Сегодня были обнаружены проставки на передних пружинах. На сколько велика вероятность кончины шрусов если их убрать??? А то все равно собираюсь менять передние амо и опорные, заоодно убрал бы их - морда в авто высокая очень!
Если честно, не вижу связи между высотой пружин и долговечностью ШРУСов...??? а высота - это на любителя, я на своей 44-й сотке мордой могу к любому бордюру подъехать, не ободрав фартук под бампером - на мой взгляд, это плюс. При том, что старая машина до 160-ти разгоняется, когда надо, и нормально себя ведет.
Теоретически, конечно, срок службы ШРУСа связан с изменением клиренса, т.к. меняется угол излома ШРУСа в нормальном положении( средняя загрузка, колеса прямо), и изменяется распределение нагрузок на элементы ШРУСа. Проще говоря, сначала в одном месте вырабатывалось, теперь будет в другом. Но на практике ИМХО это несущественно.
Согласен с тобой - вот не "кончина ШРУСов" в первую очередь приходит в голову (да и сказано так прям радикально - кончина!). Можно че-нить об устойчивости-управляемости-проходимости думать...
Со всем, что он собирается менять: амортизаторы и опоры. Шоб больше не лазить, поменял бы амортизаторы, пружины, опоры, пыльники, отбойники. Это на 2 т.р. дороже, зато спокойно.
*** связь проставок с износом ШРУСов есть. Дело в том что положение выходных валов КПП на ШРУСы подбирается так, чтобы при снаряженной массе машины ШРУС был прямой как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Кстати именно по этой причине 5-ти горшковые движки сильно смещены вперед, вытеснив радиатор - из за прямой линии ШРУСов, такая же компоновка на 41-м Москвиче (у него вообще компоновка Аудевая). А проставки немного повышая клиренс чуть-чуть ломают прямую линию ШРУСа. По идее это не страшно, износ мал. А возрастает износ при резком разгоне, а если еще и в повороте резкий разгон, да с пробуксовкой... слышал, что при крутых проставках на разгоне в повороте с пробуксовкой заломило в запредельный угол ШРУС у девятки и результат - КПП разломило, крышку диффа вырвало. Если проставки не сильно высокие - не страшно, допустимая высота - в пределах 2,5 см, но не более. При больших величинах начинает изменяться кинематика подвески, сход-развал