Добрый день!Впервые на Вашем форуме.Собираюсь приобрести А6С6 производства 10.2006 начало эксплуатации 04.2007,пробег 40000км,3.2FSI.В принципе все нравится,но смущает повышенный шум на хх из развала головок.Неоднократно до этого читал ,что повышенный шум(стрекот) свойственен моторам FSI концерна VGA(форсунки впрыска?поправьте,если неправ)Пугают сообщения на форуме о замене ремней и тд.Каковы признаки замены этих деталей?Машина куплена у ОД,сервисная книжка,3 пройденных ТО,пробег сомнений не вызывает,диагностики дилеров ничего про это не пишут.Прошу Вашего совета.
1. Не покупать и не вносить предоплату за авто который не возил на независимую диагностику. 2. Боже упаси делать диагностику там же,где ты покупаешь машину.
Причем тут форсунки? Стрекот это из-за заслонок в коллекторе. Проблемы не с ремнями, а с цепями, какие признаки х.з. возможно шум на холодную из-за провисшей цепи и сдвиг фаз. Чтобы цепь отходила срок нужно менять оригинальное масло 5w30 НЕ РЕЖЕ раз в 10 000 и пофиг на надпись лонг лайф, + всегда менять перед зимой. В двигатель обязательно слазить эндоскопом в поисках возможных задиров. Dok-audi Не копируй чужие посты, пиши свои мысли - должны уже быть в 39 лет.
Извините,конечно не ремни а цепи.Просто каковы параметры этого звука.Меня удивило,что этот стрекот слышен при разгоне на небольших оборотах.На хх работает-похоже на летний стрекот кузнечиков.
А вообще,машина 2006гв с пробегом 40000км,облуживаемый у ОД ,много доставит проблем в будущем?Пробеги годовые не более 10000км.Ваше имхо,люди.
Брал свою в ноябре 2010 с пробегом ~100000км. Сейчас ~125000км. Пока-что никаких особых проблем небыло.(не считая тормозной лягушки)