Вот и меня не обошло стороной столь "радостное" событие, срезало зубья на ремне грм, загнуло клапана.( В связи с этим возникло много вопросов: 1. Как лучше поступить, кап ремонт или контрактный двигатель? 2. Если кап. ремонт, посоветуйте хороший сервис в Красноярске? (опять же авто 2005г, на одометре 260+т.км, есть смысл его ремонтировать?) 3. Если менять на контрактный, то какой брать? На данный момент есть с Швеции, из Сингапура и из Японии, все заявляют пробег до 100т.км. Все с навесным и если с Швеции мотор точно из под такой же коробки (6ст механика кватро) и автомобиля с левым рулём, то из Сингапура и Японии из под вариатора или автомата и правым рулём. Вот тут тоже вопрос, подойдут ли косы двигателей, которые стояли не с механикой и которые от праворульных машин, тот же самый вопрос по обвязке всякими трубками, они одинаковые или на праворульных машинах они другие и придется всё переставлять с моего мотора? Так же буду весьма благодарен советом по хорошему сервису в Красноярске, которые смогут поменять двигатель и контактами организации, который этот двигатель сможет мне продать. Заранее спасибо за ответы.
Я бы взял из швеции. Навесное праворуких и леворуких одинаковое. Может различие в трубках вакуумника тормозного, но можете поставить со своей.