Проскочил ремень ГРМ на BFB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ViktorZB, 2 июл 2019.

  1. ViktorZB

    ViktorZB Новичок

    30 июл 2017
    2
    Красноярский край
    Audi A4 B7 2005г BFB 6ст. механика quattro
    Вот и меня не обошло стороной столь "радостное" событие, срезало зубья на ремне грм, загнуло клапана.(

    В связи с этим возникло много вопросов:

    1. Как лучше поступить, кап ремонт или контрактный двигатель?

    2. Если кап. ремонт, посоветуйте хороший сервис в Красноярске? (опять же авто 2005г, на одометре 260+т.км, есть смысл его ремонтировать?)

    3. Если менять на контрактный, то какой брать? На данный момент есть с Швеции, из Сингапура и из Японии, все заявляют пробег до 100т.км. Все с навесным и если с Швеции мотор точно из под такой же коробки (6ст механика кватро) и автомобиля с левым рулём, то из Сингапура и Японии из под вариатора или автомата и правым рулём. Вот тут тоже вопрос, подойдут ли косы двигателей, которые стояли не с механикой и которые от праворульных машин, тот же самый вопрос по обвязке всякими трубками, они одинаковые или на праворульных машинах они другие и придется всё переставлять с моего мотора?

    Так же буду весьма благодарен советом по хорошему сервису в Красноярске, которые смогут поменять двигатель и контактами организации, который этот двигатель сможет мне продать.

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я бы взял из швеции. Навесное праворуких и леворуких одинаковое. Может различие в трубках вакуумника тормозного, но можете поставить со своей.