прошу совета у меня машина не едет подключил шнурок показывает пропуски зажигания 4.5.6 цилиндре .началось все так месяца 2 назад разгонялся до 70 начал мигать чек затем все хуже и хуже .посмотрел ошибки там были пропуски зажигания 4.5.6 ,низкое давление вторичного воздуха банк 2 и неисправность второй лямды ряд 2 банк 2 .отогнал на сто там мне сделали вторичный воздух ничего не меняли чисто что то почистили лябду я сам поменял эти ошибки ушли .а пропуски остались а на сто 2 дня ковырялись нифига не нашли (чисто дагностика )в чем может быть дело ?(свечи новые провода они проверили пробоя нет )катушки у них нет новых проверить . машина в подписи .под вторые лямды закручены удлинители кат не вытряхивал . маслосьемные колпачки менял два года назад .
поробуй выкрути лямбду,только которая до катализатора,и попробуй без неё.если есть чем померить,меряй противодавление.
Извините мож и автору будет интересно сколько монометр должен показать если его вкрутить вместо лямбды при исправном каталике?
по хорошему- лезем в ельзу. если эльзы нет. то при наличии 2х зондов- мерим и до и после... так сразу ясно станет забит или нет, разница может быть 10 процентов на вскидку....
забыл написать машина жрет масло из трубы повышенная дымность .движок амм .сегодня проверял компрессию профессиональным компрессометром потому как подозрение на нее . прогрел до 70 градусов машину .вот результаты 1цил -12.5 кг 2 цил -13 кг 3 цил -12.5 кг 4 цил -12.5 кг 5 цил -11.9 кг 6 цил -11.9 кг затем как написано в инструкции к компрессометру залил по столовой ложке масла в каждый цилиндр вот результаты 1цил -16 кг 2 цил -16.5 кг 3 цил -15.8 кг 4 цил -14.8 кг 5 цил -14.5 кг 6 цил -14 кг какие можно сделать выводы ? надо менять прокладку блока цилиндров (4.5.6)? или между соседними цилиндрами (6.5)? или надо менять поршневые кольца ?или еще что ? или все нормально ?
Можно сделать вывод,что на одной голове валы выставлены не по метке...где-то на один зуб. А дымность из-за мск и втулок направляющих
так что мне ремень грм смотреть морду снимать или что ? ваши рекомендации . те кто мне маслосьмные колпачки менял им мало доверия . они мне еще ремень грм меняли с роликами ипомпу .
попробовал выкрутить вторые лямбды замерил давление под 123 и 456 цилиндрами короче под 123 давление -0 кг под 456 -1кг (это с обманками с малюсеньким отверстием )кг .первые лямды не смог добраться .пробовал работать без вторых лямд минут 5 вообще просто так даже ошибки не выдало по двигателю . и визуально с с 456 цил гораздо сильнее газы вырываются через обманку .это получатся мне надо катализатор вырезать (который второй по счету )? похоже изза него все проблемы .двигатель такое ощущение задыхатся .и посоветуйте нужен ли пламягаситель или можно просто кат выврезать ?и обманки вкрутить ?
ну вот, уже хорошо... ставь GAT каты, по размеру подберут, евро 2 и 3 точно каты есть у них... по цене выйдет также как и с пламягасами, тока вонять не будет.
насчет одного зуба мне тоже логика не совсем понятна поясни мысль .а насчет ката вот что , если я сниму трубу и просто ломом выбью катализатор второй то чем мне это грозит ? и без пламягасителя и катализатора ? вторая лямда через обманку будет .
думаю что хуже не станет.. выбивай, тока очень тщательно остатки ката выуживай, что бы пыль не полетела в двигло, хотя первый кат наверняка не даст........
отчет о проделанной работе .снял трубу выбил первый кат ломом . второй кат не удалось выбить я болгаркой вырезал люк выбил его нафиг и заварил крышку. весь кат был покоцан. результат ошибки исчезли .снизился расход бензина и машина ощутимо добавила прыти . теперь планирую вторую сторону выбить кат . пытался снять но не получается гайку открутить от гбц верхнюю (их 3 ). всякими ключами пытался но не получается .может посоветуете ?
Заточи длинную отвёртку и снизу с торца разруби гайку,доступ там беспроблемный работы минуты на три.Удачи.
Столкнулся однажды - один вал был не верно выставлен, в результате при замере компрессии одна голова показывала ровно на одно очко меньше.