Уважаемые единомышленники. Прошу помочь в выборе. Собираюсь на днях взять А4 (кватру) 1999 г/в с автоматом 2,8 литра. До этого ездил на 100-ке 92 г, (2,3) тоже с автоматом. Подскажите кто какой инф-ей владеет, по поводу А4. Стоит брать или нет. Про подвеску я тут многое прочитал. А вот относительно двигателя и полного привода - сомневаюсь. Сейчас машина находится у оф-го дилера. Заранне благодарен.
скажу в общем. Насчет полного привода. Если не собираешься ездить круглогодично, ежедневно и помногу - он в общем-то и не нужен. Кваттра окупает себя только при постоянной езде, в особенности зимой, только тогда дороговизна обслуживания полного привода и высокая стоимость з/частей будет компенсироваться многими плюсами. Движок 2,8 - тоже на любителя, если давить на тапку (тем паче с автоматом) - топливо кушать будет нехило. Ну про АКПП объяснять не буду - и так понятно - своеобразный узел. Да, узел надежный, НО его ресурс очень сильно зависит от того как ездил предыдущий владелец. А попадалово с ремонтом АКПП недешевое... Само по себе обслуживание такой машины в сервисе будет явно недешевое...
Спасибо. Спасибо огромное уважаемый. Я вообщем то и сам до этого постепенно стал доходить. Просто запал сразк как то на эту машинку. Уж больно хороша. И у офиц-го дилера обслуживалась, и все ТО вовремя, и пробег не большой, и цвет, и комплектация ... короче красавица! Но потом азарт увиденного начал постепенно остывать, и подумав трезво и расставив все + и - , да еще и покопавшись на форуме, решил взять А4 не кватру, 1,8Т года 98-99 го. Только вот опять гимор. Гнать из Германии, где то на 1300-1500$ дороже (за счет услуг), но состояние машин несравнимо с тутышними. Хорошие, ухоженные машины то редко продают. В основном предлагают машины, на которых уже весь ресурс откатан. Человек пригоняет машину, года 2-3 поубивает её тут, пока она сыпаться не начнёт, а потом на продажу. Да и выбор там побольше. Я попробовал в Москве поискать, на АВТО РУ, посмотрел штук пять ... такой кошмар!!! То вся крашеная перекрашеная, то подвеска плачет, то по движку косяки ... Вообщем не знаю к чему этот красноречивый монолог Наверное сам себя убеждаю в том, что лучше пригнать. В любом случае спасибо за ответ. ЗЫ вот фотки той, которая понравилась 2,8 кватра
Хороша! Кстати на б/у машине, если она с турбо - значицца готовься к замене турбины, это тоже крайне капризный узел. Правда если повезет можно взять кваттру 2,8 и только лить бензин, менять масла и поворачивать ключ в замке зажигания. Но для этого нужна немалая везучесть и аккуратный стиль езды и отношение к машине
По поводу кваттры попробую высказать свою точку зрения. Да, хороша особенно зимой, хотя и летом заехав на пикнике в песочек или грязьку - очень вещь полезная. За 6 лет эксплуатации понял, что Кваттра единственный приемлимый для меня тип привода. По поводу обслуживания - да, запчасти на такой задок ощутимо дороже, но выходят из строя ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. Я, имея достаточно агрессивную манеру езды на 100 (С4) за два года дважды полностью перебирал переднюю подвеску, а сзади - только развальные тяги (один раз). Аналогично с А6, на которой тоже проездил тоже 2 года, правда передок здесь перебирал частями, по мере износа. Сколько будете ремонтировать машину - зависит больше от состояния на момент покупки, нежели от везения - внимательно осматривайте и диагностируйте то, что собираетесь покупать.
Спасибо мужики за отзывы, только я машину и меняю ради того, чтоб поменьше вкладывать. Поэтому от кватры придется пока отказаться Сейчас присматриваю себе 1,8 Т обыкновенную переднетянущую. Вот на этой почве хочу поинтересоваться, кто что думает про машины из Америки ? Я что то слышал про экологические нормы в Америке, и вследствие этого, то ли в двигатель, то ли в глушитель что то добавляют, чтоб выхлоп соответствовал норме Так вот это "что то", вроде как совсем не на пользу машине... Но это второстепенный вопрос. А основной, это собссно Ваше мнение, и знания про машины, выпускающиеся для американского рынка (мать его). Вот кстати один из вариантов : http://www.cars.auto.ru/sale/FK66722/ Обрадуюсь ответам. Всем мира и здоровья!
Американок вообще-то народ чурается. Во-первых, дюймовая резьбаи инструмент. Даже гайку пустяковую не поставить. Потом говорят, что народ машины в америке особо не ремонтирует, а укатывает до безобразия и продает, как-будто так им выгоднее, не вкладывать ремонт. Я не уверен, что немцы для америки весь крепеж сменили, хотя... http://www.audi-club.ru/forum/showt...6798&highlight=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%E0%ED%EA%E8 http://www.audi.auto.ru/car_choice/index.htm http://www.audi.auto.ru/audimodels/index.htm
И снова ХЭЛП Мужики, помогите пробить ВИН... W A U A C 6 8 D 2 1 A 0 0 2 9 0 0 Заранее благодарен. Всем мира и здоровья!
Re: И снова ХЭЛП ИМХО: Бестолку его пробивать ... Если интерпол то вплывет через несколько месяцев Ести таможня - тоже некоторое время должно пройти. PS: Вряли кто будет серьезную машину продавать с паленым вином. Лучше родословную машины изучай внимательно и продавца.
Да я с этой машиной в сервис съездил , мне как начали тыкать во все недостатки... я этого владельца спрашиваю, "Что ж ты (нехороший человек) пишешь, в обьявлении -ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ- если знаешь, что машина битая?" Он стит, глазами клопает как баран. "Я же говорю - тебя по телефону обо всем спрашивал - битая не битая, как состояние, что работает, что нет? Ты заявил, что все в норме и все работает, и вообще машина как новая. И что выясняется ... ?!" Ну что за люди??? Да и вообще, посмотрел я на эту американку, посоветовался с мужиками, почесал репу. А ну её, думаю ... Короче, целая проблема машину найти Сейчас ребята знакомые по Германии колесят, ищут. Не буду я больше по Москве искать. Все равно, все дороги ведут в "Рим".