Двигатель tdi 2.5 АКЕ порвалсь сначала навесные ремни , поменяли но не вычестили до конца часть ремня попала под ГРМ ГРМ проскачил на 4 зуда результат загнуло походу клапана правая сторона , мне сказали что они не знали что при обрыве попадают части от старого ремня под кожух .тут понятно ребята подскажите что еще надо по мимо самого ремня их набегать менять ? завтра общаться буду с ген директором сервиса ту надо точно понимать по мимо ремонта головки и замены клапанов что надо в комплексе делать а то они потом скажут что они опять не знали
Как определили что на 4 зуба ? Снимайте крышку клапанов , смотрите рокера а там видно будет что да как
гидроусилитель не знаю трогали или нет , я же в ней сними не был ) что мне над каждым слесарем стоять и говорить что делать )
Парни раскажу для обощения из за чего у меня навесные ремни рвало. Порвало ремень, первый раз поменял ремень, все ролики, натяжитель амортизатор, втулки. Поездил месяц опять рвёт. Загоняю к друзьям, разобрали всё что можно, выяснилось износ самого крепления ролика натяжителя. А в ауди центре этого или невидели или нехотели видеть. Но я был в шоке, что это крепление держит еще кучу всего, гидрач, копрессор кондёра и плюс как называется забыл. Где антифриз и масло подходят. Выяснилось при замене ремня кто то в ауди центре лактида не пожалел и накапал во втулку кронштейна ролика натяжителя, куда вопще ненадо было что то капать. Купил крепление за 11тыс.р заменили, теперь таких проблем больше нет.
Вобщем сервис чинит за свой счет , но могу сказать из полученного опыта , если порвались навесные ремни просите что бы внимательно осматривали и ГРМ ! не попали ли туда куски от старого ну и другая ерунда
скажи точно клапана погнуло??? по идее всё может ограничится поломкой рокеров и гидриков...у меня вроде так было...по 2 рокера с каждой головы поломало, а остальные почти все слетели...ремень не рвался. но проскочил на три зуба..
Клапана всеравно досотовать нужно для дифектовки, при дружеском кулаке клапан в 90% гнёт, иногда этого на первый взгляд не увидешь. Автор Обязательно требуй свои клапана на осмотр.