Проставки на пружинах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyK, 22 янв 2004.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Сегодня были обнаружены проставки на передних пружинах. На сколько велика вероятность кончины шрусов если их убрать??? А то все равно собираюсь менять передние амо и опорные, заоодно убрал бы их - морда в авто высокая очень!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если честно, не вижу связи между высотой пружин и долговечностью ШРУСов...??? а высота - это на любителя, я на своей 44-й сотке мордой могу к любому бордюру подъехать, не ободрав фартук под бампером - на мой взгляд, это плюс. При том, что старая машина до 160-ти разгоняется, когда надо, и нормально себя ведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Теоретически, конечно, срок службы ШРУСа связан с изменением клиренса, т.к. меняется угол излома ШРУСа в нормальном положении( средняя загрузка, колеса прямо), и изменяется распределение нагрузок на элементы ШРУСа. Проще говоря, сначала в одном месте вырабатывалось, теперь будет в другом.
    Но на практике ИМХО это несущественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Согласен с тобой - вот не "кончина ШРУСов" в первую очередь приходит в голову (да и сказано так прям радикально - кончина!). Можно че-нить об устойчивости-управляемости-проходимости думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    А лучше поменять пружины вместе со всем.
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это с ЧЕМ? - со всей подвеской и ходовой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вместе с машиной:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Со всем, что он собирается менять: амортизаторы и опоры.

    Шоб больше не лазить, поменял бы амортизаторы, пружины, опоры, пыльники, отбойники.

    Это на 2 т.р. дороже, зато спокойно.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    *** связь проставок с износом ШРУСов есть. Дело в том что положение выходных валов КПП на ШРУСы подбирается так, чтобы при снаряженной массе машины ШРУС был прямой как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Кстати именно по этой причине 5-ти горшковые движки сильно смещены вперед, вытеснив радиатор - из за прямой линии ШРУСов, такая же компоновка на 41-м Москвиче (у него вообще компоновка Аудевая). А проставки немного повышая клиренс чуть-чуть ломают прямую линию ШРУСа. По идее это не страшно, износ мал. А возрастает износ при резком разгоне, а если еще и в повороте резкий разгон, да с пробуксовкой... слышал, что при крутых проставках на разгоне в повороте с пробуксовкой заломило в запредельный угол ШРУС у девятки и результат - КПП разломило, крышку диффа вырвало. Если проставки не сильно высокие - не страшно, допустимая высота - в пределах 2,5 см, но не более. При больших величинах начинает изменяться кинематика подвески, сход-развал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...