Обратился ко мне приятель по работе с логистической просьбой о помощи: перегнать авто… Обещать я обещал, поэтому ноги в руки и вот уже стоим в одном из московских ателье, куда автомобиль был перемещен из автосалона для доработки охранного комплекса. Итак, исходное: комплектуха – Executiv, цвет Чорный трюфель (темно-мышиный с коричневым отливом), салон беж. Биксенон, люк, мемори, нави, R19 и пр. приятная хрень. Денег товарищ отвалил 2 350, в отместку получил защиту дв-ля, комплект ковров и зимние 18-ые катки на дисках. Потолкавшись на МКАДе в 16.00 покинули резиновую по ярославскому направлению ….Едем, я за водилу) Каллега упражняется на джойстике… Покинули ярославку в Сергеевом посаде и двинулись на Углич, забив в маршрут Рыбинск….Навигация упорно предлагает покинуть направление и отправить нас по длинному пути через Ярославль. Ну да хрен с ней, пусть бормочет))) Правда голос у тетки в навигаторе какой-то не радостный , интонация – как будто денег ей должны))) пробовали поменять на более ласковый – да чета не получилось. Следует отметить, что мануал по нави страниц на 300 и толще, чем на сам авто))) Ну едем, едем, поковырялись с музоном – звук достойный, по крайней мер,е для нас колхозников звучание 14 динамиков и саба отложилось в позитиве. Теперь о тактильном: Салон вживую смотрится гораздо гармоничней, чем на картинке…по ходу движения в нем становится все уютней и уютней. Скрипов, шума ветра нет, а вот колеса слышны, хотя не досаждают. Сиденья задние у нас были сложены, там летний комплект колес путешествовал, шелестя целлофановой упаковкой, поэтому приложить очко к заднему дивану и померять расстояние от колен до подбородка (пока) не успел. Подвеска поначалу показалась жестковатой, крупные стыки отдавались на заднице, но с набором скорости все устаканилось, пришло впечатление, что машина плывет. Кто знает участок Углич-Рыбинск-Пошехонье, тот легко представит этот равнинный серпантин. Лексус на удивление легко проходил повороты под увеличение оборотов – повадки типично переднеприводые. Пытался пустить жопу в занос на сбросе газа и вывернув руль – не дает падла, пищит стабилизацией))) а отключить можно тока до 40км/ч…тормоза, как тормоза – вообще ничего сказать не могу, привыкать не пришлось, усилие прогнозируемо дозируется…абеэс не досаждает… да, колеса Континенталь шипованные (отмечал. Что слышны)…мотор – ПЕСНЯ! Легко и главное приятно разгоняет. Начинаешь обгон – чуть прижал, а отпускать неохота))))) Двигателя не слышно вообще, для этого есть тахометр) Коробка 6-ть ступней с ручным переключением, передачи перекидывает непонятно как и когда…опять же, см в тахометр))) Помацал я её в ручном режиме: перед поворотом подтыкал 3-ью, газу до 4-х тыс и вперед! Да тока не дает падла в пробуксовке войти, душит двигатель….такшто пошалить не удалось( Пришлось воткнуть D и забыть) Зато вывялся приятный сабж: при повороте руля фары поворачиваются и подсвечивают поворот…прикольно: дернул рулем – пучок прыгнул в сторону… И вот 6 часов страха и 540 км за спиной, вылезаю из машины на бодряке. Сиденье хоть из без явного профиля, но оказалось вполне комфортным. Каллега спрашивает – ну как?...я – вполне))))…а если честно, то машина понравилась! За рулем не чувствуется, что она женская, наоборот - сильный и уравновешенный характер. Фотки чуть пожЗе: ща номера прилепят и помоют) спрашивайте если чо)
А теперь прикинь настока лучше был предыдущий с настоящим полным приводом ;-) Я давно говорю - это идеальный кроссовер для жизни.
офтоп. слова - очко и задница - уж простите, имеют разный смысл. как юрист утверждаю)) а еще слышал что рыксы переворачиваются. правда?
так я же не говорил, что А8 за 2.5 новые в старом кузове (ну то есть текущие) я думаю за 3 уже есть предложения. хотя, летом-осенью думаю будут и за 2.5