Итак, начнем. О покупке: Куплена зимой 2005 г. Выпуск машинки - 97-й., 1,6, 101 л.с. Взял за 260 тыров вместе с комплектом летних колес на дисках. В машине нет: кондея, автомата, кожи. Все остальное есть. Штатная магнитола - гамно. Но менять не стал, дабы не нарушать заводских настроек. Да и воришки на нее не кусятся - что есть большой гут. Застраховал я ее по каске еще на 36 тыров. Был бы год поменьше, и не вписывай в страховку я других людей - былоб поменьше. О ремонтах: К октябрю 05 г. наездил я на ней 25 ткм. С самого начала езды удалил катализатор (1,5 тр.) За это время поменял сцепление - 7,5 тр, пробовал ремонтировать заднюю щетку - получилось, но может иногда и заедать. В общем, еще 1 тр. Задние колодки - 1,5 тр. Масла, фильтра, свечи - примерно 6 тр. ну, может побольше. Лямда зонд - 2,5 тр. НО! стала плохо заводится. Раньше - с полоборота в любые морозы, сейчас с утра не заводится - ну, раза с 8-го. На сервисе не знают, что делать. Я ессно, тоже. Не ремонтирую, но периодически глючат датчик бензина, датчик темпетатуры, замок зажигания (надо назад доводить ключ). Надо бы стекло лобовое поменять - а то как после пескоструйного автомата (около 200 евро) - но уж думаю продавать))). Задняя передача при хорошей нагрузке вылетает (появилось после обучения мной спортивному вождению ). Бензин ест по трассе 7,6 л, в городе 12-13 л. Да да, именно так - замерено перепроверено! О езде: это хорошая восьмерка. Разгоняется, управляется, поворачивает - идеально. Ощущение, не хватает шестой передачи. В салоне тихо - если из за жары не открыты окна (вот оно - отсутствие кондея!). Юркая - что мой ...! Ездить на этой машине спокойно нереально. Хочется разогнаться, перестроиться, развернуться с визгом)! По трассе крейсерская скорость - 140-160 (по хорошей), по средней паршивости - 120. На этих скоростях чуствуешь себя очень комфортно - подвеска жесткая, но вмеру, я бы сказал - упругая. На кочках ничего дном не цепляет. По максимуму разгонял до 190 - но это так, для пробы, на что способна в принципе. До 100 разгоняется за 13-14 сек., но до 60 - за 3-4. Да, вот такая городская шустрая машинюшка))). Если рвешь со светофора - уделываешь большинство. Многие заводятся, и обгоняют после разгона до 60, но я уже на это смотрю с улыбкой. Ест такой минус (повторюсь - помимо отсутствия кондея) - низкий просвет между защитой и дорогой. ну, и юбка бампера - тоже оч. низкая. Из за данных хреней зимой ездить некомфортно по колеям, раскатанным восьмерками-девятками. Ну, загородние дороги лесные - ессно не для нее. Я и по накатанным сельским дорогам старался не ездить - от греха подальше. Подвеска очень простая и очен надежная. С момента, как я ее взял, она не изменилась - так на сервисе и сказали. Кузов - замечаний нет, но отвалилась накладка и на одной из дверок внизу обкололась краска с признаками ржавчины. Мне скзали (где кузова делают), что это ерунда, но если хочу идеала- готовь 7 тыров. Я пожадничал. Да и времени загонять ее в ремонт небыло. Учитывая, что машина 3-х дверная, неудобная для перевозки грузных людей - но это что касается посадки-высадки. Хотя сзади, как не покажется странным, места вполне достаточно для достаточно комфортного времяпрепровождения средней длинны пассажира. Багажник в общем то достаточно вместительный. в машину умещаются лыжи для человека ростом 1,8 м. Кладутся при откинутой спинке заднего сиденья. Все, кто ни катался на данной машинке, говорят - зря ты ее продаешь. Тем более, по цене новой нашей!). Но я хочу сейчас с автоматом. Но сажу так - перепробовал 6 машин в ценовом диапазоне до 16 кбаксов с автоматом (чтобы только были больше размерами) - ни одна из них мне не понравилась больше, чем моя. Нету того драйва! Ни 170-сильный галант, ни 202 сильный интрепид. Не говоря уж о пассате. Хочу еще субару попробовать. На дессерт оставлю кватру))). Будут вопросы - задавайте!)
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! пасиба за полезную инфу,я себе сёня или завтра беру А3. подскажите если кто знает,обязательно ставить турботаймер или нет?!
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! необязательно при условии, что ты каждый раз перед тем как глушить машину дашь ей поработать на холостых оборотах пару тройку минут,чтобы она остыла! PS какую а3 берешь?
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! не каждый раз, а после езды во второй половине тахометра.
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! мастеру автосервиса не трудно, а специалисту в области генной инжинерии или скажем учителю истории трудно (если они до этого не работали мастером в автосервисе)
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! хм..знакомо..просто может человек тоже с 1.6 вазьмет, чо тогда? да даже если турба, таковой уж необходимости не вижу...все-таки не би-турба
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! а в чем разница турбы и битурбы к плане охлаждения нагретой турбины после остановки двигателя?
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! 2 Ув. Владимир, все ещё ждёмс ответа на поставленный вопрос в мессаге нумеро 9
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! отвечаю. настолько желательно, насколько владельцу желательно не сидеть в машине со включенным движком после остановки, если незадолго до остановки машина поездила "газ в пол". зачем нужно молотить холостыми? в случае выключения мотора охлаждение турбины прекратится и сильно нагретая турбина получит т.н. термоудар. Не понял, зачем ты хотел чтоб я написал то, что ты и так знаешь.
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! знаю просто не вижу особого смысла ставить на 1.8Т турботаймер...у товарисча 2000 тоже трешка турба с уже 245000, гнал с 80.000 с дойчланда...пока ничего, и без таймера, не сидит, и не думает об этом думаю если б она действительно в таймере нуждалась (как рс6 сарай на кот. его ставят), то его б и по умолчанию с завода ставили б имхо
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! а не подскажите ли,где мона купить передние фары на А3, а то те с которыми покупал замутнели((
Ответ: Просили отчет об А3? Их есть у меня! паставь ксеноно оригинальный хелловский и все дела, ничо мутнеть не будет, цена около 1000 евро вроде