНВД.
    Мне так и не удалось это сделать - погнул 2 ключа)))))))
    Пришлось заниматься интересными действиями и откручивать его вместе с креплениями)))
     
  4. Eugeny555

    Eugeny555 Новичок

    25 май 2007
    8
    Литва
    Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, 1997; AEL + 4х-АКПП, до неё - Ауди100, 1988, 2.3Е, 2300, NF+KEIII, 3х-АКПП
    А можно тут поподробнее?

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205747&stc=1&d=1296490091

    Это фотка кронштейна с разъёмом, вид почти снизу.

    Нижний пыльник я стянул, "Мама" вынимается легко, естественно.

    Но от ТНВД кабель идет на "папу", а этот папа в кронштейне вроде намертво забит, куда его дергать-то? И сломать ведь страшно...



    Я как раз с креплением собираюсь открутить. Такой массивный чёрный кронштейн, чугунный вроде. А демонтаж шкива дома, а то в моторном отсеке и тесно, и шпонку запросто потерять боюсь...
     

    Вложения:

    • Razjem.jpg
      Razjem.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      556
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.363
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот от туда и изымай аккуратно, на крайняк кранштей разогни если уж совсем все присохло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Eugeny555
    Там смысл тот что верхний разъем (мама) при защелкивании и недает выпасть всему разъему.
    Там как то чуть поворачиваешь разъем и он сам выпадает.
    Завтра если не забуду - посмотрю у себя и скажу точнее