Все понимаю, но 35 ммютолщина... Этоже диски с каким вылетом надо брать чтобы в арках остаться Если вылет 50, то минус 35, получаем 15... Это-же жесть! И ценнег что-то космический ... ИМХО. Типа ап.
читаем внимательно про вылет который я использовал. подтвердите мне аргументированно,что цена высока и будет ниже.
То что вылет 61, то это даже на заказ не все делают. Максимум 60. И диски эти наиредчайшие. Думаю что сделать такие на заказ из хорошего материала будет стоить не более 3т.р. Но это моё мнение. Я покупать не планирую. Слишком они толстые
Весчь эта тому кому она нужна а не просто так ! А толстые тонкие дырки ните, дорохо и тд - Проходят мимо и мозг не выносят
на а8 35мм-нормально!!! ценник иож нормальный...я в свое время на жигули себе делал по 1.5рубля/шт...
Подвеска на C5 Правда ли, что на A6 С5 лучше менять подвеску сразу полностью, а не отдельные рычаги??!
это не аргумент ниразу. Тут мулька в том,что много дисков с таким вылетом аля джапан.т.е. на европейца,можно сделать полный эксклюзив поставив какие нибудь крутые катки, допустим от супры или от того же лексуса. вообщем штука реально для фанатов дисков и индивидуальности.
Вещь серьезная, очень редкая и дело не в цене, а в востребованности в данный момент времени! У меня сейчас на RS6-й стоят разноширокие диски "RH": спереди 8.5J вылет 55 и "болтовые" проставки "HR" на 35мм, а задние 10J вылет 60 и "сквозные" проставки ISOTTA на 20мм... В данный момент задумался о более широких дисках и найти их с "разболтовкой" на 114.3, 120 или 130 - гораздо проще! Серьезно задумался о данном "девайсе", но в начале надо найти диски и как обычно бывает, когда найду - проставки скорее всего будут проданы и придется заказывать "брэндовые"...
Вот в этом ты не прав!:bt: Мне по 2 тыщи р. на заказ хотели сделать и это ещё лучшее что я нашёл по Москве, а потом забил и купил колёса более правильные.