аллроуд по заводу не тормозит. ни первый ни второй. этот вопрос я решаю так. для примера я взял стойку первого аллроуда и сделал в ней эсочеую геометрию. вначале так. разница с родными hp2 или ате321 просто огромная. намного позже перегреваются. авто становится предсказуемо. потом делаю так. разница такая же как и между 321 и 347. если у Вас кожаный салон предупреждайте о торможении пассажиров заранее. тормоза чувствительные и что удивило очень информативные. а еще их можно апгрейдить. буржуи за это берут большие деньги и называют это тормоза для бронированных ауди. а это все го лишь колодки от икса и суппорта с дисками с большой эмэлки и эрки. на будущее у меня так.
347 на тевесах и еще остались за кадром кайеновские 17z /18z и эс8.. но не на все диски. многое зависит от производителя и геометрии диска
у меня стояли по заводу стояли 18. если первый аллроуд, и Вам нужны тормоза, то зачем держаться за 17" колеса?
для аллроуда не вижу никаких проблем с 18" колесами. а как тогда ездят а8? эски, эрэски? или хотите сказать, что мерсы , бмв или лексусы по России не ездят вообще?
Я за всех отвечать не буду, но за себя скажу. Когда пробивается колесо, это просто неприятно. Поставил запаску и доехал до ближайшего шиномонтажа. Когда это происходит ночью за полторы тысячи км от Москвы - неприятно вдвойне. Когда оказывается, что ты влетел правой стороной в яму, передняя резина - в хлам, а на заднем грыжа величиной с кулак, это уже плохо. Когда в ближайших населенных пунктах в радиусе 100...300 км не оказывается твоей размерности (все-таки провинция не перешла пока на R17, R18 и тд), а под заказ привезут только через неделю по такой цене, что дешевле купить билет на самолет туда и обратно и самому привезти баллоны. Вот тут и понимаешь разницу между 19", 18" и 17". ЗЫ. В такую крайность я попадал только один раз, но колес пробил в дальних и не очень поездках достаточно. ЗЗЫ. Вот только позапозавчера возвращался из Крыма, весна, дороги понятно какие. Без опознавательных знаков на дороге вырезаны квадраты для латания. Скорость 110...120. По встречке фуры, в шахматы не поиграешь. Колеса 17" это пережили. Для 18" - это не факт.
Лично мои наблюдения. Я спасаюсь только тем, что перестал ездить ночью по неизвестным дорогам. А в светлое время обычно успеваешь оттормозиться, не в ноль, но достаточно, чтобы безболезненно на 18" проскочить уступы в 60-80 мм. Правда, у меня подход несколько другой - я стараюсь уменьшить неподрессоренные массы. Это помогает подвеске отрабатывать все невзгоды как положено. Писал уже, что с 18" юзаю исключительно ковку и колесо в сборе весит всего 17-18 кг, вместо 27-32 кг. Срезать получилось значительно, но без прибавки все равно не обошлось - увеличенные с 321 до 347 передние диски по 1-1,2 кг тяжелее. В принципе, сейчас с тормозами успокоился (я уже не летчик) - не ведет, колодок на год хватает, замедление адекватное, запас есть.
наслышан. наслышан про дороги России. мне тут недавно приезжали ребята , везли мотор на доработку. почти с урала. ехали на джипе рамном. так показали в богажном отделении на потолке отпечаток от головки блока. Как то грустно. и деньги у людей есть , а ездить приходится по таким дорогам...
И все же интересно не соглашусь с тезисом, что 2-й Аллроуд не тормозит. Тормозит хорошо, причем как пустой, так и нагруженный (семья в салоне,барахло в багажнике). Но менять каждые 25...30 ткм колодки напрягает. На Мерсе у меня ходили 100 тыс. Поэтому вопросы: 1. Влазят ли новые тормоза в R17 2. Износ колодок замедляется? 3. Какие последствия - надо ли перепрошивать мозги и т.д. 4. Бюджет мероприятия.
1. если речь идет о 347мм тормозах. то на 17 влазят. по крайней мере в те что я примерял. если о 360мм . то однозначно 18". 365мм надо уже19" 2. на 347 колодки такие же как и на обычных ате второго аллроуда. диск массивнее. перегревается позже. тормозит лучше. 360мм перегреть просто нереально. колодки очень медленно уходят. они там большие. 3. если речь идет об абс. то все работает. или каких еще мозгах ? 4. если второй аллроуд то , для 347 мм надо суппорта, некоторые ограничиваются скобами от s4 \r32 и соответственно дисками. я продавал полный комплект комплект из расчета 400 американских денег. если 360 мм.то из расчета 500. если первый аллроуд- я ставил туда эсочную ступицу и получалась эсочная геометрия . колея и тд и тп. т.е можно применять без всяких проставок и изменения колеи обычные аудюшные колеса. если этого не делать, то для 347мм надо применять 345мм диск от r32 и растачивать центровочное отверстие. на 360 мм дисков с малым вылетом нет.
на первом алроаде в случае многопоршневых суппортов - вакуумник и гтц есть необходимость менять на более производительные как на на втором алроаде к примеру?
на первый урод с 345/347 скобами/суппортами АТЕ просто ставится тормозной диск 8E0615301T и все подходит пися в писю, без всяких замен ступиц и расточек
так это еще лучше. правда этим все и ограничится. но мне нравится , когда на машине эсочная геометрия . вот как то так
Небольшой оффтоп про диски R18. Стоит в соседнем дворе Аллроуд, точь в точь как мой. Только диски R18 против моих на 17". Пригляделся я к задним колесам. Посмотрите и вы. Может и с внутренней стороны что-то есть, но я туда не заглядывал.
Я особо сильно заморачиваться не стал. Купил комплект колес от А8 D3 - 235/55/17, а также комплект тормозных механизмов от неё же, перед 360 мм, зад 330 мм.
Подобные повреждения сильно зависят от прокладки между рулем и сиденьем. Да еще резина похожа на Контик - у них боковины мягкие. На 17-ых это тоже можно заработать в легкую! По теме тормозов - на А8 вроде R17 в базе при 360 дисках. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Но даже глядя на 345 диски внутри 18", я вижу, что запас очень большой.