В настоящее время имею ВАЗ2109 и 3300у.е.(с учетом продажи 2109)Хочу АУДИ80 Б3(в идеале 1,8л. моновпрыск ) !!! Можно ли подыскать за эти деньги или будет 100% убитый вариант??? То что надо будет сразу что то вкладывать - я понимаю, но на сколько много?вобщем, прошу совета бывалых.
все о-о-очень сильно зависит от того какой был хозяин у Ауди. где и как ездила машина. Если ездила по России вне Москвы, то кузов хорош (нет соли), а вот инжектор может быть хреновенький - бензин то плохенький. Ходовая скорее всего потребует перетряски. Следует уповать только на везение, т.к. машина будет старенькая, руки прикладывать придется стопудово.
Вне Москвы без соли???!!! Мнение ошибочное!!! У нас город - 6 тысяч населением, на дорогах зимой все в соли! А аудюх гнилых почему то не видел вообще ни где , в смысле оцинкованых.Вот именно это и достало.Вкладываешь в авто и то и это, стараешся что бы все было в поряде - а кузов гниет!Год назад делал капиталку кузова - пол года выглядела как новая, а сейчас уже пауки по краске полезли!!! Делали знакомые, отменно - сам присутствовал .Так что в ауди будет желание вкидывать бабки - дырявой не станет.
ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!!! Если машину били, делали на от**бись, лишь бы продать - то ржавчина полезет... ведь оцинковку-то правкой, сваркой и т.д. нарушили... А что по поводу "без соли" - вот моя машина до меня ездила в Краснодаре, Твери, Осташкове - следов на кузове, на крепежных элементах от соли нет, и кузов в прекрасном состоянии
можно найти не убитую. только совсем без ржавчины вряд ли, я свою продал за две (87 г. карб.). кузов целый, сквозной ржавчины не было, но по крыльям пошла. на ходовую и рейку я думаю там еще долларов 300 надо будет потратить. искать конечно надо где выбор большой.
Да если еще ездить с белорусскими номерами по Псковской области то придется еще и каждому мусору кланяться - так тоже дело не пойдет