4 года назад проблема была впервые замечена (отписывался), но тогда было мало статистики. За годы сменилось несколько аккумуляторов, и даже кое-что мне на Яузе прокопали, но дальше, увы, они продвинуться не смогли. A6 C6 3.2 2005 года Как это выглядит снаружи: Если после заряда* подождать 1-2 ночи: при попытке включить вебасту, менеджер отрубает её и сенсоры на ручки двери, открывать приходится брелком. Без вебасты - сенсоры работают. Если после заряда* подождать 3-5 ночей: сенсоры отрубаются даже без вебасты. Машина при этом заводится; но если стояла где-то больше 4-5 ночей - то стартер крутит довольно вяленько. Если машина стоит сильно долго - уже и не заводится (с нынешним аккумулятором не доводил ещё до такого). * Заряд - это как правило или на холостых до 100% по индикатору на экране головы, или даже больше - час-другой езды по городу без особых пробок. Что раскопано лично мной: 0. Прошивка головного устройства по словам мастера с Яузы довольно старая; прошлый владелец менял приборную панель (ХЗ, важно это или нет). 1. Аккумулятор можно исключить: они (110 А*ч, как положено для вебасты) менялись, новые держат чуть больше ночей (раза в 2), но через месяц-другой подобного использования всё возвращается на круги своя. Сейчас старт-стопный аккум, купленный зимой-весной; стараюсь не держать его долго разряженным. 2. Ток покоя на уснувшей машине: 150 мА, так что разряд в покое тоже можно исключить простой математикой (сигналка с GSM, так что ток вроде вполне подходящий). 3. Таймеры вебасты в меню выключены (проверял; даже сдвинул вперёд на неделю - не помогает), на днях пробую снять галку что-то типа "обогр двигателя". Галка "автономная вентиляция" установлена, но сомневаюсь, что дело в ней (работает в жару от солнечной батареи) - но тоже снял, через день-другой проверю результат. 4. Напряжение бортсети в прикуривателе без обогревов 13,73-13,75 В по мультиметру. Что раскопал мастер на Яузе: 4. Машина просыпается ночью (в районе 3 часов) - об этом сохраняются некие ошибки. 5. Пробовали отключать один кастом (эмулятор CD-чейнджера), GSM-сигналку, лампочки наружные все стоковые - ничего не помогло. 6. Кастом в виде регистратора от плафона не отключали, но я сомневаюсь в его виновности (плафон же отключается через время - собственно, потому я от него и запитывал). 7. Серийник аккума в настройках меняли. Что хотелось бы: В идеале: найти надёжный сервис или мастера, кто может и хочет это починить. Москва или область. Хочу пригнать на праздниках, но это только пожелание - я подстроюсь под возможности мастера. Главное, чтобы была экспертиза и желание решить проблему. Аванс/стоимость/порядок оплаты готов обсуждать - проблема сложная (в поиске или экспертизе - не важно), я это понимаю. Также готов выслушать любые советы. Да, всех с Наступающим!
Тоже проблема с разрядкой аккума,только у меня за 3 ночи высаживает акк в ноль)) Хз куда копать что менять,живу в деревне тут нет диагностов.Шнур купил ошибок куча.
На каждую постановку на охрану на ночь вынимать один любой пред и если перестанет высажевать значит тот блок и виновен.
В ютубе полно видосов, как искать проблемы с высаживанием акб за ночь Итд. Все достаточно просто и не дорого имея мультиметр...
Это инквизитору в помощь, а вот мне вряд ли поможет мультиметр - когда тачка спит, то с током всё в порядке...