Ответ: Просвятите про FSI FSI - это прямой впрыск топлива через форсунку в камере сгорания. Конечно бери, ведь это будет Audi
Ответ: Просвятите про FSI И не только это, Fuel Stratified Injection = Поэтапны Впрыск Бензина С начала чуточку впрыскивается чтобы охладить камеру сгорания. После этого впрыскивается основная часть но столько сколько нужно чтобы образовать "бедную" смесь с воздухом-таким способо достигается экономия бензина и приподнимается мощь двигателя.
Ответ: Просвятите про FSI ну да! поэтому у Ауди более точное название данной системы питания - послойный впрыс топлива
Ответ: Просвятите про FSI .....как старый филолог к вышесказанному могу только заметить, что просвЯщают (доносят до души свЯтость) в церкви, а тут скорее просвЕщают, т.е проливают свЕт на темные уголки подсознания...
Ответ: Просвятите про FSI не понимаю как на бедной смеси приподнимается моща... ЗЫ наверное поэтому Аудёвые атмо сливают БМВшным.:very_cool:
Ответ: Просвятите про FSI Ну 3.2фси явно получше будет (по многим х-кам), чем даже новый БМВ-шный 3.0. Заезжали, проверяли... Единственное, что лично мне не нравится во ФСИ - его шумность и "тарахтение" на холостых.
Ответ: Просвятите про FSI Конечно не из-за бедной смеси а из-зи комбинаций макс.здвинутих углов зажегания на даной смеси.
Ответ: Просвятите про FSI Там суть в том что сначала впрыскивается более обедненная смесь , а затем как то более богатая смесь концентрируется ближе к свечи и, загораясь первой поджигает всю остальную смесь.Мощность и экономичность достигается за счет более эффективного воспламенения смеси
Ответ: Просвятите про FSI Кстати такие моторы были еще в СССР на 24 волгах там правда было что то с разделением камеры сгорания! Но поскольку это все работало крайне ненадежно , то на это наши забили
Ответ: Просвятите про FSI мицу отказались от использования GDI в европе и америке в силу негарантированного качества бензина. На новых машинах, продаваемых здесь и в европе ставится система MIVEC. НЕ прямой впрыск.
Ответ: Просвятите про FSI ну и? я к тому, что фси - лажа... временное маркетинговое решение.. а точнее просто искусственно раскрученное сочетание букв...
Ответ: Просвятите про FSI я не очень понимаю кому и что ты доказываешь. Мне пох FSI. но 2.0 TFSI - мотор хороший. все автопроизводство сейчас, да и все продажи в мире - вопрос раскрутки. А назовешь ты это GDI, FSI, iVTEC или как-то еще - совершенно фиолетово.
Ответ: Просвятите про FSI никому ничо не доказываю. мне ещё больше пох на очередную маркетинговую псевдоновинку. просто есть инновационные технологии, а есть "инновационные" маркетинговые решения. призваю всех чётко видеть грань между этими понятиями.
Ответ: Просвятите про FSI сейчас важны не сами по себе инновации, а то, как они внедряются. Именно это существенно. именно это не получилось у мицу, и получилось у ВАГ.
Ответ: Просвятите про FSI мне как рядовому пользователю авто - откровенно пофиг на то "как внедряюцца инновации".. мне, а так же любому другому абсолютно фиолетово "что получилось у ВАГ и что не получилось у митцу".. пользователю важен толк от того что он покупает, соотношение цена\качество и целесообразность вцелом.:rotate: 3,2 фси едет совсем чуток лучше "старых" 3х литров. примерно на те же +0,2л обьёма.:rotate: "фси" лишь модное словцо, за которое переплачивать - нах не упёрлось. нововведения должны иметь экономическую целесообразность для продавца и обоснованность для покупателя. с моей точки зрения, в данном вопросе это отсутствует напрочь. экономия топлива и разница в мощносных хар-ках - мизерны, сомнительны и видны лишь на бумажке разработчика.:rotate: зато как маркетинговый ход - вполне прохлявило. выгода лишь для продавца.