Доброго времени суток, у меня такой вот вопрос: какие противоугонные средства поставить на А6 1999 года выпуска. стоит сигналка Pantera SLR-5600 http://avtozvuk.ua/info.php?id=1033. при установке сказали мастера что присоединили её к штатному иммобилайзеру. Скажите пожалуйста что еще поставить чтоб спать было спокойнее. К стоянке далеко, держу во дворе. Спасибо
Ну, данная сигналка вообще не является защитой. Посоветовал бы её доукомплектовать иммобилайзером с возможностью управления дополнительным замком капота и обязательным размещением реле блокировки под капотом (например black bug 72 или pandect 570). Ну и само собой дополнительный электромеханический замок капота.
Я бы посоветовал установить нестандартную блокировку двигателя с завязкой на какуюнить штатную кнопку, вывести ее под капот + замки капота.
Я бы посоветовал поставить вооружённую охрану... Сигналка, имобилайзеры и прочие девайсы могут только растянуть время угона, но не дадут 100% уверенности, что не угонят!
Если по-бюджетнее, то замок на рулевой вал. Если же оптимальный минимум - доп. иммобилайзер в сочетании с электромеханикой на капот.
Наиболее привычный вариант, и "добрый" в соотношении цена-качество: Defen Time. К нему, правда, надо будет организовать дополнительные защиты приводного троса от вырывания и крюка от спила.
Смотря какой иммобилайзер выберете. Одним надо будет добавить для управления цифровое реле для управления, а какие-то сами пакуются под капотом и будет достаточно дополнительно модуль центрального замка. Закрывать замки тоже можно будет либо по команде с дополнительной сигнализации, либо по команде от иммобилайзера, после выключения зажигания.
А это...Неужто проблема угона 10-12 летних с5 всё ещё так остра? Вродеб как в москве многие знакомые на них ездят, кидают где угодно и все в порядке.
Я бы сказал угон данного авто так прост, что вроде как их еще дергают... по крайней мере по статистике... Ну и конечно каждый вправе относится к своему автомобилю как считает правильным.
Интнресно а если подкапотным дополнительным иммобилайзером разорвать цепь к-линии с мозгов-тогдаж нвозможно будет с мозгов штатную епромку слить и в ней иммбилйзер убить.
Если рвать цепь зажигания на ЭБУ в данном автомобиле, да еще, если коробка автомат, то мало того, что загорится "чек", так еще и коробка влетит в аварийный режим.
Не. Суть в чем. Мозги в ней стоят под капотом. Угнать её просто потому, что выдернуть через штатный обд 2 разъем 512 байт епромки штатного иммо-3 секунды, ещё 5 секунд поправить его в проге и отправить назад. Собственно-несколько раз я это делал (не при угоне ессно) сам, правда разобрав мозги и слив программатором через клещи ст95040 иммовскую (лень было искать в сети софт чтоб через обд это делать). Вяжутся мозги с внешними устройствами через провод к-линии. Так вот ставим под капотом иммо. Он управляет замком капота, и рвет цепь к-линии под капотом. А можно и без всякого иммо-перекусить к-линию от мозгов под капотом. Нужно продиагностить-скрутил её и всё. А в процессе работы она и не нужна. Все-из салона к мозгам через к-линию нет доступа. Дамп штатного иммо не слить, хоть пиборку свою ставь, хоть ключ неси-с мозгами все это не подружится. Только ломать капот и искать где оборвана клиния. Штатный иммо защищает машину. Вот думаю-стоит ли заморочиться?
Black Bug - уважаю. Из обновленных предпочтение отдаю 72 и 81-му. Что касается Pandect - пробовал, не пошло, слишком много возвратов было. Может сейчас и поменялось, что к лучшему, но пробовать не охота. Если смотреть еще что-то, то Sobr, Kensai...