Уважаемые господа! Готовлюсь со дня на день вступить во владение автомобилем Ауди. Покупаю новую машину. По старой привычке планировал оснастить машину противоугонным комплексом типа Excellent Capital2 c замком капота. Ставить хотел в Автосекьюрити ибо имею более чем 5 летний оптыт работы с ними. В салоне Ауди поинтересовался, как их электроника совмещается с "инородными" электронными системами. Там сказали, что вообще не желательно ставить дополнительные электронные блоки. Что штатная система на столько совершенна, что угон Ауди - пустая трата времени. Сплошные блокировки, и с машиной, даже если угонят ничего сделать будет нельзя. Рекомендовали только поставить что то механическое. Так вот вопрос: Так ли это? Или дополнительная противоугонка или иммобилайзер с меткой все же не помешают?
Добрый день. На Ваш автомобиль устанавливать механические устройства, кроме замка на рулевой вал, смысла нет. Замок на АКПП блокирует только сам переключатель, замок на капот - имеет доступ из салона. Так что, если и устанавливать на данный автомобиль что-либо, то связку из электромеханических замков капота и дополнительного иммобилайзера.
Если речь идет о механическом замке капота, то да. У механического замка есть личинка в салоне. Откусываем, пассатижы, открываем.
блокировка тормозной системы....механическая. это из механических средств. мультилоки (на акпп , особенно передний привод) - лишь самоуспокоение. хорошему угонщику - это семечки.как и все механические средства защиты. - если вор попал в салон- 70 % пиши -пропало.. угнать можно все -вопрос только , сколько времени для этого понадобиться угонщику.
Где-то я уже такое уже слышал... А почему так категорично по поводу попадания в салон? Да и с техноблоком - на любителя...и на любителя риска, все-таки вторжение в систему активной безопасности.
работаю в Цезаре...переодически наблюдаем.. техноблок на тормоза - из механики , я считаю лучшим вариантом. а так лучший вариант-вторжение в ан-шину.только дилеры вряд ли это одобрят.
другая механика знающим людям обходится за 3-4 минуты и меньше.. а иметь запас еще 6-7 минут - это для угона очень много.
Ну да. В общем думаю, "механику" в топку. Ставить замки на капот и далее по вкусу. ОД- в ОПУ с такими советами.
Я вот тоже подумал о иммобилайзере. Но вот какой и как он "ляжет" на штатную электронику? И еще: конструкция позволяет поставить один замок капота? А то на CX-7 пришлось ставить два - в крылья... Больше никак...
Установка одного или двух замков капота зависит от величины крышки капота, структуры передней балки. Вы указали Что вступили во владение ватомобилем ауди, но каким именно, а тем более год выпуск, я к сожалению не увидел - может просмотрел? Но как правило 2-а замка держат крышку гораздо лучше, нежели один стоящий по центру. С одним организуется принцип качелей: потянув за один угол крышки капота, получаем небольшой доступ к замку - что дает возможность срубить его запорный механизм.
Почему то на форуме самое часто встречающееся название автосигнализации - Starline. До этого момента я даже о ней не слышал. Это что, действительно хорошая система? А как же Excellent, так горячо предлагаемая Autosequrity?