Уважаемые форумчане, "детский вопрос": Ваше мнение - ставить или не ставить брызговики на А5? И по передним и по задним. Возможное "ЗА" - защита от пескоструя, возможное "Против" - при таком клиренсе будут "собраны" все бордюры и брызговики долго не проживут. Пока думаю поставить задние, только не видел - какие они, м.б. коротенькие, тогда есть смысл. И интересно - кто ставил - сколько эта процедура вместе со стоимостью брызговиков стоит у официалов? Хотя бы порядок цен? И ещё: сегодн выпрашивал у манагера подарки -ноль, даже в брелке отказывает. Типа хорошая скидка на машину и так. Впервые сталкиваюсь с таким жлобством...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293885 ищите поиском по форуму. зачем одинаковые темы плодить.
Имхо ставить. Пороги сильно убережет. Но с другой стороны, один неудачный съезд с бордюра и передний брызговик может подмять вместе с собой и порог... Если уж так бережет машину, ставьте задние + виниловой прозрачной защитной пленкой пороги заделать.. самый практичный вариант.
Что за свинское отношение к окружающим? Однозначно ставить, чтобы в дождь фонтаны из под себя не закидывать на окружающих. В ссср за отсутсвие брызговиков с мозгом как следует сношались и правильно делали. З.ы. Кстати на А5 брызговички аккуратные, ничего не цепляют. Быстрее днищем шваркнешь, чем ими.
A5 сама пр себе довольно низкая машина и все, что из под нее вылетает, преимущественно попадает на бампер сзади идущей машины, остальное остается на собственном бампере. Оригинальные брызгов км короткие, и я бы не сказал, что от них есть какой-то ощутимый эффект. Из минуты по задним брызговикам могу отметить лишь один: когда паркуешься задним ходом перпендикулярно поребрику(бордюру), можно их легко снести и потерять в перспективе. Лично у меня брызговикам стоят и спереди и сзади, но сзади уже несколько раз они были на грани потери. Есл спереди ставить, обязательно проклеить крыло армированным скотчем, чтобы песок, попадающий под брызговик не царапал ЛКП. PS. А в советском союзе много чего было, что нормальным людям и в голову бы не пришло.
Угу, я и вижу, когда за такими оригиналами без брызговиков еду, что у меня даже визор шлема за высоким стеклом заливает. Любой брызговик очень хорошо перенаправляет поток. Если у людей такое потребительское и наплевательское отношение к окружающим, то пусть не удивляются, что к ним также относятся. PS И смысл с Европой сравнивать? У них по обочинам люди пробки не объезжают, грузовики без пологов не ездят, нет повсеместных строек. Там в принципе пыли и грязи меньше. Там машина после дождя не похожа на раллийный болид после грунтового допа. Так что не нужно "кальку" делать.
когда идет дождь, машина будет мокрой и грязной, даже если вы будете один по дорогам ездить. непонятно в чем вопрос. лично никаких неудобств не испытываю от того едет ли кто-то впереди с брызговиками или нет. и обсуждается тема с брызговиками на пятерке а не тема "нравится ли вам, когда другие без брызговиков ездят, когда Я с брызговиками". и уже вторая ветка , где мусолят одно и тоже, на мой взгляд, надуманное.
Человек спросил - ставить или нет и почему. Я ответил, что ставить и из каких соображений. То что мнение не совпадает с вашим его не отменяет.
То то хитрые маркетологи не ставят их на авто, а хотят допом денег с людей содрать. Брызговик на а5 ущербная вещь. Машина и так низкая. А сзадиедущий как то должен дистанцию в дождь соблюдать. Имхо надуманно все это. Чай не на ниве ездим.
Люди, может вам действительно соблюдать дистанцию. Сколько езжу и не обламываюсь, что у кого-то что-то из под колес летит. Что за фантазии такие не нормальные, что прям фонтаны грязи и щебня летят из под колес. Хотите испортить внешний вид машины, ставьте этот КОЛХОЗ. Но тогда возникает вопрос, а стоило ли брать А5 и отдавать под 2, а не редко и далеко за 2 ляма, если хотите испортить тот самый внешний вид, которым и блистает эта машина? Дело ваше, по мне, так дурь полная!
Да, вот только от этой "дури" я на предыдущей машине 2 раза стекло менял от камней, а если вы покатаетесь по Москве и МО, где сейчас повсеместно дороги ремонтируют (у нас их тупо не умеют делать, особенно вызывает недоумение срезанный асфальт,а дорогу начинают ремонтировать через 3-4 недели - это финиш), вы поймете о чем я говорю. Я не понимаю, если о других никто не думает, то о своей машине хотя бы можно позаботиться.
Катаюсь. Пробег по Москве в среднем 2100 км в месяц! По личному опыту, все разбитые стекла это косые (боковые) камни, но никак не от впереди идущей машины. У нас дело не в умении делать дороги, а в отмыве бабла. У меня под окном каждый год срезают абсолютно ровный асфальт. В этот раз не выдержал, написал в Прокуратуру, ответ был примерно следующего содержания: "Ваше обращение в ..... Прокуратуру от .... рассмотрено .... имеются ли у Вас претензии к качеству выполненных работ?" А жаловался я на другое, а в ответ примерно это, и это в масштабе дороги между двух микрорайонов, а про МКАД и говорить не стоит. Даже пришла тетенька из Управы с просьбой подписаться под тем, что новый асфальт меня удовлетворяет.
улица случайно не дубнинская?))) а то у меня таже беда )) Содрали идеальный асфальт и опять пол лета будут класть новый...
зато на рублевке и на кутузовском и без того идеальнейший асфальт срезают и на следующий день кладут новый >.<
А про асфальт это вообще беда, я не спорю с тем, что они деньги пилят, но и делать то совсем не умеют. Много раз был свидетелем того как новый асфальт прямо в лужу клали - просто слов нет. Ради интереса можете на youtube посмотреть там полно такого видео. P.s. Касательно данной темы: в нашей стране без брызговиков просто нельзя, т.к. условия, в которых мы эксплуатируем авто, оставляют желать лучшего.