Друзья, Поставил новый задний сальник коленвала Reinz, после установки из-под него стало гнать масло. Устанавливался ровно, сильной выработки на валу, вроде нет. Отпишитесь кто сталкивался с такой проблемой на 2.0 TDI. Я заказал новый сальник, но уже Elring. Посмотрю. Надеюсь, будет лучше. Не охота из-за этого сальника ещё раз платить за снятие КПП.
Дело не в специнструменте. Он был и + была спец оправка пластиковая, для установки сальинка (шла в комплекте). В итоге, заказал Elring вместо Reinz. И всё нормально - масло не убегает. Хотя, с виду вообще идентичные сальники.
Смысл в том что при замене сальника , его не стоит его ставить на тоже место на коленвале, там где уже канавка -выработка а на мм дальше в одну или другую сторону