Всем привет...Подскажите плиз,можно ли ставить на Quattro простаки дисков для изменения вылета ?...Или нежелательно?
Можно, не зависимо от типа привода. з.ы. Даже не представляю за какие уши можно приплести тип привода к проставкам
Диски просто заказываю...Хочу чтоб всё как положено было по вылету...Ет45 беру..Мне ж впаривают 35,по якобы эстетичному плану и красоты...Я им написал,что если уж и не понравится визуально ,куплю проставки ,на что мне ответили,кваттро не любит проставки,что типа будет вибрации и другие прелести..
ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля.) если ты еще и проставки поставишь, еще больше будет выпирать. чем толще проставки, тем больше нагрузка на подшипники не зависимо от привода.
Если проставки соответствуют ЦО на ступице и соответственно ЦО на диске то откуда могут появиться вибрации?
из 35 ты 45 проставками не сделаешь. Наоборот да. У тебя а4 б8 вылет 45, на а5 точь такая же подвеска, тока вылет 25. Делай выводы. У меня тоже а4 б8, два комплекта колес, штатный 45 и летний 35 и 55 . Ширина летних 8 и 10. А проставки в целом нормально, если они качественные, но лучше конечно без них, т к как минимум не надо будет возится с ними при замене колес.
Батенька вы, что то путаете.... из 35 сделать 45 проставками можно а вот на оборот нет, 35 вылет + проставка 10мм =45, как то так.... если имеется ввиду отрицательный вылет, то перед значением ставят - ибо большенство дисков имеют положительный вылет, за исключением всякой экзотики.....
я ничего не путаю, уважаемый! покажи мне проставки которые сделают из 35 вылета 45. 35 плюс 10 мм будет вылет 25, а чтобы сделать 45 надо срезать кусок ступицы. И вы еще машину строите! Стыд!
Всё верно а вот ты действиельно запутался с вылетом и проставкой,35 вылет+ проставка 10мм=25, а не 45, проставками уменьшается вылет, вынося колёсный диск из арки наружу.
Да , все так и есть . Чем болше цифра , тем глубже утоплены колеса . Меньше цифра , колеса сильнее наружу выпирают . Если Вам при продаже дисков говорят , берите 35 и проставками сделаете 45 , это развод или полная безграмотность продавцов ! На диски с 35 м вылетом поставите 10мм проставки и вылет станет 25 - еще больше наружу , что на 2 см дальше от того размера что Вы хотите .
Да, господа, прошу прощения, перемудрил)))) диски с 35 м вылетом поставите 10мм проставки и вылет станет 25
Для общего развития, вылет(ЕТ) означает расстояние от центра диска до ступицы т.е. чем он меньше тем ближе ступица диска к центру и диск больше торчит из арки.
Так с этим никто и не спорит, просто Саня немного ошибся в расчётах, это как со сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел , не ну если хочешь чтоб уж совсем, совсем правильно то вылет (ЕТ) это расстояние от плоскости делящей ширину колёсного диска пополам,до плоскости прилегания центральной части колёсного диска к ступице, а если ещё точнее то к ступице тормозного диска,либо тормозного барабана(в случаях когда тормоза барабанные). Ну а на самом деле разобрались что к чему и в чём ошибка, ещё вчера .
Когда начинаешь проектировать подвеску с нуля и в голове сложные вычисления, очень легко на элементарном как говориться дать угла)))) мир всем
Дело не в возне, а какие бы ни были проставки, дисбаланса всё равно не избежать. Лучше сразу брать диски с нужным вылетом. Проверено неоднократно на разных машинах.