Просвет между колесом и аркой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lione, 22 июн 2011.

  1. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    Доброго времени суток!
    Может подскажет кто по моей проблеме.

    После замены просевших задних пружин просвет между задним правым колесом и аркой больше, чем между левым (~3 см.). В чем может быть косяк? До замены пружин наблюдалась такая же картина, но думал все исправится после замены.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А может у тебя проставка застряла где-нибудь?
     
  3. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    нет, проставки новые поставил, причем хоть для какого нибудь уменьшения просвета, пришлось с левой стороны ставить новую, а с правой старую (разница в ширине проставок ~ 1 см)
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ну а верхний крепеж смотрел?просто так ничего не бывает!а,кстати,может у тебя левая пружина уже сломалась!или пружины разные.сам логически подумай-больше быть ничего не может!ну а верхний крепеж смотрел?просто так ничего не бывает!а,кстати,может у тебя левая пружина уже сломалась!или пружины разные.сам логически подумай-больше быть ничего не может!
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    а блин,невнимательно прочитал,что до замены также было.а чашки по вертикали ровно друг относительно друга?мэй би битая была.вот тебе и на!
     
  6. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    crashtestov чашки да, одинаково стоят. Пружины новые. Стойки живые. Даже не знаю на что грешить.
    Могут реактивки или стабилизатор?
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У меня сотка,не знаю как в 80ке подвеска устроена,но стаба у меня нет,его роль вроде тяга Панара выполняет.Всё-таки надо проверить в первую очередь сами посадочные места пружины.Ну не может такого быть по другим причинам.Может от старой пружины кусок отломался и остался где-нибудь...
     
  8. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    все там нормально с посадочными местами ...
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а собственно аммортизаторы одинаковые? А то может с одной стороны спорт стоит, а с другой для плохих дорого:smile8: ИМХО пружины тут не при чем, поскольку они в любом случае должны распирать амортизатор до упора в "спокойном" состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    grub на вскидку одинаковые, к сожалению нет возможности снять оба, т.к. на домкратах боюсь погнуть тормозные трубки
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    а как же ты меняя пружины не сравнил амортизаторы?!уж если снял-подергал бы их,святое дело ведь!
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Задняя стойка 80ки примитивна по самые не хочу. Нечего тут гадать. Линейку в руки и мерять, если на глаз не видно, в чем сомневаюсь. Чудес не бывает.
    Под балку подложить что нитбудь или саму балку поддамкратить.
     
  13. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    Geka, т.е. дело точно в амортизаторах, и не в чем другом?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Lione Гадать не вариант. Нужно хотябы промерить. если на глаз не видно. Ну хотябы замерьте расстояние от нижней чашки до верхней.
    Просто 3 см разницы ну ни как не возможно не заметить где именно они выбираются.
    Ну а вычислить путем перекидывания агрегатов с лева на право уйдет не более 3-4 часов.
    ЗЫ: Аммо действительно очень влияют на клиренс, особенно газовые. Но, не факт, что это ваш случай. Потратьте не спеша, внимательно день на выяснение причины, лучше с друзьями и пивом:beer: и сами все вычислите.:nod:
     
  15. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    ок, спасибо, надеюсь за выходные найти время поковырять
     
  16. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    сегодня все замерил ... Амортизаторы одинаковые.

    Если, например, один амортизатор умер/умирает, то такой перекос возможен? Просто под тяжестью авто его прожимает больше, чем правый ... Или такое невозможно?
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Обычно это тут не причем,так как пружина держит кузов над дорогой.Амортизатор на сжатие и дохлый работает,а вот главное-чтобы он работал на отбой.Если на отбой не работает-менять.Вообще мне кажется лучше тебе вынуть всё и посмотреть круча в руках!
     
  18. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    ну думаю, что если один амортизатор полумертвый\мертвый, то он может прожиматься больше, чем второй ... Или это не возможно?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну по идее может такое быть,почему нет!Аморт в отбой не стремиться!А чего,когда перебирал масла не было?Короче если пружины одинаковые-меняй аморты оба и не е"и мозг!
     
  20. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    нет, масла не видно, амортизаторы на вид в хорошем состоянии