По роду своей деятельности приходится заниматься вот такими экспериментами. Зимой приезжает много машин с запарафиненным топливом, фильтрами и прочими неприятностями зимней эксплуатации. Пока выбрал двух монстров-запавщиков в нашем регионе. Вот интерестные фото. Лукойл правда обещает -26, газпромнефть -30. Напрягает то что при -15 у лукойла остается взвесь на дне.
Интересны подробности. Выдержка на морозе соляры от разных производителей? Когда сделано фото? Или это непосредственный налив на разных колонках?
Выдержка на морозе 3 дня. Фото сделано сегодня 2 раза утром -24, обед -15. Завтра под утро обещают -33, буду фотографировать. Привезут еще ТНК и Газпром который без нефть.
Еще хорошо бы незамерзайку протестировать. От Лукойла не ожидал. Во всяком случае у меня в Москве с ним никогда проблем не было. Не вкурсе спецификация по евро?
У Лукойла температурный предел -26. По крайней мере правда, хоть и осодк остается в -15 но при перемешивании он пропадёт, проверено.
Многие продавцы бодяжат соляру с керосином, поэтому прозрачность не всегда признак какчества. Лукоил должен быть настоящий, а не франшизный. ЗЫ Как то разговаривал с достаточно высоким чином с Лукойла, так он назвал только две заправки во всей областной сети, где соляра всегда гарантированно высокого качества. Короче говоря - на всех хорошей не хватает.
Это точно. Главное правду никто не скажет. Заправляюсь на одной из трех самых первых появивщихся в Москве. Сейчас растут как грибы и не поймешь где настоящяя. Чеки у всех одинаковые.
Цена керосина не позволяет разбавлять ДТ. Да я вообще не против кого либо, лукойл заправлял в бак потом в бутыль, газпромнефть то же.
Я не знаю откуда появляется керосин, может военные торгуют, просто уже было пару машин с "характерным" запахом соляры. На одной 12 года завыл насос в баке, заправлялся где попало...
Вот статья из "За рулем" на тему зимнего ДТ. http://www.zr.ru/content/articles/496807-ekspertiza_zimnego_diztopliva/ P/S/ Согласен, что много в городах заправок работают по франшизе и качество на них оставляет желать лучшего. Проверено лично и коллегами по работе.
Shell и Газпромнефть (МКАД) Капотня, проблем не будет.Заправляю Диско -3. Лукойл при -25 замерз в фильтре! Про гель не забываем!
До морозов заправлял Шеллом, после крещенских в воскресенье не завелся. После этого перешел на Лукойл, и чего выясняется- Газпром лучше?? Че заправлять-то в итоге? На лукойле большими буквами плакат -"а у нас до -50 соляра". Гон?
Раз заправился я (еще на предыдущей машине) - загорелся чек. После этого шеф заправил своего мерса - машина начинала резко тупить на ровном месте, на этой же заправке заправился брат - опять чек. Как мне потом рассказали, на этой заправке владелец какой-то ипэшник. Просто "прогнулся" под Лукойл, чем он там торгует на самом деле - ХЗ. Сам стараюсь заправляться только тех заправках в городе, где владелец АЗС-Лукойл.
-50, лукойл, гон в нашем регионе она просто не нужна. Не газпром, а газпромнефть это разные вещи. Что лучше хз. Походу в мороз газпромнефть пополам с лукойлом и то если они настоящие.
Прошу прощения за безграмотность, а Белгород это в России? Я просто заправляюсь только на лукойле уже хрен знает сколько. И раньше действительно, на некоторых заправках с вывеской лукойл в чеках значилось бох весть что. Сейчас же такого нет. Только лукойл.
Да. 40км от границы с Украиной. Если по трассе Москва-Симферополь на море ездите, то - через нас. Дизелисты пока Лукойл хвалят, а вот по бензину народ стал жаловаться: то машина не едет, то еще чего... То, что я выше писал было замечено при заправке бензином. Сейчас, когда я "примкнул к трактористам" заезжать на эту заправку все равно боюсь, потом не докажешь ничего. А заправляюсь тоже Лукойлом, т.к. на работе выдали безнальную карту, но на других АЗС.