Доброе время суток! Случилось ДТП. Я не виноват. Но за мной есть 2 косяка. 1) На момент заключения договора ОСАГО у меня небыло полных 6 месяцев техосмотра, о чем было записано в бланк полиса ОСАГО сотрудниками страховой. (но и автомобилю было меньше трех лет, пары месяцев не хватило) 2) На момент аварии техосмотр просрочен. Страховая требует талон техосмотра или диагностическую карту, что, с моей точки зрения - не совсем корректно. Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
Отвечу сразу на оба Ваших пункта. Никакого законного права отказать, страховая компания не имеет. Если были какие-то проблемы с талоном ТО, при заключении договора, то страховая не должна была заключать договор, а то, что не было ТО при ДТП, так то вообще смех... При отказе, смело пишите досудебную претензию и если не подействует, то в суд на них. отсутствие талона ТО или диагност карты - это не повод для отказа в страховом возмещении. Если понадобится юр.помощь, пишите мне...Дам контакт своего юриста. С уважением, Я
Спасибо Чтобы тема не была голосновной. Процитирую сюда пункт 44 закона об ОСАГО. 44. Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению: а) справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.02.2008 N 131, от 06.10.2011 N 824) б) извещение о дорожно-транспортном происшествии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131) Копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должны представляться потерпевшим только в тех случаях, когда составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации. Потерпевший получает указанные документы в подразделениях полиции и представляет их страховщику. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824) Кроме того, потерпевший в зависимости от вида причиненного вреда представляет страховщику документы, предусмотренные пунктами 51, 53 — 56 и (или) 61 настоящих Правил. (п. 44 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525) Пункты 51, и с 53 по 56й применяются в случае причинения вреда или смерти. А вот список причин для отказа в выплате я не нашел. Есть ли такой список? Есть какое то "Право регрессного требования страховщика", статья 14, там указано отсутствие ТО как одна из причин. Что это за регрессное требование и как оно работает? Спасибо.
А вот список причин для отказа в выплате я не нашел. Есть ли такой список? Есть какое то "Право регрессного требования страховщика", статья 14, там указано отсутствие ТО как одна из причин. Что это за регрессное требование и как оно работает? Регрессное - это значит, что компания может выставить требования к виновному в ДТП,. Т.е., после выплаты возмещения, компания может взыскать потраченные средства.
Если у вас проблемы с выплатой по ДТП обратитесь к этим ребятам http://vyplatim.ru/ Они как раз подобные вопросы по невыплатам со страховыми!