Резиновое кольцо замени (уплотнитель), как писали выше, а также (бывает) фиксатор датчика ломают (когда ставят или снимают, у меня они металические, но бывают и пластмасовые), и датчик плохо зафиксирован. Себе сегодня два датчика утром менял (ДТОЖ), мож глянуть что надо
Друг! с чего ты взял что проблема в датчике? На сколько я с этой болячкой сталкивался, в конечном итоге всегда все сводитлось к тому что была необходимость заменить пластиковый патрубок. Как раз таки он трескается и из него и подтекает. А датчик как бы и ни причем.
Доброго времени... Это колечко резиновое "сварилось" и село (если из под датчика течёт). А сами тройники трескаются в тех местах, где у них привальная плоскость к башке. Болтами постепенно пластик раздавливает. У самого четыре резинки лежат в запасе и тройник, надоело из за такой мелочёвки ехать в неближний магаз. зы: если система герметична, то вынув датчик можно сменить колечко и поставить датчик назад даже не сливая антифриз.
Парни сегодня столкнулся с такой же проблемой и выявил трещины в тройнике.Залил эбоксидкой на (на время),а датчик на герметик.Подскажите сколько стоит этот патрубок и какой его код.Так как сам из деревни и у нас таких магазинов нет,вот и кулибничаем.
2:osipoff3 Без паники, сосед. Ему цена 150рр. Есть везде от "Дойчавто" и до "Автолайна". Представительства "Экзиста" есть в Златоусте, Миассе, Магнитке. Куда нибудь то и доедете. Я из своей деревни доезжаю.
Такая же проблема, я снял датчик номер глянуть. Протер его и уплотнительное кольцо и поставил назад, пока датчик не куплю. Датчик купил, открыл капот, а там сухо... Кинул новый пока в гараже, до лучших времен.
Дело было в уплотнительной резинке между датчиком и тройником. Состарилась и потеряла свои свойства. Заменил, всё нормально.