Доброго времени суток! Может подскажет кто по моей проблеме. После замены просевших задних пружин просвет между задним правым колесом и аркой больше, чем между левым (~3 см.). В чем может быть косяк? До замены пружин наблюдалась такая же картина, но думал все исправится после замены.
нет, проставки новые поставил, причем хоть для какого нибудь уменьшения просвета, пришлось с левой стороны ставить новую, а с правой старую (разница в ширине проставок ~ 1 см)
ну а верхний крепеж смотрел?просто так ничего не бывает!а,кстати,может у тебя левая пружина уже сломалась!или пружины разные.сам логически подумай-больше быть ничего не может!ну а верхний крепеж смотрел?просто так ничего не бывает!а,кстати,может у тебя левая пружина уже сломалась!или пружины разные.сам логически подумай-больше быть ничего не может!
а блин,невнимательно прочитал,что до замены также было.а чашки по вертикали ровно друг относительно друга?мэй би битая была.вот тебе и на!
crashtestov чашки да, одинаково стоят. Пружины новые. Стойки живые. Даже не знаю на что грешить. Могут реактивки или стабилизатор?
У меня сотка,не знаю как в 80ке подвеска устроена,но стаба у меня нет,его роль вроде тяга Панара выполняет.Всё-таки надо проверить в первую очередь сами посадочные места пружины.Ну не может такого быть по другим причинам.Может от старой пружины кусок отломался и остался где-нибудь...
а собственно аммортизаторы одинаковые? А то может с одной стороны спорт стоит, а с другой для плохих дорого:smile8: ИМХО пружины тут не при чем, поскольку они в любом случае должны распирать амортизатор до упора в "спокойном" состоянии.
grub на вскидку одинаковые, к сожалению нет возможности снять оба, т.к. на домкратах боюсь погнуть тормозные трубки
Задняя стойка 80ки примитивна по самые не хочу. Нечего тут гадать. Линейку в руки и мерять, если на глаз не видно, в чем сомневаюсь. Чудес не бывает. Под балку подложить что нитбудь или саму балку поддамкратить.
Lione Гадать не вариант. Нужно хотябы промерить. если на глаз не видно. Ну хотябы замерьте расстояние от нижней чашки до верхней. Просто 3 см разницы ну ни как не возможно не заметить где именно они выбираются. Ну а вычислить путем перекидывания агрегатов с лева на право уйдет не более 3-4 часов. ЗЫ: Аммо действительно очень влияют на клиренс, особенно газовые. Но, не факт, что это ваш случай. Потратьте не спеша, внимательно день на выяснение причины, лучше с друзьями и пивом и сами все вычислите.
сегодня все замерил ... Амортизаторы одинаковые. Если, например, один амортизатор умер/умирает, то такой перекос возможен? Просто под тяжестью авто его прожимает больше, чем правый ... Или такое невозможно?
Обычно это тут не причем,так как пружина держит кузов над дорогой.Амортизатор на сжатие и дохлый работает,а вот главное-чтобы он работал на отбой.Если на отбой не работает-менять.Вообще мне кажется лучше тебе вынуть всё и посмотреть круча в руках!
ну думаю, что если один амортизатор полумертвый\мертвый, то он может прожиматься больше, чем второй ... Или это не возможно?
Ну по идее может такое быть,почему нет!Аморт в отбой не стремиться!А чего,когда перебирал масла не было?Короче если пружины одинаковые-меняй аморты оба и не е"и мозг!