Здраствуйте, вот решил поставить проставки на ступицу на а4,дабы улучшить внешний вид и немного расширить колею) стоят 18ые оригинальные диски, подскажите может кто делал, какой толщины должны быть проставки чтобы колеса не цепляли за арки при нагрузке? и может кто ставил? нагрузка на ступицу большая идет? ссылка на машину http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/audivod001/ Заранее, спасибо
а почему так мало? ведь колеса довольно таки сильно утоплены в арках, хотелсь бы чтобы они были заподлицо)))
+1 Автор, погугли! Есть отдельные статьи по поводу вылета дисков и допустимого отклонения от заводского значения. 3-5мм не больше.
вчера была примерка...10 мм и 15 мм, 15шки смотряться очень жирно..и колеса не вылезают за арки, самый то, а 10ки..как будто ниче и не изменилось..короче решили ставить 15мм
у меня за 3 года 146 тыщ км пробег, а у тебя? И мне ОД по гарантии передний правый подшипник ступицы менял - езжу только на штатном вылете. Если в год проезжать 10 ткм, можно не париться имха. Хоть от Формулы 1 катки ставить))
у меня меньше... тысяч восемдесят за три года. Я тоже один раз передний подшипник поменял но не факт что из за проставок... они же и на штатном вылете имеют свойство ломаццо... еще у меня машина старее чем у тебя , пробег более 300тыс. так что считаю один подшипник это нормально)
Так понимаю что передний правый самое тонкое место в этой истории. Т.к. поставил себе диски Томасон с шириной 8,5 вылет 45. Такая ширина не штатная и уже нагружает ступицу. Одно попадание в неплохую яму ночью и имею вибрацию на правой гранате. Так что думайте. А вообще зачем вам проставки? Выбрали бы диски тада с вылетом 30 они смотрятся лучше.
я думаю будет нормально! просто на сотке у меня стоят 17ые диски..хотя заводом заявлены 14ые вообще и вылет 35 помоему..диски уже лет 5 точно эти стоят..подшипники по 80 тыщ ходят
Дело хозяйское как говаривал Крлсон.. Я для себя не нашел в штатных дисках за их цену ничего привлекательного. За цену 1,5 штатного колеса (цена ОД) купил комплект немецкого томасона. По инфе с сайта того же томасона (сертификаты TUV), встают Р18 ширина 8,5 вылет 30
Прежде чем советовать гуглить другим, разобрался бы сам с этим самым допустимым отклонением. Тема заезженная до .... Даже тут выкладывали расчеты нагрузки, которые показывали, что задел заводской прочности просто ОГРОМЕН, чтоб ступичные подшипники стали сыпаться А еще если принять во внимание разную прочность подшипников разных производителей, то вообще говорить не приходится. Я уже 3 поколения Ауди сменил будучи в этом клубе, сейчас на Туареге. Все машины были и есть на проставках. Тур на 50мм проставках и 20" колесах. По твоим рекомендациям, я даже из гаража выехать не должен Даже если посмотреть на рекомендуемый заводской разброс ЕТ по дискам, то например, для Тура он составляет 45-60 мм. А ты говоришь про 3-5мм Но подшипник обязательно выйдет из строя в ближайшее время, если влететь на торможении в яму. Можешь прикинуть силовую нагрузку в этот момент? Извините за некоторый сарказм, но уже нет сил читать "базарные" рекомендации. Автору. Чтобы подобрать размер проставки, поставь машину на ровное место, впритык к крылу (параллельно плоскоти диска) поставь уровень и замерь линейкой расстояние до резины (если хочешь, чтоб было вровень с аркой). Имей ввиду, что задняя ось Уже передней. Удачи!
на ebay продаются проставки. также можно пойти к токарю. сам думаю обзавестись ими к лету. а ты где собираешься их покупать?
ну а чего тогда? тут где-то проскакивала схема проставок. это будет дешевле чем покупать их в кунцево за 5 т.р. как минимум!!!
ну я вот тоже в какой-то тюнинг магазин заезжал....а у нас их в Воронеже очень мало, там проставки вместе с удлинёнными болтами выходят как раз около 5тысяч, а ты не помнишь где эта схема? а то реально помог бы)
хм, езжу на ковке 18r et35, и не думаю ни о чем... и чего вы все так вылет заводской изменять боитесь, не понимаю) или "арбузы" на 2108 и её свистящий подшипник ступицы, не даёт покоя? С Новым Годом!