Недавно выскочили ошибки по катализаторам: 16805, 16815 (передний катализатор ряд 1 и ряд 2). Нашел на форуме рецепт - под лямбда зонды вкрутить проставки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273275&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8+%EF%EE%E4&page=3. Может кто подскажет, где можно приобрести данные проставки? И ещё, как-то подозрительно, что катализаторы накрылись сразу по обеим сторонам разом, может и не они здесь виноваты?
Подпишусь! Пол-года с проставками без чека езжу. До них после сброса ошибок больше дня двух не получалось - загорался собако снова и снова. А на счет того где купить - поехал к обычному токарю с лямбда зондом, показываю ему, начинаю объяснять на пальцах что к чему, зачем и куда. Посмотрел он на меня жалобно так и достает, что называется "из широких штанин" целую горсть проставок. Оказывается мужики из сервисов часто ему такие заказывают. Так что ехать к первому попавшемуся токарю, объяснить что надо - они мужики понятливые, думаю помогут. P.S. По 100рэ за штучку заплатил.
Придётся выкручивать хотя бы один лямда зонд, ехать, его показывать токарю, потом ждать, когда он всё это сделает. Придётся пешком ходить. С выкрученным лямда зондом машина же не поедет?
На любом сервисе попроси дохлую лямбду (там их обычно валом) и отвези токарю - работы ему на 10 минут максимум.
Это хорошее решение. А еще есть вариант с промывкой катализаторов. Продаётся всякая химия именно для промывки катализаторов. Стоит ей пробовать мыть?
Подскажите ещё номера VAG катализаторов. Не могу их найти на EXIST. Интересно, сколько они стоят новые.
Думаю не стоит, хрень это все с промывками, чудес не бывает. У тебя ошибка по снижению эффективности катов, т.е. они уже не справляются со своей работой по дожиганию всякой вредной дряни -не критично, как говорится "на скорость не влияет". Если у ката с проходимостью все в порядке (замер противодавления катов покажет), если соты не оплавились, ничего там внутри не гремит - не стоит туда лезть, имхо. Проставки рулят, или как выше подсказали товарищи -шить мозги. Я побоялся прошивать. Это у них там, в "неризиновой", со спецами проблем нет, а у нас, "на периферии", прошивка мозгов может стать последней процедурой в жизни этих самых мозгов. Опять же - мое личное субъективное мнение...
Так то оно так, но "чето я очкую, Славик" На самом деле пока не горит. Если каты придется резать, пламегасы ставить или лямбды вторые начнут чек зажигать, тогда последую вашему совету.
Победил и эти ошибки (16805, 16815 - передний катализатор ряд 1 и ряд 2). Выточил и поставил вот такие проставки: Делал вот по этому чертежу: http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8+%EF%EE%E4&page=4 Езжу вторую неделю - всё в норме. Кому нужны такие проставки, могу помочь с их изготовлением и доставкой.
А мне недавно посоветовали снять лямбды обмазать керамическим герметиком, поставить на место, и якобы ошибок больше не будет. Какие мысли по этому поводу?
Ставь такие проставки не ошибёшься. Проверено, действительно работает. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/babiryssa/journal/599464/#post
Парни, поправьте, пожалуйста, если не прав! При ошибках 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-00 - - я могу поставить проставки под лямбды и всё? ошибка пропадет и катализатор не осыпится и не попадет в двигатель? или всё же нужно диагностировать его состояние: разобрать- посмотреть, замерять давление...?
Проставки не панацея - сказать со стопроцентной уверенностью, что чек не загорится нельзя. Но практика показывает что многим помогает, тем более что вы ничем не рискуете и затраты копеечные. А лезть в каты без каких то особых на то показаний (тяга пропала, гремят соты в корпусе) я бы не стал. Вот замерить противодавление можно.
спасибо. тяга не плохая. нужно постучать по кату и послушать, чтобы понять не осыпались ли соты?противодавление только в сервисе, как я понимаю, можно замерять?