Народ, растолкуйте пжалста бестолковому: под карбюратором стоит такая резиновая фигня из двух частей. Она у меня уже трижды рвалась. Есть какие-нить альтернативы?
Походу альтернатив нет это болезнь не ты один с этим мучаешся(я когда менял карб то закрепил его жестко без резины,правда у меня солекс)
Да, это болезнь, но Я ЕЁ ВЫЛЕЧИЛ!!! Вместо этой резиновой хрени я сделал такую же из текстолита, поставил на паронитовые прокладки и забыл про эту болячку. Так-то! Для изготовления нужен маленький сверлильный станок и кусок подходящего текстолита. Ну и руки из плеч.
Да, можно еще из дюрали. Только я не смог найти кусок нужной толщины - но у меня не 7 мм, а 20, т.е. толщина, как у оригинальной подушки.
Слушай, куда уже меньше? Наши машинки и так в 10-ку по городу укладываются.Можно, конечно, нахимичить-накрутить даже Keihen так, что кушать будет 8, но она же при этом ехать нихрена не будет! Полчаса до сотни... Хотя мне тоже интересно, откуда и для чего там взялся Солекс...
КЕЙХИН умер окончателно восстановлению не подлежит ловандоса на тот момент не было поэтому пришлосьхимичить,а посоветовали на разборке сказали,что даже автомат тянет.По замерам расход на трассе 7-7,5 по городу если тапку в пол 9,5-10 98-го зато динамика несравнимо лучше от 2-х литровки отстает до140 на крыло при условии,что крутим одинаковопричем в в3 кузове,а в в4 2-х литровку и вовсе делаю(карб раздрочен) замерял получило11с до сотни причем не по спидометру,а по радару.P.S. быстро ездит люблю,но не гонщик замеры производил из собственного любопытства.(ездю таким макаром 60000 и проблем никаких я доволен)
говорят, прокладкаэта летить при большой амплитуде болтания движка вперед-назад, причиной может быть помирающие опоры двигателя.