Добрый день! Понадобилось снять ТНВД на AEL из-за течи солярки. Предварительную работу провел - приобрел необходимые прокладки, ключи, попробовал стронуть все болты. Но неожиданно увидел серьезную проблему - толстый кабель, идущий от МУКТа к большому круглому разъему, закрепленному на кронштейне на задней стенке моторного отсека! На ТНВД кабель выходит из черной пластмассовой коробочки, прикрченной сбоку на МУКТ, и на всех фотках он всегда изображен прикрученным, похоже его никогда не снимают. А все мои попытки выдернуть из кронштейна разъем на другом конце кабеля ни к чему не привели. Ну не резать же кабель из семи проводов! Есть еще и второй провод - от клапана угла опережения, там похожая проблема, но там хоть 2 жилы, можно и обрезать, а позже спаять... Насос нужно снимать из-за течи солярки из него, причем течет уже в угрожающих количествах, и похоже, что сочится везде потихоньку, но из под крышки автомата опережения со стороны мотора капает со скоростью 80 капель в минуту на холостых! Хочу снять вместе с кронштейном и отнести домой, а то в гараже не та "стерильность", да и холод собачий. А дома спрессовать шкив, помыть насос, помпой "дунуть" воздуха пару атмосвер и найти все дырки, а дальше действовать по обстановке... И еще вопрос - а как избежать попадания грязи в трубки и форсунки во время снятия "Паука"?
Сними задний пыльник, нажми на стопорную пружинку и вытащи разъемы. Снимаются на ура. ИМХО самая большая проблема - открутить болт шкива ТНВД. Мне так и не удалось это сделать - погнул 2 ключа))))))) Пришлось заниматься интересными действиями и откручивать его вместе с креплениями)))
А можно тут поподробнее? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205747&stc=1&d=1296490091 Это фотка кронштейна с разъёмом, вид почти снизу. Нижний пыльник я стянул, "Мама" вынимается легко, естественно. Но от ТНВД кабель идет на "папу", а этот папа в кронштейне вроде намертво забит, куда его дергать-то? И сломать ведь страшно... Я как раз с креплением собираюсь открутить. Такой массивный чёрный кронштейн, чугунный вроде. А демонтаж шкива дома, а то в моторном отсеке и тесно, и шпонку запросто потерять боюсь...
Eugeny555 Там смысл тот что верхний разъем (мама) при защелкивании и недает выпасть всему разъему. Там как то чуть поворачиваешь разъем и он сам выпадает. Завтра если не забуду - посмотрю у себя и скажу точнее